Регулятор давления в тандемном насосе не держит давления двигатель ATD 1,9 TDI

АнатолийZZZZ

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.9 TDI BXE




вот этот редукционный клапан не держит должного давления в 1 бар, он вообще ртом без какого либо усилия продувается в обе стороны. Из за этого не создаётся нужного давления на насос форсунках, машина подтраивает, и после трёх часового простоя оооочень туго заводится. Сам клапан встроен в штуцер, который запресован в корпус насоса, тоесть вынуть и отремонтировать его не получится, но можно после ного вставить дополнительный регулятор на 1й бар, который будет выполнять функцию штатного. Вопрос от какой машины можно еого подобрать?
 
клапан обратки - предотвращает слив топлива в бак на заглушенной.
от какой машины можно еого подобрать?
от любого ТНВД с обратки.
вынуть и отремонтировать его не получится,
если у тебя даже этот клапан умер, то тандемнику скорее всего пенсия пришла и 7 очей он тебе точно не выдаст - замена однако :hat:
 
давление насоса ещё не мерял, давление как раз из за этого клапана и будет меньше истиного, вот надо сначала решить вопрос с клапаном-регулятором, апотом мерять давление
 
в ТНВД слапана работают на высоком давлении теже 7-8 бар, а этот клапан поддерживает давление в 1 бар, это из литературы взята цифра
 
этот клапан не редукционный! он не отвечает за даление на НФ, а перекрывает саляру от полного слива в бак и как следствие завоздушивание топливной системы
после трёх часового простоя оооочень туго заводится.
- подтверждение тому :hat:
 
спасибо за разъяснение, буду мерять давление, клапан придётся подобрать
 
кстати помоему он имеет изначально какоето маленькое сквозное отверстие и продувается в обе стороны, так что дело думаю не внем. Давление, как заглушишь двигатель практически сразу стравливает, но заводитя и после стоянки отлично... думаю у вас подсос где-то еще и поэтому топливо потихонку уходит в бак через обратку.
Наружняя крышка тандемника сухая?
 
помоему он имеет изначально какоето маленькое сквозное отверстие и продувается в обе стороны

Изначальное маленькое дроссельное отверстие присутствует в сливной магистрале тандемного насоса и называется байпасом, предназначено для удаления из обратки воздуха. Также есть ограничительный клапан, для поддержания давления в сливной магистрали постоянным 1 Бар для нормальной работы электромагнитного клапана НФ.
 
hedgehod написал(а):
для поддержания давления в сливной магистрали постоянным 1 Бар для нормальной работы электромагнитного клапана НФ.

Xочу для себя уяснить...
Где должен быть 1бар, в сливной магистрали головки ? Как там измерить? Или в трубке после насоса ?
Мерил тока чрез спец. отврстие в насосе
 
корпус насоса сухой, нигде ничего не мокнет. Подсоса нет ни где, я уже все все варианты устранил
 
Поставь клапан обратки от вазовской 08 или 09.
Он подходит по диаметру трубок и справляется со своей задачей.
А держать 1 бар в насосе никогда не будет при заглушенном двигателе.
Так что не парься
 
где же тогда у меня соляра уходит?
 
можно взять от Audi (2.5 aat или 1,9 ajm) - стоит 45 уе и только ориг. Стоит биться до конца и искать где и то не так.
 
АнатолийZZZZ

головка.....УВЫ....замена

положительных / практических/ результатов восстановления колодцев нф.... пока...НЕТ....

поинтересуйтесь в сети особенностями изготовления и долговечности
 
можно по подробнее что у меня с головой не так?
 
АнатолийZZZZ да это не у тебя, а у писаки этого что-то с головой!
 


А может быть так что саляра уходит из за этого клапана? Можно ли его как нибудь проверить? (обведён красным несколько раз)
 
Вкручивай монометр вместо пробки под внудренний шестигранник на сливной магистрали и проверяй, процедура есть на форуме :use_search:
 
У меня мотор тоже ATD. и тоже мучаюсь с этой проблемой,топливо уходит куда то, соляра в масло не идет, тандем сухой. а причем гбц????? если колодцам пипец,то попадания соляры в масло не избежать. куда еще она может уходить? я так и не понял про этот клапан в тандеме,кто говорит что он держит кто нет.
я взял банку,налил соляру в нее,и шланги от подачи топлива и обратку засунул в банку,а на фильре топливном подачу "закоротил",так вот по идее если соляра через этот клапан сливается,то мотор бы завелся сразу без дыма,но... так как банка находиться выше головки.
проблема началась после замены гидрокомпенсаторов!!!!!!!!!!!!!!!
 
ilya-skoblov написал(а):
я взял банку,налил соляру в нее,и шланги от подачи топлива и обратку засунул в банку,а на фильре топливном подачу "закоротил",так вот по идее если соляра через этот клапан сливается,то мотор бы завелся сразу без дыма,но... так как банка находиться выше головки.

Так я не понял, когда банка с солярой висит выше головки, тоже плохо заводится?
Похожая, как здесь, схема?
 
Назад
Сверху Снизу