Yuriss
Мастер советчик
Добрый день!
Вот в чем вопрос.
Машина по утрам вяло заводится, нет не то что еле крутит стартер, нет крутит но не так хорошо как на свеже заряженном аккумуляторе.
А дизель заводить - сами знаете - только резкий рывок, а медленно - нет это не бензиновая игрушка.
Заметил вот что - зарядиш аккумулятор дома на подзарядке - и два три четыре дня заводится очень резво весело с пол тыка так сказать. После этого периода чем дальше тем хуже, нет такого что бы не завелась не было. Грешил на аккумулятор, поставил новый Банер 90 Ач. То же самое. Мерил напряжение и ток - 13.5-13.7 вольт ток порядка 5-8 ампер - заряжается вроде.
Попробовал подзарядил дома, эффект то же - несколько дней прямо замечательно, потом постепенно ухудшается.
Стоит АКБ под сидушкой в салоне - может ей не хватает тепла как в моторном отсеке, где батарейка периодически подогревается двигателем?
Езжу утром и вечером от дома до работы - около 12-18 км в одну сторону, пробок нет, светофоров мало
Буду рад полезным и аргументированным советам
Вот в чем вопрос.
Машина по утрам вяло заводится, нет не то что еле крутит стартер, нет крутит но не так хорошо как на свеже заряженном аккумуляторе.
А дизель заводить - сами знаете - только резкий рывок, а медленно - нет это не бензиновая игрушка.
Заметил вот что - зарядиш аккумулятор дома на подзарядке - и два три четыре дня заводится очень резво весело с пол тыка так сказать. После этого периода чем дальше тем хуже, нет такого что бы не завелась не было. Грешил на аккумулятор, поставил новый Банер 90 Ач. То же самое. Мерил напряжение и ток - 13.5-13.7 вольт ток порядка 5-8 ампер - заряжается вроде.
Попробовал подзарядил дома, эффект то же - несколько дней прямо замечательно, потом постепенно ухудшается.
Стоит АКБ под сидушкой в салоне - может ей не хватает тепла как в моторном отсеке, где батарейка периодически подогревается двигателем?
Езжу утром и вечером от дома до работы - около 12-18 км в одну сторону, пробок нет, светофоров мало
Буду рад полезным и аргументированным советам