Реализация автозапуска на Volkswagen Passat B3 "курим" схемы

  • Автор темы Kombat B3
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b3

Kombat B3

железа на наш век хватит
Сообщения
119
Реакции
17
Город
Тверь, Пушкино МО
Авто
Passat B3 не сарай, RP, ручка, ГУР, teves mk20, 1991г. - остался в семье. Skoda Octavia A5 FL 2013г. CDAB на ручке
Принято решение выкинуть старую сигналку, и установить новую с автозапуском. Имеем - Passat B3, Pandora DXL 3000 и желание все это корректно и правильно воссоединить с наибольшей реализацией заложенных производителями функций. На стадии изучения схем и возникают некоторые вопросы. Итак:
схема 32 Система электроснабжения и система пуска двигателя. Двигатели PF, PB, RP и 2Е

7ccacf580c75.jpg

Как видно из схемы замок зажигания "силовой", и для подключения к сигнализации требуется реле стартера. Тогда получается

6eb088dd97fa.jpg

Х9 встроенное реле Pandorы, вот здесь то и возникает первый вопрос, - коммутируемый ток встроенного реле - 9А постоянно (кратковременно до 20А), а на зажигании "15" у В3-го "висит" довольно много потребителей, так вот надо ли тут релюху ставить или нет?
Далее следуя схемам подключения сигнализации, надо реализовать "зажигание 2" и защиту стартера

ace028e346b9.jpg


тогда получаем следующую схему

13e1d3eefdb0.jpg

а вот здесь вопрос - верно ли поставил "R12 - реле зажигания 2"


P.S. Тему делаю умышленно не в "сигнализациях", туда уже организую по мере инсталяции сигналки на авто с фотоотчетами.
 
Реле зажигания поставил правильно.
Сигналка мудрёная тем, что отдельно стоит релейный модуль.
У современных сигналок все релюхи на борту, кроме реле блокировки стартера или зажигания. Меньше проводов и проще разобраться.
Асс -это шина отключаемая при работе стартера. Вспомогательное оборудование, печка и тп. Учитывая что у пассатов уже стоит свое реле разгрузки шины Х, можно этот провод вообще не подключать, это для других машин. Я все же этот выход в сиге задействовал на коричневый/красный провод к замку зажигания, это включение магнитолы. Запрограммировал чтобы реле АСС сигналки не включалось при работе автозапуска. Теперь магнитола работает пока ключ не вставлю.
Вообще в пассатах автозапуск легко реализуется. Все нужные сигналы проходят через БП, не надо разбирать обшиву до ручника, лезть к лягушке тормоза, тянуть под капот провод для сигнала с форсунки, ну это конечно для вооруженного всей этой информацией.
Контроль запуска советую делать по сигналу тахометра, в пассатах он отчетливо слышный для сигналок.
Удачи.
 
Essent написал(а):
Контроль запуска советую делать по сигналу тахометра, в пассатах он отчетливо слышный для сигналок.

У меня так было.
Показалось бестолково.
Ни к чему это.
Переделал контроль по заряду с генератора.
Если гена вдруг не стартанул - и не даёт зарядку.
То машина не будет 10-15 минут высаживать акум на морозе.
А просто не заведётся и будет ждать хозяина для решения проблемы с зарядкой акума.
А то если зимой акум не сильно свежий за три пуска сигалка его подсаживает прилично.
Да потом ещё помолотив минут 10 на нём одном хозяин даже и открыть машину с сигналки то не всегда может.
Ну у каждого свои фишки ....
:hat:
 
Генератор, как и весь автомобиль надо держать в исправном состоянии. И не будет тогда лишней головной боли.
 
VaRiant Z написал(а):
Переделал контроль по заряду с генератора.
Если гена вдруг не стартанул - и не даёт зарядку.
То машина не будет 10-15 минут высаживать акум на морозе.
А просто не заведётся и будет ждать хозяина для решения проблемы с зарядкой акума.
А то если зимой акум не сильно свежий за три пуска сигалка его подсаживает прилично.
Да потом ещё помолотив минут 10 на нём одном хозяин даже и открыть машину с сигналки то не всегда может.
Ну у каждого свои фишки ....
:hat:

сразу себе сделал так же, по совету установщиков сигналок-причины назвали те же
 
сразу себе сделал так же, по совету установщиков сигналок-причины назвали те же

а обратную сторону медали они наверно указать забыли?
Леш, не ожидал от тебя такого....

ответьте мне, почему генератор не может стартануть? это происходит раз в 50000км, и никак не чаще.
а не пугает та ситуация, когда гена не стартанет, и сига будет по 3-4 раза пускать мотор без подзарядки, да еще и маслать стартером по 3 секунды после успешного пуска?
по мне так лучше подсевший акк на теплом моторе, чем конченный стартер в -20 на улице с холодным мотором и опять же полувысосанный акуммулятор.
установщикам бы яйца поотрывал.
 
Pierburg написал(а):
а не пугает та ситуация, когда гена не стартанет, и сига будет по 3-4 раза пускать мотор без подзарядки, да еще и маслать стартером по 3 секунды после успешного пуска?

Мих, ты чего, после того как гена не стартанет, сигналка выключит зажигание т.е. заглушит мотор, и цикл запуска повториться, т.е. стартер маслать по запущенному мотору ну никак не сможет.
зы. а время работы стартера у меня 1сек, хотя летом и 0,8 хватает
а вот на пассате надо бы уменьшить малость

pss. а я вот думаю себе от лампочки давления масла переделать, она у меня как раз через сек-полторы гаснет, вот уже что важно-то важно, но для Фольксваген Пассата это не прокатит-может еще на запуске потухнуть
 
Pierburg написал(а):
Генератор, как и весь автомобиль надо держать в исправном состоянии. И не будет тогда лишней головной боли.

А в двойне исправным при использовании автозапуска.
Каждый узел должен на 99% быть исправным.
Оно собственно так и есть у меня.

quantum написал(а):
сразу себе сделал так же, по совету установщиков сигналок

И это правильный выбор.

quantum написал(а):
причины назвали те же

Значит все установщики о них знают.
И не стоит их хаять.

Pierburg написал(а):
ответьте мне, почему генератор не может стартануть?

Всякие непредвиденности зимой бывают....
Влага и мороз делают своё дело....

quantum написал(а):
Мих, ты чего, после того как гена не стартанет, сигналка выключит зажигание т.е. заглушит мотор, и цикл запуска повториться, т.е. стартер маслать по запущенному мотору ну никак не сможет.

Он наверное об этом не в курсе....
 
я в курсе всего.
На пассате например было что минимальное время вращения около 1-1,5 секунды при успешном запуске, и максимальное 4-6 при неуспешном запуске. И так 3 или 4 попытки.

А вот теперь представьте, что мотор пускается за секунду, гена отвалился и сигналка не видит пуска и маслает стартером еще 4-5 секунд. Не смущает?
Потом сигналка заглушила мотор и по новой еще 2-3 попытки. Нормально? По мне так нет. Тоже не одну сигналку поставил, и если есть таховход, то предпочитаю его.
 
VaRiant Z написал(а):
А то если зимой акум не сильно свежий за три пуска сигалка его подсаживает прилично.

Если это происходит, о 99% неисправности уже речи быть не должно.
Пейджер показывает количество запусков.
Я в таком случае довожу запуск до ума, чтобы такого не происходило. Если некогда, пока не пользуюсь им. Как правило приходится поменять свечи (раз в год, как раз зимой))), помогает.
Ну и просто у меня есть небольшой опыт установки сигналок, ставил трех разных брендов, и у всех при контроле запуска по заряду АКБ стартер маслал больше чем надо, а это для стартера не есть гуд.
Да и потом, на сколько же это должен быть хреновый аккум что б после трех попыток пуска даже в -25 не завестись, до такого еще не запускал не одну машину, даже карбюраторные.
 
Что мы всё спорим то ? :unknw:

Pierburg написал(а):
я в курсе всего.

Это хорошо.

Pierburg написал(а):
А вот теперь представьте, что мотор пускается за секунду, гена отвалился и сигналка не видит пуска и маслает стартером еще 4-5 секунд. Не смущает?

Так не происходит.
Это бред.
У меня свежий акум купленный в мае этого года.
Мотор не может пускаться на секунду...
От сигналки при первом пуске идёт короткий импульс с програмируемой(по моему ) продолжительностью.
Не буду писать - не помню сколько первая его продолжительность...
Ну пусть 1 секунда.
Потом идёт отпускание втягивающего и стартер уже не крутит.
Если мотор схватился... то завёлся.
Дальше сигналка в течении 5 или 10 секунд следит за параметрами.
И если гена не "возбудился" сама глушит мотор.
Только потом ... по истечении 10-15 секунд производиться повторный пуск.
И так у меня ровно три раза с увеличением продолжительности пускового импульса.
По истечении третьей попытки - оповещение на брелке.
Что авто-пуск не удачен.
И больше не реагирует.

Pierburg написал(а):
Потом сигналка заглушила мотор и по новой еще 2-3 попытки. Нормально?

Правильно. Ещё 2 попытки у меня на Стар Лайне....
Но только после того как сигналка не получила сигнал о "возбуждении" гены.
И сама не заглушила мотор !

Только после того как она его сам вырубит и постоит около 15 секунд в заглушенном состоянии она делает повторный пуск.

Pierburg написал(а):
Нормально? По мне так нет.
Тоже не одну сигналку поставил, и если есть таховход, то предпочитаю его.

Таховвод не информативен.
Даже если обороты упали ниже 700 и мотор начала детонировать, трястись...
И стремиться заглохнуть....
Сигналка получает сигнал от тахо - что всё в норме - потому как нет контроля по оборотам... а просто тупо - сигнал от тахо.
И позволяет продолжать работать мотору, не глуша его, что происходит при том же...
Если стоит контроль по генератору.
Гена на малых оборотах..
Мене 700 начинает хандрить... по любому перестаёт подавать заряд и лампочка недозаряда у меня по крайней мере подмигивает....
Что тут же приводит к глушению двигателя самой сигналкой.

Essent написал(а):
Если это происходит, о 99% неисправности уже речи быть не должно.

Это уже не неисправность.
А дряхлость аккумулятора...
Что в принципе равносильно неисправности.
Соглашусь.

Essent написал(а):
Пейджер показывает количество запусков.
Я в таком случае довожу запуск до ума, чтобы такого не происходило. Если некогда, пока не пользуюсь им.

Правильно.
И я так же поступал.
Но следил, выходя из дома... и на холодной машине - что происходит...
Какие параметры не дают запустить... либо нормально отработать автозапуску.

Essent написал(а):
Как правило приходится поменять свечи (раз в год, как раз зимой))), помогает.

Не всегда.

Essent написал(а):
Ну и просто у меня есть небольшой опыт установки сигналок, ставил трех разных брендов, и у всех при контроле запуска по заряду АКБ стартер маслал больше чем надо, а это для стартера не есть гуд.

Как это ?
Первый импульс - самый короткий.
У меня с него всегда схватывает и никакого перекрута стартера не наблюдается.:unknw:
Чик - контакт на втягивающее прокрутка в течении секунды.. и тут же стартер отпускает маховик.


Essent написал(а):
Да и потом, на сколько же это должен быть хреновый аккум что б после трех попыток пуска даже в -25 не завестись

Бывает и такое.
Но в минус 25 я автозапуском уже стремался пользоваться.
В -20 заводил без проблем.
А в -25 старался выйти и выжав педаль сцепления стартовал с ключа.
Но это уже вопрос не к работе автозапуска...
А к отношению к авто в принципе...

У меня два пассата и оба с автозапусками ...
Пробовались и таховводы .. и акум-заряд-контроль.
Второй показал себя лучше.
От тахо-контроля отказался из практики.
Когда был акум трёх летний... то всякое бывало...
И обороты падали ниже 700 ...
ИНа моновпрысковых двигателях - это сплошь и рядом - гуляние оборотов....при таховводе сигналка их не отслеживала. :unknw:
Зато при акум-контроле - тут же глушила двигатель.
Не давая ему на 700 оборотах "жрать" акум.
 
VaRiant Z написал(а):
Таховвод не информативен.
Даже если обороты упали ниже 700 и мотор начала детонировать, трястись...
И стремиться заглохнуть....
Сигналка получает сигнал от тахо - что всё в норме - потому как нет контроля по оборотам... а просто тупо - сигнал от тахо.
И позволяет продолжать работать мотору, не глуша его, что происходит при том же...

На большинстве сигналках при программировании контроля с тахосигнала, записывается в память уровень при работе мотора на холостых. Если при автопуске этот уровень ниже, запишется в память ошибка и автопуск работать не будет пока не решится проблема... Проверял запуская без одного вв провода.
 
Essent написал(а):
при программировании контроля с тахосигнала, записывается в память уровень при работе мотора на холостых.
Если при автопуске этот уровень ниже, запишется в память ошибка и автопуск работать не будет пока не решится проблема...

Так есть холостые прогревочные.
А есть просто холостые - на прогретом движке.

Ладно.
Тема не о том.
Вот вопрос то...
Kombat B3 написал(а):
верно ли поставил "R12 - реле зажигания 2"



Пусть делает человек...
А как проконтролировать - пусть сам выбирает.
Мы то уже всё описали. :hat:
 
Попробую сначала по тахо контроль сделать. сигналку то зря чтоль такую покупал))) есть у нее функция записии холостых на прогретом движке, а при падении холостых у меня давление промаргивать начинает раньше чем зарядка. Давление тоже будет подключено на контроль. Но дело не в этом....
Один вопрос так и остался пока без ответа - вставлять ли релюху в разрыв зажигания "15"? Я так понимаю в тупую надо проверить силу тока - вставляем в разрыв провода амперметр и врубаем все что можно и не можно, если вылазим за 9А то вставляем релюху. Может кто уже проделывал такое?
 
Kombat B3 написал(а):
Один вопрос так и остался пока без ответа - вставлять ли релюху в разрыв зажигания "15"? Я так понимаю в тупую надо проверить силу тока - вставляем в разрыв провода амперметр и врубаем все что можно и не можно, если вылазим за 9А то вставляем релюху.

Так ведь тут вопрос в другом. Что лучше ? Прицепить в удобном месте дешовую релюху и тем самым продлить срок службы дорогой сигнализации, ведь не всегда ток будет одинаковый (например не штатная ситуация). Лично я стараясь максимально разгрузить реле сигнализации (
завышают они номиналы штатных релюх).
 
Essent написал(а):
Асс -это шина отключаемая при работе стартера. Вспомогательное оборудование, печка и тп. Учитывая что у пассатов уже стоит свое реле разгрузки шины Х, можно этот провод вообще не подключать, это для других машин.

С чего этот провод можно не подключать? А кто при автозапуске будет лишние потребители (шину Х) отключать? Подключать ACC желательно.
Другое дело что промежуточного реле уже не понадобится.
Я для себя сделал вывод что все реле автозапуска сигналки продублирую + провода со штатного замка зажигания кину тоже через эти реле параллельно проводам сигналки. Чтобы разгрузить силовые контакты замка.
 
Назад
Сверху Снизу