podmarev
Участник
Машинка 92г.в. двиг 9А коробка наверно 096
Предыстория. Слизало зубья на венце, венец приварен к бублику, долго искали бублик и нашли с такого же матора и коробки. сняли коробку поменяли бублик.
заменили масло и фильтр (масло желтое заменитель оригинала в феби бутылке)
все собрали и поехали...но появился странный глюк на драйве иногда не всегда сразу включается скорость... иногда надо подождать секунд 10 но это редко чаще норм.
дальше разгоняемся а переключений не ощущается...кик даун не работает...
коробка видимо в аварийном режиме и всегда на третьей передаче
под пластиком селектора АКПП есть три разъема по два контакта. черный-серый-белый. черный слевого края, серый и белый с правого.
подскажите можно ли с этой корбки считать ошибки и как?
под задним диваном есть контроллер акпп со стороны пассажира, со стороны водителя контроллер абс. абс работает исправно
Может кто знает где есть специалисты по этому делу в предалх Нижнего Новгорода было бы очень хорошо тоже
ЗЫ да еще непонятная вещь... на холодную масла в коробке выше всех меток на щупе...но на горячую масло чуть ниже метки макс на щупе...
вроде бы должно быть наоборот на холодную ниже а на горячую выше
Пробовал скидвать разъем с контроллера акпп машина переключает один раз 2-3 и все опять теже проблемы
Предыстория. Слизало зубья на венце, венец приварен к бублику, долго искали бублик и нашли с такого же матора и коробки. сняли коробку поменяли бублик.
заменили масло и фильтр (масло желтое заменитель оригинала в феби бутылке)
все собрали и поехали...но появился странный глюк на драйве иногда не всегда сразу включается скорость... иногда надо подождать секунд 10 но это редко чаще норм.
дальше разгоняемся а переключений не ощущается...кик даун не работает...
коробка видимо в аварийном режиме и всегда на третьей передаче

под пластиком селектора АКПП есть три разъема по два контакта. черный-серый-белый. черный слевого края, серый и белый с правого.
подскажите можно ли с этой корбки считать ошибки и как?
под задним диваном есть контроллер акпп со стороны пассажира, со стороны водителя контроллер абс. абс работает исправно
Может кто знает где есть специалисты по этому делу в предалх Нижнего Новгорода было бы очень хорошо тоже

ЗЫ да еще непонятная вещь... на холодную масла в коробке выше всех меток на щупе...но на горячую масло чуть ниже метки макс на щупе...
вроде бы должно быть наоборот на холодную ниже а на горячую выше
Пробовал скидвать разъем с контроллера акпп машина переключает один раз 2-3 и все опять теже проблемы