не работаетуказатель температуры ож пассат б3 1,8рп моновпрыск

besson

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw passat 1989 rp1.8
уровень топлива показывает нормально,температура ноль,поменял датчик черный,может перегорела нить,на обоих контактах нити 9.91вольт
 
besson написал(а):
уровень топлива показывает нормально,температура ноль,поменял датчик черный,может перегорела нить,на обоих контактах нити 9.91вольт

Замкни контакты на фишке от датчика и посмотри что будет.
 
проводка в норме з,амкнул клемы стрелка температуры ноль,замерил напряжение на концах нити ,на обеих9,9в,а на нитях указателя топлива на одном9.9в,а на втором 5.8в,
 
besson написал(а):
проводка  в норме з,амкнул клемы стрелка температуры ноль,замерил напряжение на концах нити ,на обеих9,9в,а на нитях указателя топлива на одном9.9в,а на втором 5.8в,

Прибор не работает.Разбирай щиток.Сопротивление мерь.
 
Поменяй реле 5 ( верхний ряд 2 справа, номер по каталогу 191919376А, на крышке реле как правило стоит номер 42) на плате реле и предохранителей. Это реле согласует сигнал с датчика температуры (черного) и с датчика уровня жидкости на расширительном бочке.
 
Были проблемы с ДТОЖ на приборке,сначала было нормально,потом стрелка начала подниматься выше 110,и стояла в этом положении,потом упала на ноль вместе с уровнем топлива.Пропаял стабилизатор напряжения на плате,уровень топлива заработал,а температура осталась на ноле.Сейчас поставил электронный,теперь вижу реальную температуру двигателя.
30a13df36793.jpg
v извините за качество,камера мобильника.
 
VLADIMIRKAM написал(а):
Поменяй реле 5 ( верхний ряд 2 справа, номер по каталогу 191919376А, на крышке реле как правило стоит номер 42) на плате реле и предохранителей. Это реле согласует сигнал с датчика температуры (черного) и с датчика уровня жидкости на расширительном бочке.

Там провода идут на прямую без реле :(. И скорей всего, датчика уровня жидкости на расширительном бочке, нет.
 
датчика уровня расширительного бочка нет,реле 42 нет,провод идет напрямую на панель
 
Тогда остается только сам указатель, но прежде удостоверся в том что один конец с черного датчика идет на приборку(на указатель температуры) а второй на массу(минус аккамулятора)
 
besson написал(а):
проводка в норме з,амкнул клемы стрелка температуры ноль,замерил напряжение на концах нити ,на обеих9,9в,а на нитях указателя топлива на одном9.9в,а на втором 5.8в,

На снятом штекере на коричневом проводе должен быть ноль на оранжево-красном 10 вольт. Но приборке при снятой клемме с ДТОЖ - 10 вольт и ноль. При подключеном датчике от 5 до 9в, в зависимости от температуры тосола. Сопротивление показомера 52-54 ома. Если все правильно тогда разбирать, возможно соскочил поводок стрелки из вилки.
 
Назад
Сверху Снизу