Механизм выжима сцепления КПП 085 Дефектовка деталей

  • Автор темы alien_vv
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 10К
  • Теги
    мкпп 085

alien_vv

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
2
Город
РФ
Авто
vw golf 4 ALH EGR 1.9tdi 2001
Предыстория классическая для КПП 085: тугая педаль после прогрева с поскрыпыванием, при отпускании рывки. Замена троса сцепления не решила проблему. Снял коробку, а там:

img1.jpg


img2.jpg


img3.jpg


img4.jpg


img5.jpg


img6.jpg


img7.jpg


kpp1.jpg


kpp2.jpg


kpp3.jpg


kpp4.jpg


Выжимной люфтит и болтается на направляющей втулке - замена.
Подскажите, требуют ли замены вилка и втулка, можно ли брать заменитель?

 
Новый выжимной на новой направляющей тоже плотно не сидит. :)
Если соберешся что-либо менять - заменитель типа Hans Pries не бери, сам
покупал, такое ге. А так по фото, все детали очень ничего. Интересно сколько
сцепление и коробка прошли до этой разборки? А вот на третьем снимке, если считать снизу
видно место установки нижней втулки рычага. Вот этой и верхней втулке нужно уделить внимание. Если они не выработались и рычаг в них не болтается, то их нужно хорошо отмыть
и выдержать в моторном масле. Именно в них скапливается и коксуется грязь и рычаг
плохо ходит. Ну и если сцепление совсем новое, то оставить, а так думаю, если сам
снимал, опять лезть не захочется - заменить и диск и корзину и выжимной.
Если хочется всё поменять, чтоб всё тики-тики работало :) при смене направляющей
купи три спец.болтика к ней. Или посади старые на спец. состав, чтоб не отвернулись.
 
Точно такая же беда!!! Поменял всё кроме вилки, и наверное зря. Советую поменять вилку со втулками (только оригинал). Есть мысли о том, что из-за изношенной вилки или её втулок идёт перекос выжимного на направляющей. Именно исходя из этого и искать причину.

Очень хочется всётаки выяснить в чём проблема этой коробки!!!
 
Перед установкой обратно не забудь смазать щлицы вала коробки спец. смазкой, у меня была в комлекте сцепления.
 
007EL, попробуй поподнимать и опускать и вращать одновременно
(у него есть люфт в обоих плоскостях) рычаг или лапку за которую
цепляется тросик сцепления. Ничего другого не трогай. Если это на некоторое время помогает, то с помощью одноразового шприца и изогнутой аккуратно у него иглы залей мл 10 бензина на ось рычага. Для этого подняв рычаг, между поверхностью рычага и кромкой сальника (виден на последнем снимке)
введи иглу не менее мм на 5 (лучше больше) и залей туда бензин. Процедура
не простая, игла не хочет заходить, но всё выполнимо. После этого поподнимай
и повращай лапку - бензин должен попасть в нижнюю втулку. Должно помочь.
:)
 
Интересно сколько сцепление и коробка прошли до этой разборки?

По одометру 247 т. км, если не было замены. Сцепление - не знаю, я 6 т. км наездил, что до меня - без понятия. Сцепление стоит Valeo.

Ходил по запцацкам узнавал: Напраляющая и вилка hans pries + выжимной skf = 35 у.е. Оригинальной вилки нет в наличии на нашем экзисте и цена 35 у.е., направляющая - 10 у.е.
Втулки проверю, но там вроде нормально все было. Вилка неравномерно изношена в месах прилегания к выжимному. Комплект сцепления - 220 у.е.

o_O
 
Про Hans Pries я уже писал. Честно говоря, не вижу на вилке криминала,
(по фото), если уж не нравится, то подровняй на алмазной наждачке что-ли.
Комплект Valeo года три назад брал тоже было где-то 190-200 у.е.
 
Втулки проверил - люфта 100% нет (приподнимал, поворачивал рычаг)
Открутил корзину, сфоткал, может кому пригодится:

clutch01.JPG



clutch02.JPG



clutch03.JPG



clutch04.JPG



clutch05.JPG



clutch06.JPG



clutch07.JPG



clutch08.JPG



clutch09.JPG



clutch10.JPG



clutch11.JPG



clutch12.JPG



clutch13.JPG


Короче, пизнес....
 
cronter написал(а):
007EL, попробуй поподнимать и опускать и вращать одновременно
(у него есть люфт в обоих плоскостях) рычаг или лапку за которую
цепляется тросик сцепления. Ничего другого не трогай. Если это на некоторое время помогает, то с помощью одноразового шприца и изогнутой аккуратно у него иглы залей мл 10 бензина на ось рычага. Для этого подняв рычаг, между поверхностью рычага и кромкой сальника (виден на последнем снимке)
введи иглу не менее мм на 5 (лучше больше) и залей туда бензин. Процедура
не простая, игла не хочет заходить, но всё выполнимо. После этого поподнимай
и повращай лапку - бензин должен попасть в нижнюю втулку. Должно помочь.
:)

Обязательно попробую. Спасибо!
 
Я читал это, поэтому и полез коробас снимать,что глянуть в каком там состоянии все. А там все в дровах. Может хоть корзина живая? Как ее проверить?
 
Найди в нете новую корзину и сравни визуально. А так на первый взгляд крарзина вродь неплохая. Но учти, что все гуру советуют менять сцепление комплектом. Попробуй понажимать на лепестки чемнибудь круглым, как выжимной, может заметиш чтонить необычное.

P.S. Захотели както страны-конкуренты скопировать наш АК-47. Скопировали, но вот беда, его характеристики оказались не такими выдающимися как у аригинала. И кто бы мог подумать почему? А всего лишь потому, что им не удалось скопировать состав металлов.

Это всё к тому, что Желательно Подбирать комплектацию от одного производителя!!! Крепкий металл подшипника, как нажовкой, пропилит слабый металл карзины и т.д.
 
Знаю, что меняется коплектом, но ограничен в бюджете. Купил подшипник SKF такой и стоял. Диск купил, попробую поставить.
 
Поменял диск сцепления, направляющую втулку и выжимной. Легкий выжим без рывков с широким диапазоном. Говорят проблема возвращается через несколько дней. Обкатываю....
 
Вот блин. Предупреждали ведь!!!!! Проблема в самой вилке. Лёгким выжимом будеш радоваться неделю, может две. После чего всё вернётся обратно.
 
007EL написал(а):
Вот блин. Предупреждали ведь!!!!! Проблема в самой вилке. Лёгким выжимом будеш радоваться неделю, может две. После чего всё вернётся обратно.

Проблема в корзине сцепления!!!!! B)
поставьте ОРИГИНАЛЬНУЮ корзину сцепления-и будешь радоваться не неделю/две, а тысяч 150-200 пробега
 
Кароч, ну их эти табуретки. Пересяду на пыжа.
 
inkognito@ написал(а):
Проблема в корзине сцепления!!!!! B)
поставьте ОРИГИНАЛЬНУЮ корзину сцепления-и будешь радоваться не неделю/две, а тысяч 150-200 пробега

+1
 
Здравствуйте!

Шкода Фелиция 1998 года, 1.6 АЕЕ, механика.

1) Есть проблемка. Когда отпускаешь педаль сцепления, она двигается рывками, из-за этого немного напряжно ловить сцепление, т.е. момент когда оно схватывается, потому что к примеру когда начинаешь трогаться с места, выжал сцепу, включил первую передачу, и начинаешь отпускать педаль сцепы, а она отпускается рывками и от этого начало движения не плавное и т.п.

Это проблема в корзине или есть еще возможные причины?

2) Вторая проблема в том, что когда передача включена и отпускаешь педаль сцепления, во время схватывания, слышен глухой удар. Чтобы такого удара не было, приходится очень плавно и меедленноо отпускать педаль сцепы и газку поддавать. Такое кстати есть еще у меня на ВАЗе 10ке, тоже глухой удар, если не слишком плавно отпустить педаль сцепы, но там я сцепу менял недавно.
 
Назад
Сверху Снизу