Впрыск после замены ГРМ. двигатель BMP 2,0 Три цифры

Narvamail

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Эстония
Авто
Passat B6 2.0tdi
Доброго дня. Passat b6 BMP 2.0 Перед заменой ремня снял только;
Address 01: Engine (03G 906 021 NK)

14:11:35 Group 004
819 /min RPM
1.9 °ATDC Ign. Timing
8.7°KW Idle Stabilization
-2.4°KW Idle Stabilization

Купил на Е-бей приспособу Т10100, поменял как полагается ремешок. Замерил угол впрыска -0,5,

Гугля перевела отсюда: сайт (регистрация)

Затем нажмите кнопку "Up" в 4 раза или введите 4 для просмотра Группа 004. Номер на блок 4 с надписью "Кручение Value". Выше чем 0 продвигается сроки и ниже 0 задерживается времени. Лучшая стоимость составляет около 0-0.5. Passat TDI кажется, нравится 0-0.5. Jetta TDI по всей видимости, хотел .5-1.0. Чуть выше на 0,5 прекрасно, потому что кручение имеет тенденцию слегка замедлить, как в возрасте пояса. Более продвинутые, чем 1.0 может дать лучшие результаты в вашем случае и регулировки кручения на + / - 1.0 не вызовет никаких повреждений, так что не стесняйтесь играть со значением

По их совету поставил +0.5. Расход теперь на холостых вырос на 0.2 литра. Правда похолодало.

18:15:10 Group 004
819 /min RPM
1.9 °ATDC Ign. Timing
9.2°KW Idle Stabilization
0.5°KW Idle Stabilization

18:15:10 Group 013
0.31 mg/str Inj. Quantity
-0.54 mg/str Inj. Quantity
0.24 mg/str Inj. Quantity
-0.02 mg/str Inj. Quantity

18:15:10 Group 015
840 /min RPM
46.4 Nm Torque
0.80 l/h Fuel Consump.
0.0 Nm Torque


Итак три цыфры: -2.4 -0.5 и +0.5.
Сейчас при наборе оборотов сразу с +0.5 становится 0.0 и обратно. Это нормально?
Как быть?
P.S. Форсункам конец?
 
Или поставь, как было, -2,0 можно.
 
А как надо? Говорят, в каких-то .LBL файлах эти данные есть. Где есть подробное описание, где их взять и куда пихать? Ссылочку бы. :unknw:
 
вы ,дядечка из прибалтики,-чайников-то,- НЕ СЛУШАЙТЕ,---А ЕХАЙТЕ НА СЕРВИС

1.синхру--рв-кв выставили и ОНИ, и ВЫ,===> правильно.......
2.коррекции форс.--НОрМА

3.НЕТ инфы о времени срабатывания
4.нет инфы о статусах клапанов
5.нет инфы об исправности эл.проводки

само главно----вы не понимаете КАК оно работает---- на сервис---плз
 
4ton написал(а):
вы ,дядечка из прибалтики,-чайников-то,- НЕ СЛУШАЙТЕ,---А ЕХАЙТЕ НА СЕРВИС

1.синхру--рв-кв выставили и ОНИ, и ВЫ,===> правильно.......
2.коррекции форс.--НОрМА

3.НЕТ инфы о времени срабатывания
4.нет инфы о статусах клапанов
5.нет инфы об исправности эл.проводки

само главно----вы не понимаете КАК оно работает---- на сервис---плз

Ничего в вышеописанной проблеме нет сложного,а вы сразу на сервис гоните.Вот там то и разведут чайника,на деньги.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...165838&st=0
 
а я и не приглашаю на хохлосервисы.....

я на прибалто-сервисы рекомендую\ европа.....\.... ибо по этой системе ,нуна, специфические знания и практический опыт.....
 
Почему-то хочется разобраться. Да и денег лишних нет. Выкладываю измерения. На приборке расход больше, 0.7-0.8...
Address 01: Engine (03G 906 021 NK)

13:35:17 Group 001
819 /min RPM
6.0 mg/str Inj. Quantity
8.7KW Idle Stabilization
84.6C Temperature

13:35:17 Group 003
819 /min RPM
285.0 mg/str Mass Air / Rev.
285.0 mg/str Mass Air / Rev.
82.5 % Duty Cycle

13:35:17 Group 004
819 /min RPM
0.6 ATDC Ign. Timing
8.7KW Idle Stabilization
0.5KW Idle Stabilization

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 01: Engine (03G 906 021 NK)

13:36:19 Group 013
0.40 mg/str Inj. Quantity
-0.26 mg/str Inj. Quantity
0.07 mg/str Inj. Quantity
-0.21 mg/str Inj. Quantity

13:36:19 Group 015
819 /min RPM
43.9 Nm Torque
0.60 l/h Fuel Consump.
0.0 Nm Torque

13:36:19 Group 018
0.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)
0.0 (no units)

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 01: Engine (03G 906 021 NK)

13:37:15 Group 005
819 /min RPM
18.7 mg/str Inj. Quantity
48.0 (no units)
84.6C Temperature

13:37:15 Group 007
70.2C Temperature

14.4C Temperature
84.6C Temperature

13:37:15 Group 010
275.0 mg/str Mass Air / Rev.
989.4 mbar Absolute Pres.
999.6 mbar Absolute Pres.
0.0 % Load

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 01: Engine (03G 906 021 NK)

13:38:13 Group 011
819 /min RPM
1060.8 mbar Absolute Pres.
1030.2 mbar Absolute Pres.
80.5 % Duty Cycle

13:38:13 Group 023
-55.0 (no units)
-58.0 (no units)
-52.0 (no units)
-49.0 (no units)

13:38:13 Group 051
819 /min RPM
399 /min RPM
48.0 (no units)
00010000 Bin. Bits
Если подскажите, то благодарю.
 
Если хочется разобраться, тогда сначала впрыск поставь правильно, а потом уже синхронизацию лови.
Хотя эти два понятия связаны одной цепью.
Двигать шестерню надо самую малость .

Сравни 2 и 4 окно гр.04 с твоего сайта со своими данными.
Внимание на цифры 2 окна обрати.

Да, и ускорение стало лучше после замены.

Как это может произойти на позднем впрыске мне пока не понятно....???
 
Как я понимаю, если после замены ремня не изменился впрыск 1.9 °ATDC Ign. Timing, на прогретом 0.6 ATDC Ign. Timing. то это делается на уровне электроники. VCDSом?
В сервис ехать не хочется. Меня тут со скрежетом при нажатии сцепления лечили... Все разное говорят. Будем все менять сразу. 300+600+65 евреев готовь. А сейчас стало нормально, само прошло.
 
Narvamail написал(а):
впрыск 1.9 °ATDC Ign. Timing, на прогретом 0.6 ATDC Ign. Timing. то это делается на уровне электроники.

Я ж тебе написал посмотри картинку с твоей ссылки, которую ты так боготворишь и сравни со своими данными :clapping:
 
лучче--НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ---на сервис ВАГ-групп ,- или в плохинген на учебу.....
 
seric написал(а):
Я ж тебе написал посмотри картинку с твоей ссылки, которую ты так боготворишь и сравни со своими данными   :clapping:

Я дико извиняюсь! После сравнения-то что делать? Какие действия? На картинке совсем другой движок 1,9. Если негде взять данные по моему двигателю, поставлю как было. Потом, может, поеду к официалам. В другой город. :unknw:
 
Narvamail написал(а):
Я дико извиняюсь! После сравнения-то что делать? Какие действия? На картинке совсем другой движок 1,9. Если негде взять данные по моему двигателю, поставлю как было. Потом, может, поеду к официалам. В другой город. :unknw:

Крутани туда сюда и пропробуй.

в чем проблема ???
У тебя вроде мотор с 1 распредвалом должен быть!
 
Выставил рассогласование валов на -2. Расход 0,6л/ч. Форсунки корректируются почти по нулям на х.х. ВСЁ.
 
Narvamail написал(а):
Выставил рассогласование валов на -2. Расход 0,6л/ч. Форсунки корректируются почти по нулям на х.х. ВСЁ. :yahoo:

для теплого мотора нормально 0.5л\ч
Даже иногда 0.4 показывает.
Холодный от 0.8 до 1.4л\ч
 
Назад
Сверху Снизу