Непонятки с магнитолой. Отключается магнитола перегрев,включается защита

  • Автор темы Григорий С.
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Григорий С.

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
1
Город
Витебск
Авто
Фольксваген -Пассат В4 1,8 АBS 1994 продан. Фольсваген -Пассат В4 1,9ТDi 1996
Магнитола Кенвуд работает 20-30 минут .Потом включается защита(На табло высвечивается - Protect.) Охладитель сзади горячий,обжечься можно. Причем,отключение происходит только если машина в движении. При отключенном движке работает часами без проблем. Отдавал магнитолу в мастерскую. Ничего не нашли. В инструкции написано ,что защита срабатывает,если провода динамиков закорачивают на кузов.Но я ставил другой Кенвуд. Работает без проблем.В чем проблема -то может быть???
 
1. Сопротивление нагрузки не занижено?
2. Уровень громкости при движении?
3. Напряжение бортсети при работающем гене?
 
Как вариант, динамические головки мёртвые, нет хода у дифузора. У Кенвуда, если хотя бы один выход акустики попадёт на массу, сработает защита и УМЗЧ отключит выхода (соответственно на дисплее PROTECT и отсутствие звука). Замеряй сопротивление акустики вместе с проводкой и аналогично всё это дело по отношению к массе авто. Проверь ход дифузоров на динамических головках. Ну конечно, как указал TPN, проверь питание.
 
Было похожее на пионере, при поиске причины, оказался перебитый провод на задний динамик, короче провод жил своей жизнью. Исправил все в норме по сей день.
 
Григорий С. написал(а):
Причем,отключение происходит только если машина в движении. При отключенном движке работает часами без проблем.

А заведенная, но статичная?
 
видимо да, на нейтралке просто )
 
Может не сюда. но очень нужна помощь. Пропал звук в автомагнитоле Пионер (без DVD), поставил другой приемник, простенький, поет. Пионер отнес в ремонт, оказалось технически исправен. Ставлю назад, работает все, кроме звука. Динамик напрямую, минуя автопроводку подключал, молчит, как партизан. Что может быть?
 
2 провода питания подключил?
 
Подключено все. Магнитола включается когда ключ в замок зажигания вставляешь. Она работает, только звука нет. Три провода ( черный, красный и желтый) подключены. Может, что то отошло? Тогда почему другая магнитола играет? Завтра питание проверю, попробую провода кинуть с акб.
 
Внутренний усилитель включен?
Посмотр ив настройках.
 
Причем тут провода, если другая балалайка работает?
Явно дефект в аппарате. Замерь напругу на выходах, относительно массы. Должно быть около 6в.
 
магнитола стоит под воздуховодами, через них идет горячий воздух.
может коротыш где?
может питания не достаточно?
 
Вариантов несколько. Для начала сделай reset аппарату. Второе: Прозвони выхода на акустику по отношению к массе авто. Третье: При работающем аппарате, замерь напряжение на выводах акустики, на каждом отходящем проводе должно быть по половине питания (+6V).
 
Магнитолу возил на ремонт (гарантийная), проверяли при мне - работает.
Проблема решилась путем замены аудио проводов (вероятно передние коротили). Менять весной собирался, получилось зимой. Все равно не пойму, как обыкновеная "мыльница" звуки издавала, а Пионер (при подключении сильно грелась микросхема снизу) и Мистери отказывались.
 
yury_75 написал(а):
Все равно не пойму, как обыкновеная "мыльница" звуки издавала, а Пионер (при подключении сильно грелась микросхема снизу) и Мистери отказывались.

Различной схемотехникой и наличием защиты в башке.
Кэп солидарен :)
 
Назад
Сверху Снизу