Замерзает форсунка

  • Автор темы васко
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 10К

васко

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Ногинск
Авто
шкода фабия 2012
Здравствуйте дорогие автомобилисты, приближаеться зима и я боюсь очередного повторения неприятных ситуаций. 2 зимы подряд намерзала на форсунку тоесть:(приезжаю вечером ставлю машину на улице все хорошо, с утра машина не заводилась до тех пор пока я не снимал моно впрыск и не приносил домой отогревать на форсунке постоянно намерзал конденсат как я думаю КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ ПОДСКАЖИТЕ А ТО НЕХОЧЕТЬСЯ НА МОРОЗЕ СНИМАТЬ МОНИК
 
васко написал(а):
ПОДСКАЖИТЕ А ТО НЕХОЧЕТЬСЯ НА МОРОЗЕ СНИМАТЬ МОНИК

использую присадочку Castrol TBE .....
И весной, и осенью, и зимой ....
 
Андей, это не тот случай. ТВЕ, а попросту спирт помогает в лёгких случаях, когда замерзает изнутри. А вот когда на дюзе ворсунки висит сосулька в сантиметр - только фен.
Автору могу сказать, что такая беда от вентиляции картера, заведённой в черепаху. Я пол года как её вывел в воздушный фильтр и забыл про срач во впрыске. Кстати, являясь страстным ТГМ-щиком на протяжении > 10-ти лет, после проделанной модернизации, с наступлением любимого сезона ещё спиртом не пользовался. Тьфу-тьфу-тьфу. :)
 
В пролшлом году оди раз замерзала форсунка, но точно из за плохого бензина. Заправился на случайной заправке и сразу обратил внимани е что за машиной шлейф пара, дело было утром, а вечером уже не завёл.
Заправляюсь только "Евро 5" и "Экто", да другого теперь нигде и не продают, та случайная заправка(вся сеть) стоит на ребрейдинге, вроде газпром их выкупил.
 
уважаемый TPN ,если не сложно опишите подробней как уложили ,закрепили патрубок отвода картерных газов в воздушный фильтр.
 
а я мотор перебрал - во впуске теперь почти чисто ) а еще в шланг сапуна у самого низа засунул "пламягаситель" ершичек такой тонкий проловочки от карбовых машин ВАЗ .
 
ury-smol написал(а):
опишите подробней как уложили ,закрепили патрубок отвода картерных газов в воздушный фильтр.

Смотреть тут.
 
Stranger21 написал(а):
а я мотор перебрал - во впуске теперь почти чисто ) а еще в шланг сапуна у самого низа засунул "пламягаситель" ершичек такой тонкий проловочки от карбовых машин ВАЗ .

А вот у меня как раз из-за этого ершика машина в -25 и не завелась:( ,притащили в гараж,разобрал тройник,а там трубка вентиляции картера забита льдом и во всем виноват этот ершик,на сильные холода его лучьше снимать,да черепаха будет немного в масле,но зато проблем с холодным пуском будет меньше,а потом я себе поставил сигналку с автозапуском,и забыл про проблемы с холодным пуском,да расход увеличелся,но за комфорт как известно надо платить!
P.S.А зачем ставить пламягаситель от Ваза,если он есть ориг.и на разборе его найти без проблем,и ставиться он сверху,зачем его вниз ставить?
Вот сие чудо под №23
 
Stranger21 написал(а):
в шланг сапуна у самого низа засунул "пламягаситель" ершичек такой тонкий проловочки от карбовых машин ВАЗ .

:good: Полезная вешь!
 
Leschii 777 написал(а):
я себе поставил сигналку с автозапуском,и забыл про проблемы с холодным пуском,да расход увеличелся,но за комфорт как известно надо платить! 

P.S.А зачем ставить пламягаситель от Ваза

Это есть у многих, например у меня и Сергея (Stranger21), а замёрз мой моник днём, чего и не ожидал вообще.

Подпись его глянь :) B)
 
Волгоградец написал(а):
Это есть у многих, например у меня и Сергея (Stranger21), а замёрз мой моник днём, чего и не ожидал вообще.

Подпись его глянь :)  B)

У меня тоже он стоит,но на зиму его лучьше снять,чтоб не было проблем с пуском,я когда свой дастал он весь был во льду,сначала конденсат,машина постояла на холоде потом лед,или постоянно следить за этим ершиком,чтоб он по возможности был чист.
А-то я свой в отпуске потерял :( ,сейчас у друга взял с АDZ,это просто не ерш,а сплошной кусок черного масла,отмочил поставил,все отлично,а так весь верх моника был в масле,отмыл все очистителем карбюратора,и все гуд :)
 
Leschii 777 написал(а):
У меня тоже он стоит,но на зиму его лучьше снять,чтоб не было проблем с пуском

Чтобы не было проблем с пуском, снять сигналку с автостартом -это странное предложение! :unknw:
 
Волгоградец написал(а):
Чтобы не было проблем с пуском, снять сигналку с автостартом -это странное предложение! :unknw:

Дружище!Не правильно тебя понял,сори :) !Я говорил про пламягаситель в трубке вентиляции картера B)
 
.... эм... хм...
ну как бы этот ершичек очень тооооненький. а на ВАЗах стоял дестилетиями .. правда вверху в самой кастрюле .
я посчитал что там ему не место - и поставил в самый низ - масло стекать будет сразу обратно ) .
он очень тонкий - поэтому мерзнуть не будет. да и установка в низу - там тепло будет и воды там нет, вода в кастрюле только .

свою машину я уже по весне замучал ершиком для мытья посуды - поставил его. вверху. он и замерз нафиг. и машина мне показала наконец что у мпеня прогладка ГБЦ пробита слегка ) ее давлением расперло до конца ) ....
нет худа без добра - так бы и не знал что прокладка подсекает))

а сигналки у меня и правда стоят и по Т автостартуют ... удобно. нет проблем с акб, жидкостями, да и тупо прогревать без меня - попа не мерзнет )
 
Stranger21!Я так понял что ты поставил внизу ершик,а верхний убрал,правильно? :)
 
TPN написал(а):
Андей, это не тот случай. ТВЕ, а попросту спирт помогает в лёгких случаях, когда замерзает изнутри. А вот когда на дюзе ворсунки висит сосулька в сантиметр - только фен.
Автору могу сказать, что такая беда от вентиляции картера, заведённой в черепаху. Я пол года как её вывел в воздушный фильтр и забыл про срач во впрыске. Кстати, являясь страстным ТГМ-щиком на протяжении > 10-ти лет, после проделанной модернизации, с наступлением любимого сезона ещё спиртом не пользовался. Тьфу-тьфу-тьфу. :)

Заметил на 1F с одним сапуном вода была и зимой и летом.На ABS с 2 сапунами,только зимой.
 
1 - у меня ВАЗ 21051 ! ) над моником родная кастрюля от ВАЗ .
2 - в верху он давно кудато, продевался еще со времен карбюратора
3 - после переделки нивы на выпрыск, осталься ершик ... ну не проподать же добру )
4 да поставил его в самый низ шланга запуна
5 незнаю кто помогает больше - переборка мотора с заменой колец и ГБЦ всборе, или ершик ) но масла в кастрлюле нет. и воды тоже ... ну покрайней мере пока .еще не холодно
 
Серёга, у тебя там места дофига от маслоотделителя до кастрюли (шланг длинный). Я в своё время на своей "пятёре" в этот шланг врезал доп. маслоотделитель - мет. бочонок со штуцерами, у которого внутри была отражающая "^" пластинка. Покупал её в магазине, после установки в кастрюле стало значительно суше и жиклёр засираться перестал.
П.С. твоя поршневая не при чём, у меня она была с салона, а масло всё равно летело, правда я лил синьку 5W40 Шелл Хеликс ультра :)
 
у знакомого на венте, попадала вода в адсорбер и форсунка тоже замерзала!
 
а я других масел как синь 5в40 и не знаю ) сейчас перешел на ВР вискос 5000 - отличное масло. дешево и сердито. моет мотор отлично !
масло отделитель - слышал. от мерина есть, ну стоит дорого. от газели что то уже не найти в продаже.

поршневая как раз при чем - новый мотор у меня не сапунил вообще. даже давление не было еси пальцем затыкать сапун. сейчас, после переборки, стало терпимо. но дымок и давелние всеж есть. а до переборки - был просто адский ужас, давление дикое и дым просто валил )
 
Назад
Сверху Снизу