Замена двухмассового маховика и сцепления Проваливается педаль сцепления

Jevgenij007

Мастер советчик
Сообщения
185
Реакции
0
Город
Latvia
Авто
Seat Alhambra 2.0 TDi BRT 2006
Всем добрый вечер такая проблема пришлось поменять двухмассовый маховик и сцепления на Seat Alhambra 2006 2.0 TDi BRT после замены прокачали сцепление но педаль все равно проваливается изретка. разобрали опять поменяли на другое сцепление проблема осталась та же. помогите разобраться в чем проблема? зарание спасибо
 
выжимной, главный цилиндр сцепы, прокачать может стоит еще раз
 
DEH написал(а):
выжимной, главный цилиндр сцепы, прокачать может стоит еще раз

каким способом лучше это сделать?
 
А какой выжимной поставили, желательно или ЛЮК, или оригинал. С другим могут быть проблемы.
Прокачивать сцепу лучше в обратном порядке: на штуцер сцепления надеваете прозрачную трубку, берёте шприц без иглы, втягиваете им жидкость из тормозного бачка и закачиваете в трубку- так несколько раз (не до дна, чтобы воздух не попал ), затем ручным насосом с насадкой под эту трубку ( какими раньше продували карбюратор ), предварительно открыв штуцер, загоняете жидкость в систему, следим чтобы следом не попал воздух, закрываем штуцер. Повторяем 2-3 раза.
 
andrey_kmv написал(а):
А какой выжимной поставили, желательно или ЛЮК, или оригинал. С другим могут быть проблемы.
Прокачивать сцепу лучше в обратном порядке: на штуцер сцепления надеваете прозрачную трубку, берёте шприц без иглы, втягиваете им жидкость из тормозного бачка и закачиваете в трубку- так несколько раз (не до дна, чтобы воздух не попал ), затем ручным насосом с насадкой под эту трубку ( какими раньше продували карбюратор ), предварительно открыв штуцер, загоняете жидкость в систему, следим чтобы следом не попал воздух, закрываем штуцер. Повторяем 2-3 раза.

выжимной LUK. поясни подробней как прокачать сцепление? как я понял вначале шприцом через штуцер загоняеш жидкость а второй этап непонял. поясни вторую часть прокачки подробней.
 
НЕТ! шприцом наливаешь жидкость в прозрачную трубку, надетую на штуцер, штуцер при этом закрыт. Когда трубка почти заполнилась, берёшь насос и с помощью насадки подсоединяешь его к этой трубке, затем открываешь штуцер, и, насосом загоняешь жидкость в систему ( следи чтобы вслед за жидкостью не попал воздух ), закрываешь штуцер. Расширительный бачок с тормозной жидкостью при этом открыт. Если воздух есть, он будет выходить через расширительный бачок.
 
andrey_kmv написал(а):
Прокачивать сцепу лучше в обратном порядке: на штуцер сцепления надеваете прозрачную трубку, берёте шприц без иглы, втягиваете им жидкость из тормозного бачка и закачиваете в трубку- так несколько раз (не до дна, чтобы воздух не попал ), затем ручным насосом с насадкой под эту трубку ( какими раньше продували карбюратор ), предварительно открыв штуцер, загоняете жидкость в систему, следим чтобы следом не попал воздух, закрываем штуцер. Повторяем 2-3 раза.

Все как-то мудрено вы замутили.Я в свое время тоже менял сцепу (все кроме маховика),когда забирал авто,мастер сказал,чтобы по приезде домой
(10 км) я прокачал сцепление,и действительно педаль немножко западала.Приехал,посадил человека за руль,пару раз качнули и все.Без всяких приспособ и насосов.
 
andrey_kmv написал(а):
НЕТ! шприцом наливаешь жидкость в прозрачную трубку, надетую на штуцер, штуцер при этом закрыт. Когда трубка почти заполнилась, берёшь насос и с помощью насадки подсоединяешь его к этой трубке, затем открываешь штуцер, и, насосом загоняешь жидкость в систему ( следи чтобы вслед за жидкостью не попал воздух ), закрываешь штуцер. Расширительный бачок с тормозной жидкостью при этом открыт. Если воздух есть, он будет выходить через расширительный бачок.

сегодня попробую потом напишу результат
 
Jevgenij007 написал(а):
сегодня попробую потом напишу результат

прокачал по предложенному способу не помогло скажите когда устанавливаем выжимной подшипник его надо наполнять тормозухой или на сухую ставить?
 
таже проблема. Только дополнена еще тем, что иногда идет какое то странное шуршание (шу-шу-шу) при нажатии педали сцепления и явно чувствуется запах гари фрикционов. Ощущение как будто диск сцепления не прижимается плотно к маховику, идет прокручивание и подгорание. Также было поменяно полностью сцепление корзина выжимной. Проблема не устранилась. возможно как вариант проблема в главном цилиндре сцепления. он не отрабатывает и его где то подкусывает по середине?? соответственно и педаль не возвращается и выжимной не доживает до конца ?? извините что влез в вашу тему.
 
sanek_ka написал(а):
таже проблема. Только дополнена еще тем, что иногда идет какое то странное шуршание (шу-шу-шу) при нажатии педали сцепления и явно чувствуется запах гари фрикционов. Ощущение как будто диск сцепления не прижимается плотно к маховику, идет прокручивание и подгорание. Также было поменяно полностью сцепление корзина выжимной. Проблема не устранилась. возможно как вариант проблема в главном цилиндре сцепления. он не отрабатывает и его где то подкусывает по середине?? соответственно и педаль не возвращается и выжимной не доживает до конца ?? извините что влез в вашу тему.

у меня при включении 5 передачи тоже слышно странное шуршание. в чем проблема непонятно???
 
у меня независимо от передачи и не всегда. примерно раз в неделю в течении 5 минут на любой передаче. звук очень неприятный и сильно пахнет горелым сцеплением.
 
кто подскажет всем проблема может быть?
 
Jevgenij007 Сцепление прокачал?
 
есть тут кто помогите разобраться :wall:
 
Jevgenij007 написал(а):
есть тут кто помогите разобраться  :wall:

Когда менял сцепление, заменил также главный цылиндр, и выжымной цылиндр который давит на выжымную вилку ( стоит сверху на МКПП возле кулиси ). Поначалу педаль проваливалась дня два три, потом все прошло, воздух вышел...Возможно надо заменить ети две детали, но если у тебя гидроподшипник стоит на выжымной вилке, то проблема и в нем ? :unknw: теоретически воздух со временем выходит сам по себе....
 
Назад
Сверху Снизу