Догреватель ОЖ на свечах накала кто пользуется?

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 16К

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Добрый день!
Читал что на 1.9 дизелях ТДИ есть догреватель для печки который стоит на подаче жидкости в печку и свечами греет антифриз.
Такое же видел на Вольво.

Вопрос - эффективно ли работает? Насколько лучше печка греет при прогреве и вообще как это сказывается на температуре системы охлаждения.

Объясню - имею 2.5 ТДИ безо всяких догревателей (подозреваю что есть воздушный но не пашет и не факт что есть (сказали бывает почти на всех).
Недоволен:
1. Прогреть машину зимой при -10 нереально долго, надо проехать километров с 10 по трассе. А окна отогревать хотелось бы при прогреве, да и как то что бы теплее было.
2. На прогретой машине едеш с горки ( у нас тут горы ведь есть) - остывает, печка начинает дуть прохладным, стрелка падает. То есть мощности печки (теплосьема) хватает что остудить двигатель без нагрузки. Про термостаты писать не надо, знаю, рабочий проверял, менял на фирменный новый - то же.

Тем кто пользуется догревателями на свечах накала: какова мощность полная этой системы, сколько свечей? Принцип включения - простой выключателем через реле или управление логикой/ компьютером.
Хочу попробовать смастерить таку же самостоятельно.

Про печки Вебасто слышал - собирался ставить, но цена.....

Благодарю за советы и обмен опытом!
 
Спасибо!
Столько грызни и флуда еще не читал.
Кто соберется почитать - читайте первую страницу, а потом с пятой до конца.
Идея неплоха, само собой, странно что на 2.5 ТДИ ее невоплотили, только на 1.9.
Вариант с термостатом отметаю в сторону - она и до 80 не прогревается, смысл менять?
 
Yuriss написал(а):
Вариант с термостатом отметаю в сторону - она и до 80 не прогревается, смысл менять?

а точно термик не травит на большой круг ?
 
Точно, проверено не раз.
Я на своей уже две зимы отъездил, сосед по гаражу приобрел прошлой осенью такую же машину, марка, та же год помоему 95.
Только похолодало - прибежал - не успел спросить - я ему - "Не греется?"
А он мне удивленно так "...ага..."
Знаю человека который тоже катается на Аудюхе С4, только двигатель 1.9 ТДИ, чуток лучше - понятно движек меньшего объема, упирается побольше - тепла соответственно больше.
Ну а мой 2.5 - его на грузовички и фургоны ЛТ -шки ставят - он их знаете как лихо таскает. Кузов С4 ему не нагрузка.
 
по мне так и треx свечей мало :(
судите сами 3 x 10А x 13В = 390W такой мощностью погоду не сделаешь :( вот если бы иx туда 6 штук запендюрить
Давно думаю как проставку к этому фланцу сделать ... знакомого токаря нет :(
 
pimlab написал(а):
по мне так и треx свечей мало :(
судите сами 3 x 10А x 13В = 390W такой мощностью погоду не сделаешь :( вот если бы иx туда 6 штук запендюрить
Давно думаю как проставку к этому фланцу сделать ... знакомого токаря нет :(

Тогда надо танковый аккумулятор в багажнике возить, чтоб кормить все твои свечи накала :LOL:.
 
согласен, генератору будет не сладко, но он как бы штатно на 120А ;)
 
pimlab написал(а):
по мне так и треx свечей мало :(

х.е.з....
у брательника Пасс-4 с 1.9 AFN был. Эти свечи на подогрев ОЖ стояли. Зимой у него в авто всегда Ташкент был ....
 
Думаю раз хвалят взять и попробовать изготовить его в мастерской.
Не фланец, а трубку или квадратную трубку, по концам со штуцерами под шланг от блока на печку. К нему припаять латунью 3-4 гайки под свечи накала, заодно большой болт под "минус".
Поставить и попробовать.
Хотелось бы конечно свечей пять - шесть туда - но тогда надо какую то систему придумывать для изменения нагрузки. На холостом ходу 120 амперный генератор 600 ватт думается не выдаст, а вот при 2-х тысячах коленвала, учитывая передаточное чуть ли не 1:3 -легко.
Разговора нет конечно что только за счет этих свечей и греться, но может хоть чуток быстрее станет нагреваться при прогреве.

Запатентую,: " трубку или квадратную трубку, по концам со штуцерами под шланг от блока на печку. К нему припаять латунью 3-4 гайки под свечи накала, заодно большой болт под "минус". "
Ну и в массы... :confused:
 
Я думаю шутки понимать можно или все воспринимается сугубо однозначно и однообразно? :unknw:
Кстати вы уже "запатентовали"?
Блин вы меня удивляете - россияне
 
Кстати отьездил с изготовленным догревателем уже 5 зим.
Сделал на трех свечах накала от Гольфа2.
Работает.
Позволяет на стоянке в течении 10 минут оттаять лобовое. После ночи.
Подключил между выходом из блока и печкой. Врезал в шланг тот что за мотором идет как бы над рейкой.

Влючаю через кнопку посредством реле на 100а.
Плюс взял с клеммы для "прикуривания" под капотом.
На холодную три свечи потребляют 45А, при 50-60 градусах чуть больше 30а
Как правило завожу, включаю догреватель и вентилятор. Как оттает стекло еду - выключаю после прогрева до 60.

Помогает отлично, прогрев быстрее раза в два.
Так что рекомендую к изготовлению и эксплуатации.

Хотелось бы подключить через мозги двигателя как подключается электрически фен в печке.
Там мозги движка управляют двумя реле по двум каналам. И нагрузка варьируется от оборотов, нагрузки на генератор, температуры двигателя и ....чего то еще ...не помню. Короче полный автоматише.

Если кто знает как сделать, пожалуйста поделитесь.

Удачи,
Юрий.
:hat:
 
У меня была С4 с AEL. За 15 км при минус 10 прогревалась до 90° по приборке. Электропечка, или как её там зовут, через пару минут гнала тёплый воздух в салон.
 
Yuriss написал(а):
...Хотелось бы подключить через мозги двигателя как подключается электрически фен в печке....

Это в какой машине так сделано,Г2 ?
 
Назад
Сверху Снизу