провода замерзли, одеревенели и сломались нада менять, но на что?

  • Автор темы FCUK
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
FCUK

FCUK

УЧАСНЕГ КАЛИНА-RACE-КЛУБ
Сообщения
64
Реакции
0
Город
None
Хай всем.
Потерялся у меня хорн, полез смареть контакты и увидел такую картину:
большинство проводов (будь то провода фар или вентилятора радиатора и т.д.) на ощупь деревянные, нифига не гнуцца (я так думаю это от морозов их так прихватило) и практически ломаются в руках, по крайней мере металлические клеммы отлетают от самих проводов - только в путь! И задался я идеей поменять провода, но мне сказали, что по геморрою стоить будет это целой машине в сборе. Решил менять только то, что сломалось совсем и окислилось напрочь. Подскажите плиз, имеет ли смысл подыскивать специальные провода или покатят те, что у "папы в кладовке лежат от старых удлинителей и проч"?
п.с. в электрике ламо, но заменить один провод на другой смогу. спсб.
 
Хотя бы примерно соблюдай толщину проводов. А то может и песец произойти.
 
2last:
ну эт пнятна.
только вот кажется мне, что посыпется там все, когда полезу туда. обидно.
 
Гы.. Вчера закончилась эпопея в подкапотном. Проводку брал от совавтопрома (в гараже валялась). По цветам - не подбирал. Разъемы - достались с машиной "обломанные", до меня напаивали оторванные провода. Вобщем пару дней повозиться придется. Отрезал "одеревянелые" куски, подпаивал новые провода, собирал в жгуты.
+ пропайка клемм на толстом проводе от генератора к стартеру, пропайка клемм плюсовых проводов от клеммы аккумулятора, пропайка клемм на минусовых проводах.
Замена плюсового провода от стартера на аккумулятор (поставил древний СССР-овский, со свинцовой клеммой и пропаянный на моеденениях провод- клемма)
В итоге напряжение на аккумуляторе на ХХ 14.3В вместо 13.1В до.. :)
 
Спасибо за ответы. Буду искать гараж и делать, в смысле, менять провода =)
Может, на разборке чо найду.
 
Ща продаются различные клеммы в изоляци:мама, папа, под болт, и др. тока инструмент нужон обжимающий(у меня есть :rolleyes: ), у нас в Фирме, когда нада соединить провода используютси специальные "Обжимки" (разного сечения фирмы Wurth), представляет собой кусок пластиковой трубочки внутри которой металлическия трубочка, с одного конца - один провод, с другого - другой и зажимаешь 2 раза c концов, и готово! А по сечению проводов, большинство из них 1,5 мм2, Берешь ПВС 3х1.5 "потрошишь" и в путь!
 
Фуфло эти обжимкм.
Нормальная скрутка с пропайкой и термоусадкой на клею - надежней.
 
Tom9A написал(а):
Гы.. Вчера закончилась эпопея в подкапотном. Проводку брал от совавтопрома (в гараже валялась). По цветам - не подбирал. Разъемы - достались с машиной "обломанные", до меня напаивали оторванные провода. Вобщем пару дней повозиться придется. Отрезал "одеревянелые" куски, подпаивал новые провода, собирал в жгуты.
+ пропайка клемм на толстом проводе от генератора к стартеру, пропайка клемм плюсовых проводов от клеммы аккумулятора, пропайка клемм на минусовых проводах.
Замена плюсового провода от стартера на аккумулятор (поставил древний СССР-овский, со свинцовой клеммой и пропаянный на моеденениях провод- клемма)
В итоге напряжение на аккумуляторе на ХХ 14.3В вместо 13.1В до.. :)

Собрал наконец крокодила? :)
 
ээй! Давай как нить замутим......
 
Чи, я с радостью, нужен гараж или теплая погода =) А вапще, был бы не против тугеза покопаццо =)
 
TheTERMINATOR написал(а):
Фуфло эти обжимкм.
Нормальная скрутка с пропайкой и термоусадкой на клею - надежней.

Ну конечно кто спорит, а сам факт того что у нас фирма это использует.....и все соединения на 220 и на 380 В, работают отлично, конечно фуфло.

Да фирма наша "Климат Проф" называется...мож кто слышал.....
 
Не слышал.

Не надо путать условия эксплуатации соединений, токи и формы сигналов. В автомобиле и системах кондиционирования, они разные.
 
Назад
Сверху Снизу