спасибо_деду_за_победу
Завсегдатай
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 1
- Город
- РФ,Тульская область
- Авто
- VolksWagen Passat B3/2Е digifant/универсал до августа 1992 г.в.,продан.SEAT ALHAMBRA 2011 г.в.,7-и местный минивен,CFFB 2.0 TDI,DSG 6 РКП
Понимаю,темы подобные есть,но ответа так и не нашёл.Пусковая форсунка работает менее секунды,но при определённых погодных условиях:мороз или жара - нет проблем с запуском,стоит только начаться оттепели или дождь (сырость,туман),если и заводится,то с трудом.После нескольких безрезультатных пусков форсунка начинает работать.В итоге запустить двигатель удаётся лишь на 10-15 пуск (с интервалом в 5-10 минут после 3-5 пусков).Проблема поиска неполадки усложнилась именно тем,что постепенно,но работать начинает (да и АКБ уже подходит к утилизации).Сейчас (очень напрягает) приходиться заводить машину 6 - 8 часов,чтоб увеличить шансы нормального пуска.
Была замена ВВ проводов;трамблёра (с бегунком);ДТОЖ;катушка осталась старая,так как проверка сторонней рабочей катушкой не изменила проблемы пуска;клапан продувки абсорбера был ликвидирован (скинул шлаг,что идёт от ДЗ к клапану).
На пусковую форсунку подаётся постоянный плюс и размыкающий ноль,интервал подачи которого меняется с неудачными пусками.ЭБУ проверен (визуально и тестером) - пропайка не требуется и дорожки все прозваниваются
Эсли кто представляет в чём дело - напишите,посоветуйте.
Была замена ВВ проводов;трамблёра (с бегунком);ДТОЖ;катушка осталась старая,так как проверка сторонней рабочей катушкой не изменила проблемы пуска;клапан продувки абсорбера был ликвидирован (скинул шлаг,что идёт от ДЗ к клапану).
На пусковую форсунку подаётся постоянный плюс и размыкающий ноль,интервал подачи которого меняется с неудачными пусками.ЭБУ проверен (визуально и тестером) - пропайка не требуется и дорожки все прозваниваются
Эсли кто представляет в чём дело - напишите,посоветуйте.