Работа пусковой форсунки на 2Е 2Е/1992 до августа г.в. Digifant

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
РФ,Тульская область
Авто
VolksWagen Passat B3/2Е digifant/универсал до августа 1992 г.в.,продан.SEAT ALHAMBRA 2011 г.в.,7-и местный минивен,CFFB 2.0 TDI,DSG 6 РКП
Понимаю,темы подобные есть,но ответа так и не нашёл.Пусковая форсунка работает менее секунды,но при определённых погодных условиях:мороз или жара - нет проблем с запуском,стоит только начаться оттепели или дождь (сырость,туман),если и заводится,то с трудом.После нескольких безрезультатных пусков форсунка начинает работать.В итоге запустить двигатель удаётся лишь на 10-15 пуск (с интервалом в 5-10 минут после 3-5 пусков).Проблема поиска неполадки усложнилась именно тем,что постепенно,но работать начинает (да и АКБ уже подходит к утилизации).Сейчас (очень напрягает) приходиться заводить машину 6 - 8 часов,чтоб увеличить шансы нормального пуска.
Была замена ВВ проводов;трамблёра (с бегунком);ДТОЖ;катушка осталась старая,так как проверка сторонней рабочей катушкой не изменила проблемы пуска;клапан продувки абсорбера был ликвидирован (скинул шлаг,что идёт от ДЗ к клапану).
На пусковую форсунку подаётся постоянный плюс и размыкающий ноль,интервал подачи которого меняется с неудачными пусками.ЭБУ проверен (визуально и тестером) - пропайка не требуется и дорожки все прозваниваются
Эсли кто представляет в чём дело - напишите,посоветуйте.
 
Понятно, что время работы пусковой задается ДТОЖ. Накинь вольтметр паралельно датчику и проследи за величиной напруги в процесе запусков.
:hat:
 
проверил (крутил стартером) падает до 7 вольт.В момент,когда ключ отпускаешь поднимается до 12в.Что - то как-то маловато,даже при учёте потребления стартера.Прозвон ОМчиком (на массу и на обрыв) не дал поводов для того,чтоб вскрывать жгут.Подозреваю,что какой-то датчик п.......
А возможна ли такая работа форсунки из-за неисправностей коммутатора?Мне все в один голос твердили именно "замена катушки" (на 2Е катушка одно целое с коммутатором) ..... мои догадки (как "ламера") подводят к тому,что где-то коротит.Проверяли (визуально) искру - синяя с красными прожилками....мне показалось слабовата (тощенькая какая-то).
Тут ещё с дуру катушку решил разобрать.....дебил....хотя потом опыт будет.На своих ошибках точно не забудешь......Надо искать русские аналоги,если знает кто - подскажите (сейчас стоит BERU Germany zse 001 0 040 420 001)
 
Так может АКБ заменишь и начнёшь дальше работать ?
 
Я пробовал (в самом начале поиска) АКБ от Т-25,мощи в нём прилично.Крутить долго может...боялся спалить чего,но вроде нормуль всё.У товарища на PF давно стоит,единственный недостаток - временами заряжать приходиться,есть подозрение,что генератор не управляется.
Хотел коммутатор проверить,но не удачно.Его разбирать категорически нельзя.Теперь на приколе до конца выходных,везде катушки на заказ.От многочисленного морального опыта решил проверить на окисел (просто незнанка где копать .... довела) - как оказалось это далеко не тазовский коммутатор........выдвигали мне версию,что пробой (неполадка) коммутатора неким образом не позволяет ЭБУ отреагировать на температуру двигателя и в нужное время включить фарсунку (возможность коротыша и побудила залезть в "святое").Тут,блин,цена вопроса 800 рублей,но только под заказ
 
реле питания мозгов проверяли? вроде у нее номер 13
 
.....по моему "31" - была заменена на новую.В старой релюшке дорожка на обрыв,пробовал пропаять...изменений не было,поэтому заменил
 
Проблема была решена!
Заменено втягивающее:при включении контакты звонились на массу,что приводило к падению напряжения до 5-7В.Пусковая форсунка не распыляла топливо (напруги не хватало),а просто вливала во впускной коллектор.
Проблемы со втягивающим начались зимой 2011 - в сильный мороз не включалось.Вытащил,просушил,но была ли проблема решена не было возможности узнать (морозы спали и всё пришло в норму).Проблемы в дальнейшем вылились в старт двигателя в сырую погоду.
 
Назад
Сверху Снизу