Поднять кузов на VW Golf 4

  • Автор темы Alleks
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Alleks

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Уважаемые ГУРУ!
Подскажите плз, совсем не давно стал счастливым обладателем Гольфа 4 2000 г.в., изначально он был куплен в москве, у оф. дилера, поэтому как я понимаю, немного адаптирован для наших дорог.., вижу это по защищенному аккомулятору и защите двигателя, но уж очень он низкий, резина зимняя R14, летняя R15 будет, пробег чичас 104 тыс.км, -верю, что реальный, может у меня уже "устали" пружины, сколько они ходят( хотя конечно понимаю, что все это абстракно, все зависит от условий эксплуатации, но все же - в среднем)???
что мне сделать, ведь впереди дачный сезон, и придеться съезжать с ровного асфальта изредка, чтоб доехать до дачи.., Подскажите, есть ли какие-нить более высокие пружины, или мне надо просто новые пружины поставить, или проставки какие - нить внедрить???
Заранее благодарен Вам за ответы!!!
 
Господа, ну подскажите хоть что-нибудь новичку, а то для меня эта марка нова, и хочется услышать от Вас квалифицированный ответ )))
 
много об ентом тут писалось ставишь новые пружины есть вариант пружин и амортов для плохих дорог но они не намного изменяют клирнес, так как заводом и конструкцией это не предусмотренно, увелицение клиренса вед к весьма не очень хорошим последстаиям, увеличение по высоте центра тяжести в поворотах больше наклон, ход подвески становистя болие большим что ведет большему износу сайлен блоков и срок службы амортов короче из за длиного хода, даже на тазах при замене амортов если стоят проставки не дают гарантию на аморты, дальше изменяется угол работы шрусов что тоже сказывается на их сроке работы и всякая всякая борода

пробовал я все это на венте у себя борода и задрана задница была и морда поднята в итоге все вернул на штатное и теперь радуюсь так как при динамичной езде машина была крайне тяжела в управлении могла какойнить финт выкинуть

так что сделай просто то все подвеске и езди себе спокойно без лишних гимороев
 
ага, спасибки понял, а все же скока ходят пружины в среднем??
мне кажется уж что моя ласточка уж совсем низенькая при пробеге в 100 тысяч с хвостиком, может пружины просто поменять, а то я еду и все цепляю своим днищем, за мной же идет не столь высокий японец, и проезжает все нормально, не цепляя...
 
Для начала поройся тут, на форуме. Воспользуйся поиском.
Можешь для начала поменять пружины, только смотри, такие же не поставь :D
 
ясненько, а как понять такие же??? )))
 
недавно на моем Фольксваген Гольф 4 была замена всех пружин на усиленые. отчет тута
 
пружины маркируются цветными полосами каждая полоса чтото означает точно что щас не скажу, в экзисте если смотреть то там есть расписано все
 
ага, спасибки Вам за инфо, теперь буду разбираться!! ;)
 
да кстати, там может кто-нить мне подскажет все же, сколь ходят обычно пружины на таких моделях при умеренной загрузке???
100 тысяч это уже много иль мало все же для пружин??
 
Ну сразу: менять пружины нужно только на аналогичные (по количеству витков)
Увеличение кол. витков как и установка резиновых проставок приводит к растягиванию аммортизатора. Тоесть он уходит из рабочей зоны предусмотренной заводом изготовителем. Соответственно будут пробои аммортизатора на кочках и очень быстрый пепец аммортизаторам. Посчитай по стоимости сам.
Я у себя менял пружины 2г назад. (тоже низко сидела у меня универсал) Итог: морда поднялась на 5см (наверно передние под давлением двига быстрей сели), зад поднялся на 1см (там наверно были еще нормальные пружины). Меня это не устроило проскольку машина рабочая и постоянно груженная, поэтому на зад я поставил металлические проушины от ваз09 и поднял всю стойку 5см.
Накатал уже после смены 150 000, видимых изменений досих пор нет (это к слову 100 мого или уже). На счет управляемости - я ничего не заметил (не спортсмен), зато на рыбалку езжу без проблем!
 
ты кстати как никто должен заметить разницу со своей длинной задницей и задранной к верху, если конечно ездить до 60 и не болие то разницы не заметишь, но случаи в жизни быват всякие, а также нефиг ездить там где танки ездят, почемуто никому в голову не приходит задрать мерен или бумер, че вы из вольца делаете посмешише, на тазы смешно смотреть когда они летят с задранной жопой что она при торможении аж стремится в перед свалится а по шосе летит под ней такой поток воздуха сжимается что стремится ее вместо того чтобы к земле прижать старается подбросить на каждой яме, это не нормально
 
Ну по виду. Мой универсал с другим рядом стоящим смотрится лучше это 100%
По поводу 60, каждую неделю езжу в Москву, самая комфортная скорость 120. В повороты входит тоже нормально, аммортизаторы газовые.
А рыбалка это любовь
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Ну по виду. Мой универсал с другим рядом стоящим смотрится лучше это 100%
По поводу 60, каждую неделю езжу в Москву, самая комфортная скорость 120. В повороты входит тоже нормально, аммортизаторы газовые.
А рыбалка это любовь

Круто...Победить законы физики мало кому удаётся, но уж если задаться целью...
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Ну по виду. Мой универсал с другим рядом стоящим смотрится лучше это 100%
По поводу 60, каждую неделю езжу в Москву, самая комфортная скорость 120. В повороты входит тоже нормально, аммортизаторы газовые.
А рыбалка это любовь

главное окуратнее жизнь одна а коня еще купишь удачи
 
Назад
Сверху Снизу