Печка Фольксваген Гольф 1 не греет салон

  • Автор темы Юрец=Golf1-1.1-1982=Питер=
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Юрец=Golf1-1.1-1982=Питер=

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Помогите разобраться! Горячий воздух дует только из форсунок обдува лобового стекла и в ноги, а из боковых форсунок гонит постоянно холодный, ремонтники убеждают, что так и должно быть. Радиатор печки горячий, заслонки работают, а пассажиры мерзнут. Неужели так должно быть?
 
Юрец=Golf1-1.1-1982=Питер= написал(а):
... из боковых форсунок гонит постоянно холодный... Неужели так должно быть?

К сожалению, здесь мало владельцев Г-1. Но думаю, что конструкция печки примерна одинакова у всех. А ответов нет потому, что в вопросе очень противоречивая информация.
Воздух в печке VW сначала ВЕСЬ подогревается, а потом распределяется по воздуховодам. Поэтому ситуация, когда из одних воздуховодов дует горячий воздух, а из других в то же время дует холодный - маловероятна и непонятна с инженерной точки зрения.
Вот если бы из боковых воздуховодов не дуло бы вообще...

Совет один - подбираться к печке (возможно придется снять печку совсем), и разбираться какие заслонки отвечают за перенаправление воздушных потоков. Обратить внимание, что края заслонок изначально были уплотнены поролоном. Иногда приходится восстанавливать это уплотнение.

Удачи в поиске! :D
 
Спасибо, буду ждать весны
 
Да, у меня та же проблема. Не знаю, что это. Но, как-то противоречиво. Не так ли? Очень интрересно, как исправить...
 

Имеется Гольф-1, 1982 года, проблема таже - Горячий воздух дует только из форсунок обдува лобового стекла и в ноги, а из боковых форсунок(с регулировкой струи воздуха) гонит постоянно холодный, правда, есть ещё боковых пара небольших отверстий(нерегулируемой струи), из которых тепло только ощущается.
Радиатор печки горячий, заслонки работают, а пассажиры мерзнут. Похоже, немецкие конструкторы не предусматривали эксплуатацию таких машин на просторах Сибири.
 
Юрец=Golf1-1.1-1982=Питер= написал(а):
из боковых форсунок гонит постоянно холодный, ремонтники убеждают, что так и должно быть.

так и должно быть действительно.
Странно-но факт!
Если найду скину ссылку на то как переделать конструкцию печки, это не сложно, но печку снять придется..
 
Юрец=Golf1-1.1-1982=Питер= написал(а):
Помогите разобраться! Горячий воздух дует только из форсунок обдува лобового стекла и в ноги, а из боковых форсунок гонит постоянно холодный, ремонтники убеждают, что так и должно быть. Радиатор печки горячий, заслонки работают, а пассажиры мерзнут. Неужели так должно быть?

Так задумано...
Так и есть...
 
вот здесь => http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2046573

На английском. Но схемы м так понятны тем кто не знает..
 
Да у меня на пассате похожая ситуация но не совсем!Из центрального (большого) обдува дует холодный воздух, а из боковых и всех остальных горячий!При том всё регулировки работают!но добится хотябы тёплого воздуха из центрального обдува невозможно!!!! Должно ли так быть??? Что делать подскажите плиз! o_O
 
да это все нормально, там просто печка устроена таким образом что боковые воздуховоды стоят выше радиатора, и поэтому из них дует холодный воздух, :hat:
 
Так из боковых и из свех остальных дует горячий! а из центрального холодный!непонятно! :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу