Фольксваген Тигуан 5N масло в ОЖ Тигуан, дизель 2,0 CBA 150 тыс.км

  • Автор темы kain8911
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw tiguan

kain8911

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Мирный
Авто
VW Tiguan 2.0 CBA 2009г.
Доброго всем времени суток. Тема избитая, масло в ОЖ. Суть вопроса в том, что слышал на форуме, что для дизельных Тигуанов это типичная неисправность. Дабы не идти по известному кругу - маслоохладитель, прокладка, блок - интересуюсь у тех, кто столкнулся с подобной неисправностью - ответьте, в чём была причина? Возможно она одинаковая? На сервисе сказали, что виноват маслоохладитель, заменил, проехал 100 км - масло опять появилось.
 
это кому как повезет - в моем случае была трещина в башке :hat:
 
kain8911 написал(а):
Доброго всем времени суток. Тема избитая, масло в ОЖ. Суть вопроса в том, что слышал на форуме, что для дизельных Тигуанов это типичная неисправность. Дабы не идти по известному кругу - маслоохладитель, прокладка, блок - интересуюсь у тех, кто столкнулся с подобной неисправностью - ответьте, в чём была причина? Возможно она одинаковая? На сервисе сказали, что виноват маслоохладитель, заменил, проехал 100 км - масло опять появилось.

его прежде вымыть все надо, иначе оно и через год в расширительном появится!
 
Спасибо. Действительно виноват маслоохладитель. Масла больше не становится. Будем мыть)
 

Двигатель BKD ? у меня схожая проблема. как боротся? а где охладитель находится?
 
Нет, двигатель СВА
Охладитель находится под масляным фильтром, легко снимается и легко проверяется - достаточно отключить антифриз - не верьте сервису, что это очень большая проблема.
 

У меня пробег 140000 .. Масло охладитель... что с ним происходит .. он трескается?? вообще как диагностировать в чем проблема? хочу все понять...
 
Возможна внутренняя трещина рубашки охладителя.
Целостность проверяется опрессовкой, для этого охладитель надо снять с авто.
 
Назад
Сверху Снизу