ranas
Просто заглянул
Посмотрел на форуме как снять личинку замка зажигания и решил разобрать сам. Думал сложно, но можно.
Снял пластиковый кожух, подушку безопасности,хотел снять руль, но под рукой не оказалось нужной головки на 24 мм,, рожковый на 24 мм не подошел, лень было идтидомой искать. Но как оказалось ,Лень двигатель прогресса!!! Тут меня и осенило! Зачем снимать руль, втулку, замок зажигания, когда есть доступ к месту стопора. Поковырял отверткой, пошла стружка.Дальше читайте сами.
1. Снять пластиковый кожух вокруг руля(крепление: 2 самореза снизу).
2. Руль в положение до низа и фиксируем, чтобы не болтался.
3. Примерить новую купленную личинку замка зажигания для отметки места нажатия стопора.
4. Берем обыкновенную, но острую! плоскую отвертку примерно 3 мм, и начинаем делать отверстие, там типа дюралюминия или силумина, поддается легко( у меня ушло примерно 10-15 минут).
5. Нажимаем стопор той же отверткой,вытаскиваем личинку, вставляем новую---все.
Снял пластиковый кожух, подушку безопасности,хотел снять руль, но под рукой не оказалось нужной головки на 24 мм,, рожковый на 24 мм не подошел, лень было идтидомой искать. Но как оказалось ,Лень двигатель прогресса!!! Тут меня и осенило! Зачем снимать руль, втулку, замок зажигания, когда есть доступ к месту стопора. Поковырял отверткой, пошла стружка.Дальше читайте сами.
1. Снять пластиковый кожух вокруг руля(крепление: 2 самореза снизу).
2. Руль в положение до низа и фиксируем, чтобы не болтался.
3. Примерить новую купленную личинку замка зажигания для отметки места нажатия стопора.
4. Берем обыкновенную, но острую! плоскую отвертку примерно 3 мм, и начинаем делать отверстие, там типа дюралюминия или силумина, поддается легко( у меня ушло примерно 10-15 минут).
5. Нажимаем стопор той же отверткой,вытаскиваем личинку, вставляем новую---все.