Siarhei
Постоянный участник
такое дело. все лето было хорошо, но вот пришли холода и снова фокусы
1. Плохо заводится. т.е. сначала сразу берет повышеные обороты, но не долго секунд 15, после чего обороты падают, двигатель трясет, троит. При нагреве, как только стрелка выходит из белой зоны, обороты снова сами поднимаются и держатся еще где 5-7 минут, пока стрелка не переместится на середину, при этом двигать уже не трясет и не троит.
2. Дальше все хорошо пока еще больше непрогреется (примерно 3/4 от датчика, градусов незнаю там, нет шкалы). обороты, мощность все есть, но только если с 4 или 3 переходишь на нейтралку с нажатием на тормоз (светофор, поворот и т.д.), теряет обороты и глохнет. заводится сразу же.
Что это, где искать?
По 1 видел про биметалическую пружину. Пробовал как там написано проверить, но амперметра не было под рукой, вкрутил в цепь лампочку, не горит! Как идет этот провод прямо или через какие датчики, реле?
карб 2Е2, двиг 1,6EZ
1. Плохо заводится. т.е. сначала сразу берет повышеные обороты, но не долго секунд 15, после чего обороты падают, двигатель трясет, троит. При нагреве, как только стрелка выходит из белой зоны, обороты снова сами поднимаются и держатся еще где 5-7 минут, пока стрелка не переместится на середину, при этом двигать уже не трясет и не троит.
2. Дальше все хорошо пока еще больше непрогреется (примерно 3/4 от датчика, градусов незнаю там, нет шкалы). обороты, мощность все есть, но только если с 4 или 3 переходишь на нейтралку с нажатием на тормоз (светофор, поворот и т.д.), теряет обороты и глохнет. заводится сразу же.
Что это, где искать?
По 1 видел про биметалическую пружину. Пробовал как там написано проверить, но амперметра не было под рукой, вкрутил в цепь лампочку, не горит! Как идет этот провод прямо или через какие датчики, реле?
карб 2Е2, двиг 1,6EZ