Термостат или датчик Сигнальная лампа температуры на приборной панели

  • Автор темы Pastik
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Pastik

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Polo 3 6N1 1.4 APQ
Доброго времени суток!!! У меня polo 6n1 97-го года двигатель 1.4. При запуске двигателя, через некоторое время ( 15-20 секунд) начинает мигать лампа температуры на приборной панели, но при этом температура держится на отметке 0. Когда температура доходит до 70 лампа продолжает мигать. При 90 не срабатывает вентилятор, срабатывает на отметке после 100. При езде стрелка то падает, то поднимается обратно ( разброс примерно на 20 градусов). В связи с этим хотелось бы задать вопросы.
1) термостат это или датчик;
2) исправен ли вентилятор;
3) что происходит со стрелкой при езде.
Не могу понять с какими запчастями ехать на СТО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 
Pastik написал(а):
Доброго времени суток!!! У меня polo 6n1 97-го года двигатель 1.4. При запуске двигателя, через некоторое время ( 15-20 секунд) начинает мигать лампа температуры на приборной панели, но при этом температура держится на отметке 0. Когда температура доходит до 70 лампа продолжает мигать. При 90 не срабатывает вентилятор, срабатывает на отметке после 100. При езде стрелка то падает, то поднимается обратно ( разброс примерно на 20 градусов). В связи с этим хотелось бы задать вопросы.
1) термостат это или датчик;
2) исправен ли вентилятор;
3) что происходит со стрелкой при езде.
Не могу понять с какими запчастями ехать на СТО
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Лампа начинает мигать,значит не хватает ОЖ,а раньше на какой темп срабатывал вентилятор?
 
Срабатывал на 90!!!!! Извините пожалуйста, я чайник подскажите, что нужно сделать???
 
А его нужно как то разбавлять, или купить уже разбавленный!!! У меня G11!!!
 
Pastik написал(а):
А его нужно как то разбавлять, или купить уже разбавленный!!! У меня G11!!!

Есть концентрат(в редких случаях),а в вообще готовый продается.Консультируйся у продавцов.
 
А вентилятор тоже из за этого...
Зы: извините за приставучесть, заранее спасибо!!! :confused:
 
Pastik написал(а):
А вентилятор тоже из за этого...
Зы: извините за приставучесть, заранее спасибо!!! :confused:

Если будешь держать обороты в районе 4000-5000,это будет сглаживать нехватку ОЖ даже на 2 литра.Если в системе воздух,датчик не будет на него реагировать(вкл-выкл).
 
Антифриз долил, состояние не улучшилось. Теперь машина плохо реагирует на педаль! Может ДТОЖ поменять???!!! Как проверить есть ли контакт с датчиком? Замыкать провода? Провода как я понимаю смотреть по схеме!!??? Если есть ссылка на схему, киньте пожалуйста!!! И еще если менять ДТОЖ нужно ли сливать антифриз??? :confused:
 
Антифриз между min и max, на нагретой машине!!!! Оба шланга теплые, значит не термостат!!!
 
Pastik написал(а):
Антифриз между min и max, на нагретой машине!!!! Оба шланга теплые, значит не термостат!!!

При какой температуре теплые?
 
Pastik написал(а):
Антифриз долил, состояние не улучшилось. Теперь машина плохо реагирует на педаль! Может ДТОЖ поменять???!!! Как проверить есть ли контакт с датчиком? Замыкать провода? Провода как я понимаю смотреть по схеме!!??? Если есть ссылка на схему, киньте пожалуйста!!! И еще если менять ДТОЖ нужно ли сливать антифриз??? :confused:

Чего состояние-также мигает лампа?Сливать не нужно,убежит где то 100гр.На самом ДТОЖ проверить сопротивление.Может провод который идет на датчик РБ перебился или в самом РБ нету контакта,но это редко.
 
Основные причины,ДТОЖ или термостат подклинивает в определеных положениях.Посмотри тему Dart_W у него вообще конфуз или казус,не знаю как это назвать.
 
Назад
Сверху Снизу