Кривое место крепления направляющей суппорта Может ли быть такое?

  • Автор темы bishop
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Купил наконец-то б\у задние суппорта. Разобрал их, вычистил под покраску :). Но в процессе заметил, что петля или ушко - короче говоря место крепления направляющей выглядит кривовато. Сама направляющая смотриться криво, на 2 мм отклоняясь от параллельности оси поршня. Сравнил с другим суппортом, там всё в порядке и напраляющая ровная точно. Скоб пока нету, нет возможности посмотреть как это будет на скобе ходить.

Вот вопрос назрел - может ли быть искревлено это самое ухо?? Ведь это чугун и они обчно крошиться? Возврат назад будет затруднителен потому как испорчен товарный вид)
 
может ли быть искревлено это самое ухо??

Теоретически - нет. Практически - у нас чего только может и не быть (с)
Ответ на вопрос: "А можно ли использовать этот суппорт?", получишь только тогда, когда установишь его и проверишь плавность хода по направляющим.
Все разговоры до того момента - пустой треп.
 
О том что его можно использовать, я уже очень сомневаюсь, даже если они будет на скобе и работать, возможно будет выробатывыать лювт. Просто странно, что чугун кривой. Может заводской брак? Суппорт Гтрлинг. Поеду завтра на разборку обратно, может решу что то.
 
сегодня выложу), он кстати ещё пару моментами отличается.
Внутри вставлена латунная или бронзовая втулка, тоесть кольцо уплотнительное, на оси, на которую накручевается поршень - трётся не по чугуну, а уже по втулке. И также, на валу привода ручника, на том участке, где работает вал о сальник, наприсована втулка похожа на алюминий, толщиной 0.5 мм и длино 12мм. Так что этот суппорт дажэе лучше))
 
вот сделал фото, правильную геометрию выставил в кореле, смотриться вообщем-то понятно и видно справа явное искревление направляющей, причём направляющая не кривая, она же на лева и проверена путём проворачивания оси. Кстати, то что я писал про отличия, так отличается как раз исправный суппорт, в нём втулка внутри и палец ручника с наприсованной типа алюминевой. номерки похоже одинаковые, отличия правый левый.


baca81f13d5b.jpg


b6a3f6390c43.jpg

 
А тпальцы-то откручивал ?
Может они гнутые.
 
WRH2E написал(а):
А тпальцы-то откручивал ?
Может они гнутые.

Похоже откручивал
причём направляющая не кривая, она же на лева и проверена путём проворачивания оси


Мда, суппорт надо менять. Если, действительно, ухо слегка завернуто .... этож какая сила была приложена .... то наверняка структура металла там нарушена.

Надо фотки знакомым металлургам показать.
 
Да, про пальцы я писал) Это первое что я подумал на разборке - это всего лишь гнутый палец))) Оказалось нет. Сегодня придудт новые скобы Лукас. Психонул купил новьё)
 
А задний суппорт Б4 по конструкции что ли отличается от Б3?? Судя по отчётам как я понял..так на Фольксваген Пассат Б3 мне показался надёжнее. Кстати понравилась идея с запресованной втулкой из нержавеющего какого-то метатла (очень на алюминий похожа) как я писал. Там с ней на пальце ручника вообще нет ржавчины и палец как новенький, надо такое со старым сделать.
 
Я всё же внедоумении как так мог чугун звгнуться?? В основании ушка нет никаких видимых повреждений - там трещин, закрутки металла или удара.
 
bishop написал(а):
....Кстати понравилась идея с запресованной втулкой из нержавеющего какого-то метатла (очень на алюминий похожа) ....

там должны устанавливаться втулки, и не аллюминиевые, а латунные. Помоему даже есть ремкомплекты в которых они имеются


80890_11.jpg

 
Скока лет эхтому барахлу, его уже могли не раз откручивать и снимать молотком, а то и кувалдой.

При использовании дряных колодок их ресурс 15-20ткм вот и посчитай скораз их ставили и снимали!
 
эти втулки больше всего похожи на ту, что ставиться под поршнем. А я про алюминий имел ввиду на пальце ручника, под основание пластины за которую трос крепится. Жаль остался он на работе, фото не могу выложить, сегодня вечером выложу.
 
Показал я фотки старому, опытному специалисту :)
Вот его мнение относительно лечения:
1. Вставить в ухо штырь.
2. Создать на штырь давление в нужном направлении.
3. Нагревать"шейку" уха автогеном.
Шансов на успех - 50х50.

PS я бы провел такую процедуру исключительно из спортивного интереса. А на машину поставил бы другой суппорт
 
Ездил на разбурку, менять отказались. Сказали что больше нет пока суппортов. Вообщем, подумал я и...наверное меннеевсего геморойно будет исправить путём напильника и т.д плоскости ушек, там подточить максимум 1мм. Автогеном возможно, только это жчугун и берут большие сомнения, а без суппорта остаться не хочется). Кстати пришли новые скобы, так они вообщем-тонормально ходят, думаю если подточу плоскость вообще будет хорошо.
 
Стал ещё вопрос, внутрь поршня где надо закладывается спец смазка например АТЕ, а вот в той секции где работает палец ручника, там как я понял нет тормозухи, секция изолирована от полости рабочей поршя резиновым кольуом, туда может литольную смазку заложить, она дешевле будет и к месту?) Кточто знает?
 
bishop написал(а):
...наверное меннее всего геморойно будет исправить путём напильника и т.д плоскости ушек, там подточить максимум 1мм.

ну да, наверное это более оптимальный вариант.

Стал ещё вопрос, внутрь поршня где надо закладывается спец смазка например АТЕ, а вот в той секции где работает палец ручника, там как я понял нет тормозухи, секция изолирована от полости рабочей поршя резиновым кольуом, туда может литольную смазку заложить, она дешевле будет и к месту?) Кточто знает?


По поводу смазок обсуждалось многократно. Поищи
 
Пришла сегодня смазка ATE 03.9902-0501.2 которая для внутреннего применения супортов и поршней, такой большой тюбик и всё по немецки и сделано в Германии)) Аж настроение к вечеру поднялось!))
 
Назад
Сверху Снизу