Нужен совет по АКПП: трение на 1-ой и шумная R

  • Автор темы urus_vp
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

urus_vp

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Приветствую! пожалуйста помогите определиться с дальнейшими шагами...

авто: Octavia 1.8T, АКПП, 2001 г., 130 тыщ.,

1) 2-3 раза после включения R не едете назад, помогает
включить D, а потом снова R.
Включение R получается жесткое с
нехорошими мехническими звуками, как будто что-то заходит в зацепление с натягом, но машина начинает плавное движение назад, без заметных звуков.

2) Движение вперед нормально, без газа машина катит ровно и
по ухабам.
С газом переключения ровные-мягкие, начиная со второй передачи.
Кикдаун не приветствую.

3) В начале движения D, до переключения на 2-ую, слышен скрип чего-то вращающегося-трущегося, сразу после переключения на 2-ую, скрип пропадает.
Дальнейшие переключения происходят мягко.

4) На фиксированной 1-ой, после небольшого разгона
и резком сбросе газа, раздаются подвывания и вжжжжжжж, и опятьже скрип, скорее металического оттенка, как будто поставил пониженную на КПП?

5) При скоростях до 40, при резком газе и последующем
сбросе, раздаются легкие затухающие металические колебательные
звуки - осмотр днища, подвески, выхлопной специалистами
- ничего не показал.

=================================
как думаете, это серьезная проблема?

Владимир.

P.S.
где посоветуете в Питере продиагностироваться?
так чтобы без развода на покупку ремкомлекта :)
 
Предположу что это пакет B1. Он как раз и используется при 1 и задней передаче.
Необходим срочный ремонт. Пакет сидит на планетарке, и что явилось первопричиной один случай знает. Может получится как здесь.
Чтобы не усугублять положенгие постарайся не пользоваться задней и вперед трогаться с 1 а потом переводить ручку на D.
 
У меня АКП096, летом назад вкл не едет, приходилось газовать чтобы тронулась. Перключения были жесткие.
Вылечилось просто - замена масла и фильтра внутри коробки, делал сам на яме.
 
вскрыли поддон...

запахло горелым маслом и видно немного металической крошки.
на поддоне, на магните (если я правильно его опознал), видна плотная-противная-густая слизь.

слушали стероскопом (похоже не правильно я его назвал) - короче тем чем слушают кашель :).
слышны шумы на 1-ой и 4-ой...
мастер сказал, что это один вал (редуктор)...

помыли поддон, закрыли и залили всё обратно.

у меня делема:
1) играть в лотерию с б/у.
2) чинить за 1500-2000$.
3) попробовать поменять масло с фильтром и послушать что будет.

как версии?
 
Если мет. крошка - это, IMHO, ОЧЕНЬ плохо. "Слизь" на магните - для этого он и магнит.

Масло, скорее всего, не поможет... Просто выкинешь 100 баксов (вместе с фильтром).

Про цены на ремонт:
мож я чего и не понимаю в этой жизни, но в ФИРМЕННОМ фольксовском мануале на переборку коробок указано, что переборка занимает 6.5 нормо-часов. Умножаем на 60 в час, получаем 400. Запчасти: комплект тоже около 300-400. Масло - еще 100.
Всего набегает меньше 1к. Откуда 1.5-2к??? Причем и мне самому эту же цифру называли... Что-то здесь не так?
 
urus_vp написал(а):
у меня делема:
1) играть в лотерию с б/у.
2) чинить за 1500-2000$.
3) попробовать поменять масло с фильтром и послушать что будет.

как версии?

Мастер назвал цену?
 
да, я сунулся было к Шкодовским официалам... те берутся только снять/поставить и дефектовать, а чинить не берутся, они даже масло не меняют, говорят, что сдох прибор какой-то.

на СТО мне назвали след. цифры:
750 - снять/поставить + перебрать
600 - рем.комплект
400 - редуктор или шестерня 1 и 4ой передачи, я не помню как он её назвал.

и это прикидка до вскрытия.

возможно нужен не весь ремкомлект, говорят, что самое дорогое там поршни.

хоть мне мастера и рекомендовали, но мало ли ему будет удобнее заменить, чем притирать-подгонять б/у...
 
Про цены
Масло Декстрон III автоматик плюс (синтетика) 140р за литр (нужно 3л)
Комплект в одном пакете (фильтр + прокладка) 650р
По работе....... владелец сам видел как снимается поддон
 
urus_vp написал(а):
на СТО мне назвали след. цифры:
750 - снять/поставить + перебрать
600 - рем.комплект
400 - редуктор или шестерня 1 и 4ой передачи, я не помню как он её назвал.

Круто однако. Ищи частника. И надо присутствовать при дефектовке, там возможно не так все запущено. ПРобег то небольшой.
 
Что входит в ремкомплект и какие они бывают?
=================================

прицениваюсь к вариантам: ремонтировать или покупать б/у.
Octavia 1.8T, AGU, 2001 год.

подскажите пожалуйста:
-что входит в ремкомплект?
-бывают ли для одной марки машины разные по составу ремкомплекты?
-чьё производство?
-какие лучше брать или не брать?

на данный момент мне предлагают починить коробку в двух разных местах, дык цена на ремкомплект колеблется на 30% :(...
хочу сделать осознанный выбор :).
 
urus_vp написал(а):
подскажите пожалуйста:
-что входит в ремкомплект?
-бывают ли для одной марки машины разные по составу ремкомплекты?
-чьё производство?
-какие лучше брать или не брать?

на данный момент мне предлагают починить коробку в двух разных местах, дык цена на ремкомплект колеблется на 30% :(...
хочу сделать осознанный выбор :).

Ремкомплекты разные.
OVERHAUL KIT (прокладки, куплотнения, все резинки кроме поршней)
BANNER KIT (OVERHAUL KIT, фрикционные пластины )
MASTER KIT (BANNER KIT, стальные пластины )
DELUXE KIT (MASTER KIT, поршни)

По поводу производителя, мастер сам предложит.

Кто берется делать?
 
да кто не берется ?! :) все беруться...

официалы сказали, что могут только дефектовать.

а найти частник, так чтобы без развода на полную замену всего - получается не возможно.

чуток стружки и горелое масло - пугают заменой шестерни 1-4-ой передачи.
при этом цена называется от 700-1500 за эту штуковину.

=====================================

я вот думаю, а если попробовать поменть масло - долго машина еще проедет? :)
как это скажется на еле слышаемом мной шуме на 1-ой передаче ?
 
Конечно они тебя попугивают и готовят на бОльшие деньги. А когда вскроется, окажется что там возвратная пластина на B1 рассыпалась и перемололась. Ей красная цена 4 бакса.

Еще одна рекомендация, если там действительно редуктор то можно найти БУ.
 
Назад
Сверху Снизу