АКПП Пасат В3 дальше третьей не переключает с чего начать

  • Автор темы podmarev
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

podmarev

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
NN
Авто
MB W124
Машинка 92г.в. двиг 9А коробка наверно 096

Предыстория. Слизало зубья на венце, венец приварен к бублику, долго искали бублик и нашли с такого же матора и коробки. сняли коробку поменяли бублик.

заменили масло и фильтр (масло желтое заменитель оригинала в феби бутылке)

все собрали и поехали...но появился странный глюк на драйве иногда не всегда сразу включается скорость... иногда надо подождать секунд 10 но это редко чаще норм.

дальше разгоняемся а переключений не ощущается...кик даун не работает...

коробка видимо в аварийном режиме и всегда на третьей передаче :drive:

под пластиком селектора АКПП есть три разъема по два контакта. черный-серый-белый. черный слевого края, серый и белый с правого.

подскажите можно ли с этой корбки считать ошибки и как?

под задним диваном есть контроллер акпп со стороны пассажира, со стороны водителя контроллер абс. абс работает исправно

Может кто знает где есть специалисты по этому делу в предалх Нижнего Новгорода было бы очень хорошо тоже :hat:

ЗЫ да еще непонятная вещь... на холодную масла в коробке выше всех меток на щупе...но на горячую масло чуть ниже метки макс на щупе...

вроде бы должно быть наоборот на холодную ниже а на горячую выше

Пробовал скидвать разъем с контроллера акпп машина переключает один раз 2-3 и все опять теже проблемы
 
В НН куча контор делающих диагностику, чуть не в каждом гараже. Не проще ли чем уродовать машину начать с чтения кодов неисправности?? Что то не подсоединили а вот что???
 
Vlad-M написал(а):
В НН куча контор делающих диагностику, чуть не в каждом гараже. Не проще ли чем уродовать машину начать с чтения кодов неисправности?? Что то не подсоединили а вот что???

если контор куча может подскажите хотябы направление?

машину ни кто не уродовал вроде :rolleyes:

знаю что надо начать с прочтения кодов, только может кто то наведет на мысли КАК? перелопатил кучу мануалов с форума но так и не смог чотко прмиенить их к этой машине...

кто с лампочкой лезет, кто с какойто лампы спорт читает, у кого вообще не читается..

если есть возможность считать без вагкома блинкодами подскажите как это делать применительно к этому авто учитывая какие разъемы найдены под чехлом кпп

ЗЫ провода все подключили, по симптомам на кортыш в проводке похоже.. чедня машина решила выйти и аварийного и порядка 20км работала как шелковая, но потом опять ушла в себя :(

ЗЗЫ по уровню АТФ подкскажите тоже, почему холодная выше макс :(
 
У меня конечно знаний в этой теме на уровне мытарств со своей коробкой, но могу помочь в чтении ошибок. Если интересно велкам в лс.
 
вот видиш есть польза от форума. и добрые люди.удачи. если чё спрашивай.
 
Спасибо :) надеюст получится свидиться с земляком :) и добиться каких либо результатов.

по уровню все же кто нить скажите плиз...почему оно так :(
 
Такого в принципе быть не может.
измеряешь при заведенном двигателе?
 
холодный незаведен
горячий заведен

наверно надо холодную тоже заведенной....

 
На холодную не заведенную уровень выше всех отметок примерно на 5 см,т.к. масло слилось с теплообменника. Это хорошо кем-то было обьяснено, но почемуто не попало в FAQ.И поэтому кстати если утром капли масла на асфальте под коробкой- 90% виновато колечко на трубке щупа,только в этом случае уровень масла выше уровня колечка.
 
Назад
Сверху Снизу