Аккумулятор и его расположение Audi 100 2,5 TDI 1992

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    2.5 tdi

Yuriss

Мастер советчик
Сообщения
396
Реакции
61
Город
Bischkek
Авто
Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)
Добрый день!
Вот в чем вопрос.
Машина по утрам вяло заводится, нет не то что еле крутит стартер, нет крутит но не так хорошо как на свеже заряженном аккумуляторе.
А дизель заводить - сами знаете - только резкий рывок, а медленно - нет это не бензиновая игрушка.

Заметил вот что - зарядиш аккумулятор дома на подзарядке - и два три четыре дня заводится очень резво весело с пол тыка так сказать. После этого периода чем дальше тем хуже, нет такого что бы не завелась не было. Грешил на аккумулятор, поставил новый Банер 90 Ач. То же самое. Мерил напряжение и ток - 13.5-13.7 вольт ток порядка 5-8 ампер - заряжается вроде.
Попробовал подзарядил дома, эффект то же - несколько дней прямо замечательно, потом постепенно ухудшается.

Стоит АКБ под сидушкой в салоне - может ей не хватает тепла как в моторном отсеке, где батарейка периодически подогревается двигателем?

Езжу утром и вечером от дома до работы - около 12-18 км в одну сторону, пробок нет, светофоров мало

Буду рад полезным и аргументированным советам
 
А какой АКБ поместился под сидением и зачем?
На сколько я помню в подкапотном можно хоть пятьь АКБ разместить.
И что мешает проверить плотность электролита?
 
Под капотом кондиционер - и штатное место под сиденьем.
2.5 турбодизель - много места под капотом - вы шутите?
Сейчас ставлю Вэбасту много думаю куда - места нет вообще.
Батарея не разборная, точнее не обслуживаемая.
 
Утечек нет? Может какой-то потребиель постепенно разряжает АКБ.
 
Yuriss написал(а):
Заметил вот что - зарядиш аккумулятор дома на подзарядке - и два три четыре дня заводится очень резво весело с пол тыка так сказать. После этого периода чем дальше тем хуже, нет такого что бы не завелась не было. Грешил на аккумулятор, поставил новый Банер 90 Ач. То же самое. Мерил напряжение и ток - 13.5-13.7 вольт ток порядка 5-8 ампер - заряжается вроде

А причём "Аккумулятор и его расположение" ? Может есть смысл проверить ток, потребпяемый авто в ваше отсутствие. :unknw:
 
Твой пациет постоянно недоедает при приведенных тобой значениях напряжения. Необслуживаемые АБ имеют свою специфику зарядки. Например.
Заряд АКБ при постоянстве напряжения.
При 24-часовом цикле непрерывного заряда 12 В АКБ зарядится следующим образом:
при напряжении 14,4 В на 75-85%;
при напряжении 15 В на 85-90%;
при напряжении 16 В на 95-97%;
полный заряд АКБ происходит при зарядке 20-24 часа и напряжении ЗУ в 16,3-16,4 В.
Как правило, критерием окончания заряда в данных зарядных устройствах, является достижение напряжения на выводах АКБ, равного 14,4±0,1
Погугли, найдешь по своему вопросу много чего. :hat:
 
Yuriss написал(а):
Под капотом кондиционер - и штатное место под сиденьем.
2.5 турбодизель - много места под капотом - вы шутите?
Сейчас ставлю Вэбасту много думаю куда - места нет вообще.
Батарея не разборная, точнее не обслуживаемая.

Извиняюсь, не внимательно прочитал что речь об ауди )))
В подписи то VW
 
Ток при закрытой автомашине с включенной сигнализацией не превышает 15-20 мА - что мне сказали нормально.

Не понял совсем изходя из приведенной таблицы - получается мне надо ездить круглосуточно, что бы АКБ зарядился на 75 процентов - где логика?

А 16 вольт в бортовой сети - это уже неисправность.
Что то НЕ ТО вы пишете, перепутали может.
При такой теории ни у какой АКБ нет шансов быть заряженной.

Не может ли из за того что АКБ постоянно находится в холоде? Ведь на холоде вроде как емкость падает? Хотя не логично с конструкторской точки зрения - ведь не для африки их делают же?
 
тебе привели табличку при заряде на стационарном заряднике, генератор не сделан для тог о что бы заряжать аккумулятор, это его второстепенная функция.
у тебя низкая напруга вот он и не заряжается, должно быть 13.9-14.4 будет значительно лучше. сходи в магазин купит новую "таблетку" в генератор.
 
Нужно измерить напряжение на генераторе. Норма - 14,2...14,5В. Если меньше - повод задуматься о ремонте генератора. Первые подозрения на регулятор напряжения, щетки и контактные кольца.
Если напряжение на генераторе в норме, но до аккумулятора не доходит - проводить ревизию зарядной цепи. Проверять провода, клеммы, соединения проводов с клеммами, не забывая про землю.
Если ток утечки действительно 20 мА, то проблема видимо именно в зарядке. Или аккумулятору уже пора на покой.
 
jeck написал(а):
Нужно измерить напряжение на генераторе. Норма - 14,2...14,5В. Если меньше - повод задуматься о ремонте генератора.

Не факт !
При нагреве реле-регулятора в нём работает термокомпенсация для предотвращения закипания электролита аккумулятора и напряжение на прогретой машине может снижаться до 13 вольт.
 
Необслуживаемый автоаккумулятор:

1. Полная зарядка автомобильного аккумулятора этого типа требует гораздо больше времени чем обычного(до 3-х дней при существенной разрядке).

2.Необслуживаемый автомобильный аккумулятор надо заряжать зарядным устройством, которое поддерживает на выходе заданное напряжение и не стабилизирует зарядный ток, а только его контролирует. Установите напряжение зарядки 14,4В. Повредить аккумулятор таким напряжением невозможно. Для необслуживаемых аккумуляторных батарей основной характеристикой зарядки считается не ток, а НАПРЯЖЕНИЕ.
В процессе зарядки ток будет постепенно снижаться. Процесс зарядки аккумулятора закончится тогда, когда, при напряжении на клеммах 14,4В ток упадет до 200mA (0,2А).

Внимание! При зарядке необслуживаемых аккумуляторов нельзя допускать, чтобы напряжение на его клеммах повышалось больше чем 15,5 вольт.

В случае глубокого разряда необслуживаемого аккумулятора можно попробовать сначала заряжать аккумулятор пониженным напряжением (12В-13В) и следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил 1/20 емкости заряжаемого аккумулятора. В начале процесса зарядки аккумулятора ток будет (должен) расти. Когда ток поднимется до 1/10 емкости аккумулятора, тогда зарядку продолжить, как описано выше, то есть установить напряжение 14,4В и продолжатьть зарядку до тех пор, пока ток зарядки не снизится до 0,2 А.
3. А теперь делай выводы. Заряди его дома как положено! А то ставишь полуразряженным, хотя считаешь, что все гут. И сделай то, что тебе советуют для повышения зарядного напряжения в бортсети.
 
Спасибо, буду упорно стараться!
Наверное отпишусь - если победю!
 
Полезная ссылка спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу