Буксировка авто были проблемы с рулем и тормозами

  • Автор темы TRaug
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

TRaug

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
None

Как правильно ехать на буксире?

Машина passat b3, МКПП. Недавно по глупости встал из-за окончания топлива. Ехал на буксире со ключенным зажиганием на нетралке (на всяк случай написал :) ). Проблема появилась в первом повороте - руль без гура повернуть сложно, как то совсем сложно - усилие необходимо прикладывать значительное. Проблема вторая - тормаза колом, совсем колом и совершенно не тормозят, ну ни капли - тормозил ручником с включением стартера (тормоза появлялись на разок).

Раньше были жигули классика и буксировлся бех проблем, хотелось бы узнать как это делать на пассате.

Буду признателен за советы. Спасибо.
 
Да нормально все. Тормоза и ГУР без работающего движка не работают, ГУР совсем напрочь, у тормозов вакуумник не работает, поэтому и педать была колом что не прожать.
 
DEH написал(а):
Да нормально все. Тормоза и ГУР без работающего движка не работают, ГУР совсем напрочь, у тормозов вакуумник не работает, поэтому и педать была колом что не прожать.

а буксировать то как тогда?
 
TRaug написал(а):
DEH написал(а):
Да нормально все. Тормоза и ГУР без работающего движка не работают, ГУР совсем напрочь, у тормозов вакуумник не работает, поэтому и педать была колом что не прожать.

а буксировать то как тогда?

Как буксировали так и буксируйтесь, иначе никак. Хотя можно на эвакуатор, но блин дорого это.
 
Можно включить пятую передачу и перед торможением отпускать сначало педаль сцепления, а потом тормозить уже педалью, а вот насчет руля, один совет, надо качаться.
 
все так - ехать осторожно, крутить и жать сильно - предупредив ведущего об этом.
 
спасибо за советы, теперь хоть предупреждать буду буксир о лимите скорости.
 
На 100 кмч буксировали!?

Стартер таким макаром можно убить. А ручник, по определению, эффективен только при затягивании на неподвижных колесах.

Да, хилый нонче народ пошел.
Хотя, американцы любят делать широкую педаль тормоза, на две ноги.
 
Меня буксировали, когда через 100 км после покупки машины накрылось сцепление.

Скорость была 30-40 кмч, благо далеко от города не успела отъехать, зажигание включено, тормозила прерывисто, так как хватали тормоза не так плавно, как при заведенной машине, рулилось неплохо, конечно одной рукой не покрутила бы, как обычно езжу, но и без ощутимого дискомфорта.

Странно, может у меня в машине не так что-то???

Я, вобщем, хилой назвать себя не могу, но и не сказать, что силищи не меряно, тоже.
 
Все это нормальные явления. Я тоже ехал на галстуке через весь город в час пик. Единственное что хорошо - отсутствие ГУРа. А тормоза стали как на копейке. Но ничего, все норм. Доехал до стоянки!
 
В рваном городском цикле, когда каждый норовит подрезать - отсутствие полноценных тормозов может привести к аварии, а если к этому добавить отсутствие гура и тяжелый руль, то может получиться дешевле вызвать эвакуатор.
 
Лучше поздно, чем никогда! Может понадобится совет.
Знакомый эвакуаторщик, который неооднократно помогал, также дал информа-цию о пятой включенной передаче при буксировке (поршневая работает, и видимо, передает необходимое давление. И педаль торморза нормальная будет и руль - под силу! Сам я не пробовал, и не буду!Лучше 1300 р. отдать, и как в СВ в поезде ехать. :dance2:
 
Я насколько понимаю, буксировка современных авто не предусмотрена!
А только методом погрузки.
 
Storm-spb написал(а):
Я насколько понимаю, буксировка современных авто не предусмотрена!
А только методом погрузки.

ну да - например у меня толдько сзади крюк, спереди ничего куда зацепить верёвку нет...намучался я когда в 10 км от города лопнул тройник ОЖ :rolleyes: Хотя в багажнике была когда покупал машину петля на резьбе - но куда её впереди вкручивать ума не приложу....
 
Dark написал(а):
ну да - например у меня толдько сзади крюк, спереди ничего куда зацепить верёвку нет...

Учи матчасть.
За правым передним габаритом, между ПТФ и поворотником, отверстие под буксировочный крюк.
 
ДОбавление про буксировочный крюк (петлю).
Резьба на его КОНЦЕ- ЛЕВАЯ, т.е. вкручивать надо против часовой стрелки!!!
Представьте ситуацию :паника, зимний мороз, руки дрожжат,-а крюк не хочет никак вворачиваться.
Подходит дядя (прохожий) и говорит:"В другом направлении".
И точно, как по маслу ввернулся. Побольше на тротуарах и дорогах добрых и грамотных людей!
 
Назад
Сверху Снизу