Чистка Вебасто на Volkswagen Passat B6 Не работает Вебасто с прощлой зимы

igoryrch

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Ukraine, Kiev
Авто
Passat B6
Господа, подскажите ссылку где можно найти подробную инструкцию по разборке и чистке Вебасто на Passat В6 2.0 TDI с фотографиями и схемами. Буду крайне признателен. Руки и голова есть, с техникой дружу, но чтобы не наделать ошибок хочу получить подсказки тех кто уже это делал.:drive:
 
Чистка,что еще за глупость? Вебасто имеет систему самодиагностики,выясни причину и устраняй. Чистить в ней нечего.
 
Диагностика показала, что свеча рабочая, но принудительный пуск показал, что догреватель до какой-то температуры работает, а потом гаснет.
Наш коллега на форуме подробно описал, как он разобрал догреватель, вычистил сажу из котла, очистил сопло и догреватель опять заработал. Из его слов, принцип работы догревателя ничем не отличается от принципа работы керосиновой лампы. И точно так же в нем необходимо по прошествии времени чистить сопло и котел. Особенно с нашей солярой. Поэтому я и задался вопросом "как разобрать".
 
igoryrch написал(а):
Из его слов, принцип работы догревателя ничем не отличается от принципа работы керосиновой лампы.

передайте товарищу, что он не прав! :LOL:
я не видел керосиновой лампы с датчиком пламени, датчиками темперетуры ОЖ, свечей накаливания и нагнетателем свежего воздуха в камеру сгорания.
так же может есть лампы с ЭБУ??? :LOL: :LOL: :LOL:
 
igoryrch написал(а):
точно так же в нем необходимо по прошествии времени чистить сопло и котел. Особенно с нашей солярой. Поэтому я и задался вопросом "как разобрать".

если топливный насос откалиброван правильно, то сажи не должно образовываться.
 
igoryrch написал(а):
Господа, подскажите ссылку где можно найти подробную инструкцию по разборке и чистке Вебасто на Passat  В6 2.0 TDI с фотографиями и схемами.

Смотри, более подробного описания нигде не найдешь:



Причина, по которой регулируют вебасто:

http://www.webasto-msk.ru/thermo_top_19

Вот небольшое объяснение работы и как настраивать СО2:

Как известно чем выше на север тем воздух разряженный, вот и получается недостача  воздуха для хорошего сгорания топлива, отсюда и нагар в камере сгорания, и еще с утра вентилятор вебасты теряет мошность, первая причина если аккумулятор подмерз, и вторая сам моторчик чуть подмерзает.

Потери мощности вентилятора составляет от 5 до 10 процентов. И настройку вебасты производить лучше на улице в холоде, провода токо выкидываешь, а сам за компом наблюдаешь. Сам настраивал в  -35.

И еще очень важно если нет газоанализатора то можно сделать и  по другому.
В вебасте свеча накала и датчик пламени это один и тот же элемент, сначала свеча разжигает топливо, а потом эта же свеча снимает показания как датчик пламени.
Если сопротивление датчика пламени падает ниже 0,6 Ома то вебаста хапает ошибку и уходит в режим продувки.
Нам надо добится максимально высого сопративления датчика пламени.
Чем ВЫШЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДАТЧИКА ПЛАМЕНИ  тем  лучше у  нас качество смеси в камере сгорания, и КПД вебаста, средние параметры  от 0,7 до 0,8 Ома.
 
Александр, огромное спасибо за видео. Приятно общатся с человеком, который досконально знает предмет о котором расказывает.
Уточни пожалуйста, догреватель который ты чистил, с Пассата В6?
Заранее спасибо.
 
Александра здесь нет, это видео было найдено на просторах инета.

Инструкция для переборки, чистки, диагностики ШТАТНОГО WEBASTO Termo Top V устанавливаемого на платформы А5 (гольфы 5, 6) тюраны, тигуаны, сироки и пассаты 3с, СС.
 
О.К! Спасибо! Начну ремонт с диагностики.
 
Годное видео, кто нибудь чистил уже сам? Есть ли способ достать горелку не демонтирую весь отопитель целиком? Если демонтировать весь нужно зажимать шланги охлаждения полюбому.
 
Только полный демонтаж.
 
ten70 написал(а):
Только полный демонтаж.

Я чистил без демонтажа) :drinks: Termo Top C
Разбирается он и без слива ОЖ. Вопрос есть ли возможность это проводить на конкретных авто. Я без проблем снял и почистил.
 
Corleone написал(а):
Я чистил без демонтажа) :drinks: Termo Top C
Разбирается он и без слива ОЖ. Вопрос есть ли возможность это проводить на конкретных авто. Я без проблем снял и почистил.

У тебя такая вебаста, чтобы в этой теме отмечаться? :LOL:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154440
 
ten70 написал(а):
У тебя такая вебаста, чтобы в этой теме отмечаться?  :LOL:

:LOL: И точно :thankyou2:
Ляпнул не подумав)))))

o_O О на Фольксваген Пассат B6 такой же агрегат ставился штатно? :hat: Чем его диагностировать ? Ваг КОМом? уже
Просто машину пригнали и там стоит Подогреватель. Ни на таймер с приборки, ни на кнопку с климата не реагирует, вообще не шевелится.
Я так понимаю она заблокировалась? От моей Термо ТОП С есть шнурок К-лайн. Я так понял им уже нет смысла соваться? Хотя там и не подберешься(((( Надо ВАГ КОМОМ снимать блокировку и пробовать запустить хотябы и ошибки считать?
:unknw: только разбираюсь еще
 
Штатный через диагностику по 18 адресу, если установлен как догреватель, то его присутствие пока работает сложно определить. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу