VW Polo 6N1 развал передних колес,че за бред в мурзилке? хочу знать угол развала на своей машине

antilex

antilex

Профессиональный советчик
Сообщения
639
Реакции
197
Город
тверская обл. г.Торжок
Авто
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
короче решил сам выставить развал,почитал мурзилку блин бред какой то написан!как может быть угол развала (-25 градусов +- 20)????
вот только сразу напишу, не надо меня отправлять в сервис,потому что хочу знать сам и попробовать выставить самому.в сервис я всегда успею.
 
antilex написал(а):
короче решил сам выставить развал,почитал мурзилку блин бред какой то написан!как может быть угол развала (-25 градусов +- 20)????
вот только сразу напишу, не надо меня отправлять в сервис,потому что хочу знать сам и попробовать выставить самому.в сервис я всегда успею.

А точно градусы? Может минуты?
 
свобода написал(а):
Да я без всяких шуток спросил.

как ты себе это представляеш? :) (хотя сам и отвечу.....так же как и 25 градусов :) )
вот и думай как это понимать.
а вот лично ни как не вкурю.самое интересное что многие из форумчан работают в сервисах,напрашивается вопрос с какой балды они развал то делают?

-25° ± 20’ (регулируется)
В месте соединения амортизаторной стойки с поворотным кулаком. Работа должна проводиться в мастерской, максимальная разность между сторонами (по развалу) 20’
вот и как это понимать?????
 
У Фольксваген Гольф 3 заводской развал: 0*, +- допуск в минутах не помню.
У меня стоит -1*30" - намного лучше держится в поворотах, но острее реагирует на волны.
 
d.lus тебе опять спасибо!
вобщем так лазил лазил и наконец то разобрался,че к чему.
мне нужна была инфа в более доступном виде,попроще....
и вот вывод:если замерять отвесом то разница между верхом и низом обода должна составлять 0-3 мм,либо если измерять угол то 2-3 градуса ну и так же допускается до 0.
вот как то так.
у меня батя на классике всю жизнь развал отвесом сам делает,и я ни разу у него не видел неравномерно выношеной резины.
только пожалуйста не надо начинать рассказывать что классика это одно а переднии привод это совсем другое дело выокие технологии и тд.развал он и в африке развал!
 
короче подведу итог...
выставить развал схождение вполне реально самому,имея строительный отвес,ровную нулевую площадку и телескопическую линейку, ну и конечно заведомо ровные колесные диски))))как ни странно на СТО это даже не проверяют.....
я выставил так
развал:разница между верхом и низом колесного диска 1 мм(сужение к низу)
схождение:0,5 мм (сужение вперед)
по большому счету допуски +- большие,так что сверх точность ни к чему.
вывод:машина на дороге стоит как вкопанная,управляемость отличная,ни в какую сторону не тянет.
сэкономленные 1500 были потрачены на умирающии внешнии шрус!
 
Назад
Сверху Снизу