дворники то маслают то не включить закавыка блин

  • Автор темы patalogoanatom
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Ребята нужна помощь?
На днях еду, включаю дворники в прерывистое моложение. а они маслают аж капец все время не выключить. Вытащил релюху 19, стало работать только в самом быстром режиме (ну ето понятно) доехал к работе вставил релюху - все зашибись (не люблю такого ремонта) Сегодня еду в дождь включил в постоянный режим, пару раз протерли и встали посреди стекла, и никуда и никак. Перечислил все ругательства доехал, перед работой мля включились. Проверил все соединения на подрулевом, вытащил полностью весь блок предохоранителей, проверил все разьемы-все нормально. Вытащил механизм дворников,там тоже все нормально, все контакты провода прочистил все нормально ,заодно смазал трущиеся детали. Все работает а причины неисправности не нашел. Мож кто знает в чем может быть причина, никакого колхоза нет в проводке, все с завода. Может релюхи какие проверить?
 
При условии, что реле дворников в порядке, то можно посмотреть контакты внутри самого подрулевого переключателя.
 
Vlad 2E написал(а):
При условии, что реле дворников в порядке, то можно посмотреть контакты внутри самого подрулевого переключателя.

+100.Менять подрулевой.
 
Сталкивался с такой бедой на мерене провозился челый вечер в итоге зависание щёток на движке
 
ёська написал(а):
Сталкивался с такой бедой на мерене провозился челый вечер в итоге зависание щёток на движке

Автор пишет,что вроде разбирал механизм,или нет?Сам редуктор дворников?
 
Смотреть надо не редуктор а сам движок
 
Назад
Сверху Снизу