Охлаждающая жидкость бесится стрелка

  • Автор темы Сугроб
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
Сугроб

Сугроб

ща сделаем.....
Сообщения
60
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток!
Помогите разобраться с проблемой... При запуске двигателя стрелка ОЖ с прогревом поднимается, но если нажать на педаль газа, либо тронуться с места, стрелка начинает быстро подниматься в верх и мигает лампочка ОЖ.
Вопрос в том, от чего может происходить данный эффект и куда лезть??
Датчик ОЖ в поряде.... проверено.
 
Гдето на (-) коротит, имхо.
 
А как это может быть сыязано с нажатием на педалб газа?? после отпускания педали, стрелка потихоньку возвращается в нормальное состояние.
 
Сугроб написал(а):
А как это может быть сыязано с нажатием на педалб газа?? после отпускания педали, стрелка потихоньку возвращается в нормальное состояние.

Вероятно не натянут ремень генератора.
 
Это похоже на перегрев мотора. Самый первый шаг подсказал "epson" - проверить ремень, который вращает помпу - мог ослабнуть.
 
А до этого ничего не ремонтировалось? типа там.. замена помпы или любой другой ремонт-осмотр связанный с разгерметизацией системы охлаждения, сливом ОЖ ну тому подобное! я к чему это... Может где воздушная пробка образовалась? так ее надо спустить. А может еще термостат приказал долго жить и не открывает большой круг! и такое бывает, вот как раз у меня такое было! заменил термостат и всё стало чики-пуки! :)

удачки на дорогах!
 
Да, до этого происходила разгерметизация системы- менял фланцы, термостат и радиатор печки. После чего сама охлаждающая система нареканий не имеет, т.е. на холостых достигает температуры 92 градуса, открывается большой круг, ну и греет конечно. А эффект появляется при нажатии на педаль газа, послее ее отпускания стрелка возвращается в исходное состояние 92 градуса.
Я, конечно, могу предположить, что температура ОЖ, после нажатия на педаль, повышается до 140 и более градусов ( вплоть до заклинивания стрелки в самом приборе) за 2 сек, но в это с трудом верится, тем более что стрелка в исходное положение возвращается секунды за 4.

Все таки дело с электрикой. А куда смотреть не соображу.
 
А до замены всего этого не было такого глюка? т.е. я так понял даже на не заведенной машине такое происходит? (т.е. машина прогрета, двигло заглушено, зажигание вкл и вся приборка работает) ты нажимаешь на ГАЗ и стрелка поперла вверх?

если думаешь что с электрикой, тогда смотри датчик который показывает температуру на приборку и сохранность его проводов... проверь саму приборку, пропаяй её по возможности всю! вот...

А ты в таком состоянии ездил на ней? есть такое проявление на ходу?
 
Сугроб написал(а):
Всётаки дело с электрикой.  А куда смотреть не соображу.

Натяжение ремня генератора уже проверил? Если да, дальше надо измерить напряжение на аккуме (для начала) при работе двиг. на ХХ и при перегазовках. Я думаю всётаки плохо натянут ремень генератора и при нажатии на газ проскальзывает ремень, при этом падает напряж. в бортсети.
 
Пройдись по проводам от датчика температуры. Когда трогаешся или газуеш двигатель наклоняется и скорее всего провод с нарушенной изоляцией касается массы. Можно всё это делать под капотом (газовать и смотреть) нужно подсоединить тестер к массе и датчику - резкое изменение сопротивления и будет моментом замыкания.
 
Спасибо всем. Дело в проводке датчика. После аккуратного дерганья проводов от датчика "эффект" может пропасть, но правда потом все равно себя проявляет......... буду прозванивать и менять проводку.
 
Назад
Сверху Снизу