кто-нибудь клеил пластик на радиаторе?

  • Автор темы koh
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
koh

koh

Мастер советчик
Сообщения
151
Реакции
7
Город
Курск
Авто
VW passat B5 1.8T,AEB,МКПП 1998г, универсал
Ставил новый Ниссенс, отломил нижний штырек с мясом. Жаба давит выкинуть и новый покупать. Моменты, хол.сварки или эпоксидка выдержат давление и температуру?
 
Нет. Ищи обозначение пластика на радиатор, чтобы потом использовать нужный клей.
 
постоянное изменение температуры, следствие чего расширение-сжатие...

 
нарезай резьбу и вставляй штуцер на бакситке
 
Pierburg написал(а):
нарезай резьбу и вставляй штуцер на бакситке

Дырка треугольной формы, в углу, а пластик толщиной 1,5-2 мм. Вообще, если сравнивать с с родными оч. дерьмовая конструкция, штырьки сбоку и какието хлипкие.
 
Бесполезное занятие!
Ничего не выйдет, количество потереноого антифриза и времени будет дороже новоро радиатора. Держать будет ровно до разогрева, а потом пшик!
 
вообще клеили но только на снятом, несколько слоёв эпоксидки со стекловолокном всё хорошо обезжирив работает пару лет успешно
 
В старом обломился верхний патрубок, пенёк ок5-7мм остался, может попробовать завернуть трубу водопроводную с пенькой и герметиком?
 
на вольво в40 клеил штырек с патрубка обратки (он из металла и его нужно было приклеить к пластику) брал паксипол синий уже 4 месяца твердый как металл)))
 
Купил удлинитель на 3/4, немного снял резьбу и завернул на паксипол. Сверху стык обернул стеклотканью. Получилось, внешне, прочное соединение. Сейчас сушу, завтра буду ставить, посмотрим сколько прослужит.
 
koh написал(а):
Купил удлинитель на 3/4, немного снял резьбу и завернул на паксипол. Сверху стык обернул стеклотканью. Получилось, внешне, прочное соединение. Сейчас сушу, завтра буду ставить, посмотрим сколько прослужит.

расскажи результат!
 
Собрал, проехал немного, прогрел до рабочей темп. Пока сухо. На Удлинитель, т.к. он гладкий, никелированный поставил два хомута ВАГовский пружинный и простой. Сфотографировал, только не получается фотки вставить.
 
koh написал(а):
Ставил новый Ниссенс, отломил нижний штырек с мясом. Жаба давит выкинуть и новый покупать. Моменты, хол.сварки или эпоксидка выдержат давление и температуру?

Было в точности как у тебя использовал
758a26f86031.jpg
хватает где то на 1 год.
 
koh написал(а):
...Моменты, хол.сварки или эпоксидка выдержат давление и температуру?

ДА.
вспомнилось.
на своём первом авто(опель кадет), после аварии появилась дыра в плaстмасе, размером с советский железный рубль, рядом с входящим патрубком.
заклеил холодной сваркой. на горячую подтекало, засыпал порошкового герметика для охлаждающей системы и забыл о проблеме.
 
Назад
Сверху Снизу