Narvamail
Участник
Доброго дня. Passat b6 BMP 2.0 Перед заменой ремня снял только;
Address 01: Engine (03G 906 021 NK)
14:11:35 Group 004
819 /min RPM
1.9 °ATDC Ign. Timing
8.7°KW Idle Stabilization
-2.4°KW Idle Stabilization
Купил на Е-бей приспособу Т10100, поменял как полагается ремешок. Замерил угол впрыска -0,5,
Гугля перевела отсюда: сайт (регистрация)
Затем нажмите кнопку "Up" в 4 раза или введите 4 для просмотра Группа 004. Номер на блок 4 с надписью "Кручение Value". Выше чем 0 продвигается сроки и ниже 0 задерживается времени. Лучшая стоимость составляет около 0-0.5. Passat TDI кажется, нравится 0-0.5. Jetta TDI по всей видимости, хотел .5-1.0. Чуть выше на 0,5 прекрасно, потому что кручение имеет тенденцию слегка замедлить, как в возрасте пояса. Более продвинутые, чем 1.0 может дать лучшие результаты в вашем случае и регулировки кручения на + / - 1.0 не вызовет никаких повреждений, так что не стесняйтесь играть со значением
По их совету поставил +0.5. Расход теперь на холостых вырос на 0.2 литра. Правда похолодало.
18:15:10 Group 004
819 /min RPM
1.9 °ATDC Ign. Timing
9.2°KW Idle Stabilization
0.5°KW Idle Stabilization
18:15:10 Group 013
0.31 mg/str Inj. Quantity
-0.54 mg/str Inj. Quantity
0.24 mg/str Inj. Quantity
-0.02 mg/str Inj. Quantity
18:15:10 Group 015
840 /min RPM
46.4 Nm Torque
0.80 l/h Fuel Consump.
0.0 Nm Torque
Итак три цыфры: -2.4 -0.5 и +0.5.
Сейчас при наборе оборотов сразу с +0.5 становится 0.0 и обратно. Это нормально?
Как быть?
P.S. Форсункам конец?
Address 01: Engine (03G 906 021 NK)
14:11:35 Group 004
819 /min RPM
1.9 °ATDC Ign. Timing
8.7°KW Idle Stabilization
-2.4°KW Idle Stabilization
Купил на Е-бей приспособу Т10100, поменял как полагается ремешок. Замерил угол впрыска -0,5,
Гугля перевела отсюда: сайт (регистрация)
Затем нажмите кнопку "Up" в 4 раза или введите 4 для просмотра Группа 004. Номер на блок 4 с надписью "Кручение Value". Выше чем 0 продвигается сроки и ниже 0 задерживается времени. Лучшая стоимость составляет около 0-0.5. Passat TDI кажется, нравится 0-0.5. Jetta TDI по всей видимости, хотел .5-1.0. Чуть выше на 0,5 прекрасно, потому что кручение имеет тенденцию слегка замедлить, как в возрасте пояса. Более продвинутые, чем 1.0 может дать лучшие результаты в вашем случае и регулировки кручения на + / - 1.0 не вызовет никаких повреждений, так что не стесняйтесь играть со значением
По их совету поставил +0.5. Расход теперь на холостых вырос на 0.2 литра. Правда похолодало.
18:15:10 Group 004
819 /min RPM
1.9 °ATDC Ign. Timing
9.2°KW Idle Stabilization
0.5°KW Idle Stabilization
18:15:10 Group 013
0.31 mg/str Inj. Quantity
-0.54 mg/str Inj. Quantity
0.24 mg/str Inj. Quantity
-0.02 mg/str Inj. Quantity
18:15:10 Group 015
840 /min RPM
46.4 Nm Torque
0.80 l/h Fuel Consump.
0.0 Nm Torque
Итак три цыфры: -2.4 -0.5 и +0.5.
Сейчас при наборе оборотов сразу с +0.5 становится 0.0 и обратно. Это нормально?
Как быть?
P.S. Форсункам конец?