ошибки 17604, 17606 выскакивает на прогретую

spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик
Сообщения
653
Реакции
76
Город
республика башкортостан г. Белебей
Авто
ауди 80, B-3, 86г.в.,SF-1.8, карб/ А-4, ALT-2.0 . 2007г.
доброй ночи, форумчане! машинка фольц В5 1999г.в. двг. АЕВ 1,8Т- америкос. пришла машинка с этими ошибками (17604,17606) и еще кучей по датчикам кислорода - чек горит. хозяин привез оба датчика новые- по виду больше похожие на приоровские - ставлю. тру ошибки, завожу- чек молчит- ошибок нет, но движка прогрелась и вылезли две ошиб (17604,17606), чек молчит. +12 вольт на подогревы идет. в чем загвозка не знаю - подскажите пожалуйста кто че знает - может адаптацию надо сделать, то как это делается, может я че коряво засунул или лямбды кревые. за любой ответ зарание спасибо! :hat:
 
народ! АУ! или такая проблемма не втречалась o_O
 
Сопротивления подогревателей, возможно, сильно отличаются.
 
согласен! но со старыми эти-же ошибки тоже были. я поэтому и спрашиваю адаптируется лямбда или нет :hat:
 
чет тихо больно - покричать что-ли :clapping:
 
Ну какая может быть адаптация кислородных датчиков? Причина замены обоих Лямбд, только код неисправности? На обоих зондах были неисправны подогреватели, замеряли? В Эльзу заглядывали?
Если не ошибаюсь, то по плюсу подогреватели запитываются от реле насоса (через свой пред), по минусу от ЭБУ, регулируется ШИМ.
Разве АЕВ идёт с двумя лямбдами, точно этот двигатель? Позырю сам в Эльзе...
 
оба подогревателя были в обрыве. АЕВ 1,8 Т с двумя лямбдами - до ката и после. есть ли корректировка лябд програмно? :hat:
 
дядечка ....spektr_servis

вы... повниматочней поглядите... ЕСТЬ-ЛИ замна того...чего у вас стояло ...на то, ШО вам подсунули\привезли\

заказные номера изделий---в студию... пли зззззз

мне Шо-то подсказывает---Шо этка рулит...
 
до ката - 0 258 006 978, после - 0 258 006 537- этот процентов 99,9 приора :hat:
P/S по идее это должно работать и приоровский датчик после ката я на шкоды и А4 ставил не раз - все работает. хозяин говорит, что два года назад какой-то деятель что-то с мозгами делал и срубив с него 5000 руб сказал, что подстроил мозги под его изношенные лямбды. поэтому я задаю вопрос: вообще возможна адаптация или корректировка лямбд, а не из-за того что мне от нефег делать поковыряться захотелось :hat:
 
сопротивление между предом №29 и пинами 27 и 28 разъёма мозгов какое?
 
Не так давно было. Приехала Toyota Carina, старенькая, может быть года 96го, двигатель 7A-FE. Смотрел её мой товарищь. Так вот, горел чек, по коду ругалась на лямбду, подогрев. Там управление нагревателем от ЭБУ (ШИМ).
Подогреватель на Лямбде был в обрыве. Хозяин купил новую Лямбду, брал якобы по каталогу. Предварительно было замеряно сопротивление нагревателя при комнатной температуре, было около 16ом. По документации положено что-то около 6ти. Хозяин настоял чтобы поставили. В итоге чек так и загорался, сразу же. Там такая фишка, если ЭБУ ругается на нагреватель, то включает питание на него на постоянку. В нормальном режиме, если подцепить лампочку видно как напряжение то снимается, то подаётся.
На новой Лямбде питание висело постоянно. Подкинули параллельно лампочку на 21 ватт и ЭБУ перестал ругаться, включил ШИМ управление нагревателем, потому как уменьшилось сопротивление цепи. Но Лямбда, естественно работала не как положенно, мощность то нагревателя ниже, приходилось погонять двигатель немного на средних оборотах, чтобы Лямбда нормально разогрелась. Правда, после поправки УОЗ до нормы, стало намного лучше (поднялась температура ОГ).
Ну это было чисто из любопытства, потому как всё равно надо ставить правильный датчик.
Привёл сей случай чисто для примера.

А по поводу ковыряния в ЭБУ..., не знаю, что там могли такого сделать, если только под одну Лямбду прошить.
А адаптации никакой нет, забудьте.
 
лямбды с данными номерами должны там работать 100%, могли обманки вкорячить
 
подстройка не возможна, а оперделение старения\времени срабатывания\ и исправности системы --да,---ваг комомом,например 911.2
 
лямбды с данными номерами должны там работать 100%,
+100
могли обманки вкорячить
исключено- все пролез- только если в ЭБУ сопротивление какое нибудь вкорячили, тогда возможно
В итоге чек так и загорался, сразу же
вот сдесь парадокс и начинается - чек молчит!!! а ошибки висят - причем на холодную стираются, а прогрелась - все прописаны :unknw:
 
к стате вот интересная ссылочка, правда на ихнем ломаном, но о чем речь и так понять можно - заменяемость лямбд :hat:
 
сопротивление всё таки какое?
 
заменил лябду на оригинал - ошибки все равно торчат :wall: кто подскажет куда лезть. машинка тупит и жерет как проклятая
 
Назад
Сверху Снизу