Как известно чем выше на север тем воздух разряженный, вот и получается недостача воздуха для хорошего сгорания топлива, отсюда и нагар в камере сгорания, и еще с утра вентилятор вебасты теряет мошность, первая причина если аккумулятор подмерз, и вторая сам моторчик чуть подмерзает.
Потери мощности вентилятора составляет от 5 до 10 процентов. И настройку вебасты производить лучше на улице в холоде, провода токо выкидываешь, а сам за компом наблюдаешь. Сам настраивал в -35.
И еще очень важно если нет газоанализатора то можно сделать и по другому.
В вебасте свеча накала и датчик пламени это один и тот же элемент, сначала свеча разжигает топливо, а потом эта же свеча снимает показания как датчик пламени.
Если сопротивление датчика пламени падает ниже 0,6 Ома то вебаста хапает ошибку и уходит в режим продувки.
Нам надо добится максимально высого сопративления датчика пламени.
Чем ВЫШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ тем лучше у нас качество смеси в камере сгорания, и КПД вебаста, средние параметры от 0,7 до 0,8 Ома.