Термостат или датчик вентилятора? по охлаждению+кондей

  • Автор темы kos22
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

kos22

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Украина, Симферополь
Авто
Volkswagen Bora 1,6 BFQ
Сегодня выехал и смотрю- по приборке не поднимается температура охлажденки.
Остановился- вентиляторы(оба) крутились после выключения зажигания минут 10.
И так во время всей езды - температура у края слева, при остановке долго крутят вентиляторы.
Одни говорят-термостат, другие- датчик включения вентилятора. Подскажите!
И еще один вопрос-надо ли зимой включать климат на эконом(говорят тагда кондей не включается, а только печка), а то я включаю авто и нет тепла что то(хотя на улице +9, но все же...
Машина- Bora 2003г. 1.6
Спасибо заранее знатокам.
 
я так понял, если патрубок от термостата через 10-15 мин после запуска теплеет, значит пропускает и термостат под замену?
если нет- диагностика ентиляторов?
Но вернее первре вроде.
 
сегодня был на диагностике. выдало, что есть ошибка в температуре ож
поменяли датчик ож (зеленый, рядом с термостатом).
пока стоял в боксе все работало- вентили начинали крутиться при заходе на 90 по приборке, недолго и потом отключались. по приборке температуру все показывало.
заплатил, уехал, по дороге домой все гуд.
вечером поехал по делам. сначала все норм..., а потом, не доходя до 90 по приборке температура упала в 0(влево) и все по старому-вентели крутятся долго после глушения, температура по приборке не растет. БЛИН! было все гуд. Что это? 1. датчик опять сдох?
2. проблема в другом датчике?(но ведь все было норм с заменой этого)
3. надо ли думать о термостате?(ведь с заменой того датчика температурный режим был норм)
Что скажете?
 
Проверь саму приборку при падении T в 0, путем закоротки приборного ДТОЖ- должна температура расти. Нет - датчик ни при чем. Ищи контакты... При неисправности термостата температура никак не может быть в 0. :hat:
 
итак!
поехал на сто опять. опять там ошибка и вентели крутятся. стерли ошибку-они остановились.
поменяли датчик ож на старый(хорошо не выкинул) и все опять заработало!
в боксе когда стоит машина-все гуд. похал по трассе минут 20 и температура по приборке начала падать до 40 и ниже! Я уже умный, не стал допускать ее падения до конца влево, а остановился на холостых и она опять подросла.
так и доехал до дома.
мой вывод- это термостат открыт и все идет через радиатор. на скорости он сильно обдувается и охлаждает все и когда температура падает очень низко идет ошибка датчика и аварийный режим с постоянным охлаждением(тут уже и датчик ненормально работает и поэтому температура на приборке не растет).
я думаю менять термостат! (а пока по городу так можно ездить до зимы, а то печка не фурычит).
Что скажите?
 
kos22 написал(а):
я думаю менять термостат! (а пока по городу так можно ездить до зимы, а то печка не фурычит).
Что скажите?

Термостат правда на BFQ не простой(а золотой :) ), а с электрическим подогревом. Надо проверить подогреватель и цепи его питания.
 
поменял термостат! были обломаны обе ножки.
сейчас все гуд. температура стоит на 90 мертво.
всем спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу