Варить или колхозить? трещина под цилиндром сцепления

  • Автор темы Григорий С.
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Григорий С.

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
1
Город
Витебск
Авто
Фольксваген -Пассат В4 1,8 АBS 1994 продан. Фольсваген -Пассат В4 1,9ТDi 1996
Думал в "кузов" писать,но наверное сюда. Ушла вниз педаль сцепления.Думал воздух попал.Решили прокачать,а товарищ "обрадовал". Трещина ,говорит,вокруг цилиндра на переборке между салоном и моторным отсеком. Поехал на СТО. Мастер опытный. Сварки ,говорит,там на 5 минут,но полмашины разобрать надо,чтобы добраться и не спалить. Итого -денег приличных будет стоить и два дня мне без машины(что для меня хуже всего).
Посоветовл сколхозить. Приварили уголок к лонжерону,и вставили чурку деревяннуаю ,как упор. Мастер сказал,что многие годами так ездят.
Хочу спросить у народа.Кто нибудь так колхозил? И насколько хватило? Щит играет при нажатии педали,но мастер сказал,что трещина обычно дальше не идет.

4cf3f6b59e96.jpg
 
Прикольно. А можно просто пластину из толстого металла на болты прикрутить?
 
И все-таки это в "Кузов" :)

А по теме ..... так на СТО все сказали.
Тебе остается только решение принять.
Поезди, посмотри как сцепление будет себя вести.
По уму, конечно лучше заварить.

Прикольно. А можно просто пластину из толстого металла на болты прикрутить?


Так все-равно разбирать придется. Чтобы дырки засверлить и платину завести. :)
 
Кедр написал(а):
Поезди, посмотри как сцепление будет себя вести.
По уму, конечно лучше заварить.

Поездил плотно по городу 2 дня. Всё нормально.Чурка стоит плотно.Рукой не пошевелить.
Погляжу ,что дальше будет :rolleyes:
Заварить придется ,когда нибудь ,наверное. Интересно только ,когда? :rolleyes:
А вообще,как средство скорой помощи в дороге-могу рекомендовать. Там на лонжероне скоба есть для крепления шланга какого-то. Хиленькая ,правда,потому и уголок приварили.А так-доехать можно :)
 
Можешь не варить ,а взять пластину на вытяжные заклепки .Их сейчас везде и любых размеров .Но вот с разбором действительно геморрой ,сам убедился когда педальный узел снимал - кронштейн педали сцепления выломало.
 
Назад
Сверху Снизу