Направляющие втулки клапанов двигатель RP

sanya auto

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия,воронеж
Авто
passat b3,RP,89г.
Срочно нужна помощь!Сегодня заменил направляющие клапанов,были установлены Febi с буртиком,оригинал был без него.Но при установке пружин возникла проблема нижняя шайба не садится на направляющую из-за этого буртика.В общем под пружиной 2-е шайбы сверху с фаской под пружину,а снизу просто плоская шайба с внутренним диаметром 12.4 мм,а размер пресловутого буртика 15мм.Что делать расточить эту шайбу под нужный диаметр(что весьма проблематично) или попросту их выкинуть?И вообще зачем эта шайба нужна?
 
Шайбы, которые ты снял со своей ГБЦ - жигулевские.

У VW головок нет таких шайб, у фольца стоит одна шайба.
Она спрофилирована под обе пружины сразу, 2 в одном ...

Шайбы устананвливаются для предотвращения "выгрызыния" тела ГБЦ острыми краями пружин во время работы механизма.

Шайбы эти не являются проблемой, в любой мастерской, на разборке или гараже можно найти без проблем.
 
Не могу с вами согласится.Смотрел в existe эти обе шайбы там есть.026 109 629-код нижней,056 109 629 A-код той что выше.К тому же кроме прокладки ГБЦ в двигателе ничего не менялось.В любом случае спасибо за то что откликнулись!
 
Уж не знаю, что Вы там в exist`е смотрели, но я только что там смотрел - по схеме стоит только 056 109 629 A. Да и дома у меня лежит разобранная ГБЦ от мотора 9А и там тоже только одна шайба под пружинами.
 
Для двигателей SOHC ,коим является и RP .



 
_RomiRes_ написал(а):
по схеме стоит только 056 109 629 A. Да и дома у меня лежит разобранная ГБЦ от мотора 9А и там тоже только одна шайба под пружинами.

Автор говорит об RP, а не 9А. По ЕТКА для двигателей EZ, RF,RP под 056 109 629 A(тарелка пружины) стоит ещё 026 109 629 шайба.
 
Уберешь шайбы - изменится сила сжатия пружин. Имхо надо искать шайбы, такой же толщины но шире по внутр. диаметру, если имеющиеся расточить проблематично.
 
Ребят всем спасибо!Оставил я эти шайбы.Во первых как написал DaemonB4 изменится сила сжатия,а во вторых как мы с друзьями решили,после долгих дискуссий-шайбы эти скорее всего предназначены для того чтобы клапан на высоких оборотах крутился в седле и этим самым очищал седло от нагара.Так как если бы осталась одна шайба,то скорее всего она бы рано или поздно приклинила в алюминии.К тому же на нижней остались следы от кругового вращения по ней.А проблема заключалась в том,что нигде не мог найти сверло d15.Везде либо 14,либо 16.В общем решено было сначала пройтись 14-м,а после райбером до 15.Все 8-мь шайб сложили вместе и зажали в тисы,пять часов пляски и вуаля все готово))
 
sanya auto написал(а):
после долгих дискуссий.......если бы осталась одна шайба,то скорее всего она бы рано или поздно приклинила в алюминии.

сообщение 2, абзац 3 ...
 
"Шайбы, которые ты снял со своей ГБЦ - жигулевские"-это высказывание я понял так,как будто мне туда вкинули шайбы от жигулей)))
 
o_O все правильно понял....., но еще наверное не осознал

Смотрим чертеж по RP


93508587c978.jpg



речь шла о 3 абзаце, а не 1.
 
12A-Шайба.Применяемость-EZ,RF,RP.Как видите она имеет место быть.

12-Тарелка пружины нижн.

 
Не возражаю, что такая конструкция есть, но 1989 - это нереально.
В 1979-1980 да, согласен, хотя на месте вам виднее ...
 
имхо надо втулки феби выкинуть и поставить кольбеншмидт. пусть чуть дороже, но у них нет таких косяков, все ставиться нормально. сколько моторов с этими втулками перебрал так ни разу проблем не было по поводу того что не садится шайба
 
seric написал(а):
Не возражаю, что такая конструкция есть, но 1989 - это нереально.
В 1979-1980 да, согласен, хотя на месте вам виднее ...

Фото из exist именно на 89г.
 
Калян92 написал(а):
имхо надо втулки феби выкинуть и поставить кольбеншмидт. пусть чуть дороже, но у них нет таких косяков, все ставиться нормально. сколько моторов с этими втулками перебрал так ни разу проблем не было по поводу того что не садится шайба

Да самому эта фирма не внушает доверия.Взял то что было в наличии в магазине,не стал заказывать и ждать.Кстати сделаны вполне качественно и что немаловажно длиннее оригинала,надеюсь прослужат долго))Да и выкидывать уже поздно сегодня в обед машина уже завелась.Теперь буду ждать результатов проделанной работы.Был повышенный расход масла,примерно 1л на 1000км.У друга того же года машина,ему помоглось.
 
Кстати,последние 50тыс.км масло вообще не менял,просто доливал и раз в 7000 км менял фильтр.Каково же было мое удивление когда вскрыли двигатель,изнутри он выглядел идельно!Мастер который делал двиг. тоже был приятно удивлен,сказал что даже на 5-ти летних машинах такое сотояние редкость.Возможно из-за того что машина в основном ездит на газу(стоит голландский газ с самого рождения)
 
то что длиннее оригинала это косяк феби) с масложором должно помочь, если цпг нормальная была
 
Назад
Сверху Снизу