загарелось втягивающее

olegwalkman

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
беларусь,лида
Авто
vw passat 1.8 mono-motronik ABS 1992
добрый вечер,форумчане.сегодня после поездок по городу решил загнать авто в гараж.подъехал к воротам,не глуша пошёл открывать ворота-смотрю-дым из под капота.открыл-втягивающее и пластиковое крепление на нём для фиксации проводки обьято огнём!!!!!потушил,изначально скинув клеммы,снял стартер,разобрал.но не могу разобрать втягивающее_максимум разобрал ,там где цилиндр стальной к вилке идёт,а вот всё,что внутри корпуса,с торца к которому клеммы примыкают,разобрать не получилось.мож кто разбирал-да и вообще принцип его действия?зараннее большое спасибо
 
olegwalkman написал(а):
добрый вечер,форумчане.сегодня после поездок по городу решил загнать авто в гараж.подъехал к воротам,не глуша пошёл открывать ворота-смотрю-дым из под капота.открыл-втягивающее и пластиковое крепление на нём для фиксации проводки обьято огнём!!!!!

На силовую клемму втягивающего приходят два провода: от аккума и от генератора. Вероятно болт\клемма или окислились или были плохо зажаты.
В результате сильнейший нагрев и возгорание. Думаю собственно к принципу работы втягивающего это не имеет прямого отношения, но как уже написал GNZ его надо поменять.
 
А по мне так стартер и втягивающее не при делах. Оно ж загорелось когда двиг уже работал, причём долго (как я понял). Тут скорее замыкание на массу "+" от гены, т.к. батарейный "+" с другой стороны.

 
TPN написал(а):
А по мне так стартер и втягивающее не при делах. Оно ж загорелось когда двиг уже работал, причём долго (как я понял).

Именно этот факт как раз и говорит в пользу плохого контакта на силовом контакте втягивающего.
Тут скорее замыкание на массу "+" от гены, т.к. батарейный "+" с другой стороны.

При таком замыкании собственно втягивающему гореть нет смысла.
 
Не понятно до конца. При плохом контакте сгорел бы контактный узел (автор открутил клемы -значит цел). Не может через пластик крепления пятаков нагреться болванка, заполненная медью, до возгорания крепежа проводов. Это какая температура должна быть. Провод к гене,
проходящий рядом с хомутом, тоже не мог нагреться до такой температуры. Может потертость провода в районе хомута приводила к дуге, те вариант TPN. Возможно помогли ГСМ. B)

РS Для продолжения следствия мало материала- откомандировать спецов форума для сбора фактов. epson ты ближе к Белоруссии. B)
 
Лида - Киев - 755 км по хорошей дороге
Лида - Великий Новгород - 812 км по непонятным местам
:)
 
Igel написал(а):
Лида - Киев - 755 км по хорошей дороге
Лида - Великий Новгород - 812 км по непонятным местам
:)

Переведи!? :)
 
Igel написал(а):
Лида - Киев - 755 км по хорошей дороге
Лида - Великий Новгород - 812 км по непонятным местам
:)

А Минск-Лида? :LOL:
 
epson написал(а):

Перевожу.. GNZ писал
откомандировать спецов форума для сбора фактов. epson ты ближе к Белоруссии.

а я выложил расчётный километраж из которого следует что сам GNZ находится ближе на 57 км :)
d.lus написал(а):

160 :)
 
:LOL: :good: :drinks: :hat:
Слона-то я и не приметил!Выезжаем все одновременно! :)
 
С километражем лажанулся. :LOL: А встретится в теплой компании хороших людей- ЗА. :love: :drinks:
 
Москва-Лида - 913 км :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу