44 Рулевой усилитель Sterring Assist, платформа А5 1K1 909 144 M, Park Sterring Assist

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 402
Авто
AD1 R-Line TDI
Данный блок управления руля подддерживает функцию помощника при парковке.

Здесь можно почитать дополнительную информацию по диагностике, ремонту и замене блока управления:

Общая информация:


200088_01.jpg


Измеренные блоки:

1.

200088_02.jpg


2.

200088_03.jpg


3.

200088_04.jpg


4.

200088_05.jpg


Адаптации с некоторыми пояснениями:

1.

200088_06.jpg


2.

200088_07.jpg


3.

200088_08.jpg


4.

200088_09.jpg


5.
Этот канал отвечает за активацию УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ при включенном зажигании.
Если записать 1, то усилитель будет работать уже при включенном зажигании.
Иногда это бывает очень полезно, чтобы не потерять управление в повороте, если двигатель неожиданно заглох...


200088_10.jpg
 
Этот канал отвечает за активацию УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ при включенном зажигании.
Если записать 1, то усилитель будет работать уже при включенном зажигании.

Активировал недавно эту фичу на Фольксваген Пассат Б6 - работает! Но вылезла смешная ошибка:

Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x.lbl
Control Module Part Number: 1K1 909 144 M
Component and/or Version: EPS_ZFLS Kl.134 H08 1901
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 02069 000 90108
VCID: 356A3D50631B60B4
1 Fault Found:

03252 - Engine Control Module for Hybrid Drive
004 -- No Signal/Communication - MIL ON

Freeze Frame:
Mileage: 93800 km
Temperature: 36.0°C
Voltage: 12.00 V
Voltage: 11.80 V

Чего вот с этим делать? С одной стороны ошибка не на что не влияет, с другой - не люблю когда ошибки висят :)
 
03252 - Engine Control Module for Hybrid Drive
004 -- No Signal/Communication - MIL ON

та же самая фигня !!!
никто не вкурсе как побоороть ?
 
В адаптациях 44 блока сделать все каналы как на картинках выше. :LOL:
 
это шутка ?
кроме как тупо ставить такую же адаптацию как на картинках - можно ж ещё и почитать чё там пишеться, ни одна из приведённых адаптаций не связана с гибридным двигателем на который ругается контроллер

конкретно у меня всё так же кроме параметра в канале 03 ... ну нету у меня ESP (только ASR) поэтому там стоит не 0 а 1, ну даже на случай если вы вдруг чего то знаете особенного, и действительно правы... поставил в 3м канале 0, вместо 1 что у меня была... результат, как собственно и и следовало ожидать: ошибка как была так и осталась... и появляется снова сразу же после стирания ошибок в контроллере


а более конструктивные ответы будут ? Заранее благодарен
 
Какие претензии ко мне то? :LOL:
Рукосуйствовать не надо было или хотя бы записывать свои манипуляции.

Из конструктивных советов, тоже самое сделать с адаптациями в блоке АБС. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Какие претензии ко мне то? :LOL:
Рукосуйствовать не надо было или хотя бы записывать свои манипуляции.

Из конструктивных советов, тоже самое сделать с адаптациями в блоке АБС. :LOL:

помоему вы вообще не читаете что я пишу

чё записывать то ? всё и так понятно манипуляция одна! устанавливает в 7м канале 1 - руль крутится при вкл. зажигании, но вываливается ошибка:

03252 - Engine Control Module for Hybrid Drive
004 -- No Signal/Communication - MIL ON

возвращаю 0, ошибка стирается - всё стаёт как раньше и естественно желаемый эфект не достигнут! руль будет легко крутится только когда двс заведётся

Из конструктивных советов, тоже самое сделать с адаптациями в блоке АБС.  :LOL:

это вообще какой то бред .. "что тоже самое ?" причём тут блок АБС ?
 
Ну чего ты ко мне доматался со своим бумером? :LOL:
Иди на профильный форум и предъявляй претензии там. :LOL:
 
OFFTOP:

Какой бумер?? VW Caddy - моё авто... задал конкретный вопрос, а получил ничего кроме флуда модератора :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу