последствия изъятия катализатора? последствия изъятия катализатора

АнатолийZZZZ

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.9 TDI BXE
Уже два года пытаюсь бороться с перенаддувом, много про это прочитал, перерыл тучу поисковиков и форумов, применял множество советов, но перенаддув так и не исправил, и тут вспомнил что перенаддув появился примерно сразу же после того как я выкинул катализатор. Может это быть причиной перенаддува?
 
Ага,ката нет и глушак говорит турбе,дуй сильнее и та ,сволоч, передувает! :LOL:
 
но ведь изменение давления наддува должен фиксировать датчик, передавать в мозги, а те уже регулятором N75 подавать меньше вакуума на турбину и лопатки должны прикрываться и устранять перенаддув, но почуму этого не происходит?
 
АнатолийZZZZ написал(а):
Уже два года пытаюсь бороться с перенаддувом, много про это прочитал, перерыл тучу поисковиков и форумов, применял множество советов, но перенаддув так и не исправил, и тут вспомнил что перенаддув появился примерно сразу же после того как я выкинул катализатор. Может это быть причиной перенаддува?

не может.
сам боролся с такой же проблемой и что только я не пробовал, ничего не помогало, пока я не снял турбину и не разобрал ее и не почистил горячую улитку от нагара, попутно притерев лопатки геометрии, которые цеплялись за корпус и подклинивали. попутно вышиб катализатор (забитый напрочь, что и являлось причиной отложения сажи в турбине), теперь все отлично, авто пуляет и турбина не переходит в аварийный режим! :good: :yahoo:
 
АнатолийZZZZ написал(а):
но ведь изменение давления наддува должен фиксировать датчик, передавать в мозги, а те уже регулятором N75 подавать меньше вакуума на турбину и лопатки должны прикрываться и устранять перенаддув, но почуму этого не происходит?

если в N75 мембрана не герметична, то будет передув.
 
можно как нибудь проверить мембрану N75ого?
 
Можно,нужно только знать устройство клапана и в какое отверстие дуть. А можно еще разобрать...
 
как его разбирать он же завальцован, потом герметично не получится собрать
 
Я разбирал и собрал все работает. Это на свой страх и риск,если руки из правильного места...
 
АнатолийZZZZ написал(а):
Уже два года пытаюсь бороться с перенаддувом, много про это прочитал, перерыл тучу поисковиков и форумов, применял множество советов, но перенаддув так и не исправил, и тут вспомнил что перенаддув появился примерно сразу же после того как я выкинул катализатор. Может это быть причиной перенаддува?

датчик давления тоже может парить мозг :rolleyes:
 
xpoint76 написал(а):
Можно,нужно только знать устройство клапана и в какое отверстие дуть.

не надо никуда дуть, это все равно ничего не даст.
если думаете, что один из каналов должен быть герметичен, то это не так.
 
АнатолийZZZZ написал(а):
как его разбирать он же завальцован, потом герметично не получится собрать

ну если так, то купите новый :hat:
я свой разбирал, осматривал мембрану и обратно собирал.
если немного воспользоваться поиском, то можно откопать что-то дельное https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192056
 
спасибо большое за помощь, а датчик давления можно как нибудь проверить? а то новый покупать дороговато, он у меня объеденён с датчиком пемпературы воздуха
 
АнатолийZZZZ написал(а):
спасибо большое за помощь, а датчик давления можно как нибудь проверить? а то новый покупать дороговато, он у меня объеденён с датчиком пемпературы воздуха

не знаю как проверить, у меня он ошибок не выдавал, просто умер в один прекрасный момент, временно ставил от бензинки датчик (он только давление меряет) и ездил пока нормальный не пришел...
 
J@ZZ написал(а):
не знаю как проверить, у меня он ошибок не выдавал, просто умер в один прекрасный момент, временно ставил от бензинки датчик (он только давление меряет) и ездил пока нормальный не пришел...

это ты временно? давление то разное у авто... следовательно и пределы измерения разные
 
но ведь до 2.5 тысяч оборотов всё отлично работает! турбина регулируется, авто едет отлично, а именно за 2.5 тысячи фиксируется перенаддув, тоесть датчик всё правильно считывае, значит он рабочий. Правда когда я его выкручивал и осматриал, он был весь грязный, в масле, кстати от куда масло там берётся так и незнаю, ну протёр его пряточкой и вкрутил обратно. Может масло попало в датчик, в нём там есть маленькое отверстие и он не правильно показывает?
 
Назад
Сверху Снизу