Подключение видеорегистратора, откуда можно взять питание?

  • Автор темы mshlopak
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 66К

mshlopak

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
7
Город
Minsk
Авто
Jetta 2.0TDI CJAA 2011
Добрый день всем! Встала проблема подключения авто регистратора. Хочется не занимать штатное гнездо прикуривателя и вообще спрятать все это дело под панелью. Подскажите откуда можно взять фазу на розетку прикуривателя чтобы при заглушенном двигателе питание не шло?
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
mshlopak написал(а):
Хочется не занимать штатное гнездо прикуривателя

купи китайский тройник прикуривателя....
В некоторых еще и USB разьем имеется на 500-1000 mA ....
 
mshlopak написал(а):
Добрый день всем! Встала проблема подключения авто регистратора. Хочется не занимать штатное гнездо прикуривателя и вообще спрятать все это дело под панелью. Подскажите откуда можно взять фазу на розетку прикуривателя чтобы при заглушенном двигателе питание не шло?
Заранее спасибо!

на мафон приходит питание +12 только когда ключ вставлен

красный или желтый провод.. не помню
 
У меня штатная магнитола работает и без ключа. Или там в разьеме несколько проводов на питание?
 
в фишке есть эти провода
 
Рулевой кожух сними, под ним куча клемм. Есть те где +12В постоянно, есть где +12В при включенном зажигании.
 
IMHO удобнее взять с салонного светильника. Там есть и постоянные 12в и при вкл. зажигания. И провод питания можно сверху пустить, сразу к регистратору.
 
Ch_Pavel написал(а):
IMHO удобнее взять с салонного светильника. Там есть и постоянные 12в и при вкл. зажигания. И провод питания можно сверху пустить, сразу к регистратору.

У регистратора +5В. Нужен нюанс
 
DEH написал(а):
У регистратора +5В. Нужен нюанс

запитывался от салонного светильника, там же спрятал провод, регистратор висит около зеркала, длина торчащего провода 15 см. я разобрал розетку и притоял провода напрямую к выходам на плате розетки, правда пришлось убрать предохранитель, но можно поставить обыкновенный автомобильный в разрез. таким образом на регистратор подается нужное ему напряжение. регистратор автоматически включается и выключается при повороте ключа.
 
у мафона подключился к проводу "ключ в замке" вывел двойник, в один воткнул адаптер регистратора, другой для возможного подключения радардетектора. все дело спрятал в торпеде. провод регистратора затолкал под обшивку стойки, сверху торчит кусок провода. удобно!
 
Запитывать видео-регистратор от замка зажигания (АСС+12В) не советую. При подаче напряжения, регистратор автоматом включается на запись. А при запуске мотора (допустим холодный пуск) получаем просадку напряжения ниже 9В, следует повторное включение девайса. Что вызывает глюки в работе цифрового устройства. Обычно припаиваю к адаптеру 12В-5В проводку (изолирую), подсоединяю на шину постоянного питания +12В и прячу за магнитолу. Далее провод укладываю под обшивку потолка и по стойке, до магнитолы. По возможности монтирую выключатель (допустим, в заглушку).
 
Преобразователи 12в-5в, как правило, импульсные на 34063. Поэтому при просадке даже где-то до 6 вольт на выходе ещё будет 5в. Да и регистраторы обычно со своим аккумом и поэтому не так критично воспринимают кратковременное пропадание питания. Хотя глюки, конечно, возможны. В том числе от импульсных помех при работе стартера.

Вместо того, чтобы прятать блок питания от прикуривателя за потолок, себе сделал в пустоту кнопки открытия люка платку преобразователя 12-5в на LM2576 и с потолка около лобового стекла вывел витой провод(пружинкой) с штекером для регистратора. Удобно, когда регистратор снят, то провод сжимается и не мешает.
 
А я себе подключил так:

1. Разобрал адаптер для видеорегистратора и подпаял провод шввп для питания +12В, на провод нацепил штатные разъёмы.
2. Подключил эти провода один к минусу на штатное место, второй плюсовой к клемме доп оборудования шина 15, через штатный предохранитель.
3. Протянул провод до зеркала(он шёл длинный дофига запасу пришлось прятать)
4. Настроил видеорегистратор на съёмку при подаче внешнего питания.

Теперь видеорегистратор снимает, когда машина заводится и перестаёт, как глушишь. Хочешь, чтоб продолжал снимать не выключай зажигания или включи его или принудительно включить регистратор кнопкой ON.

Недостаток этого подключения в том, что если машина не завелась с первого раза и пришлось маслать несколько раз, то снимать не будет... выключится не переварит многократного вкл\откл внешнего питания, но на этот случай есть индикатор на нём.

Радар кстати подключил так же, очень удобно...
 
Ch_Pavel написал(а):
Хотя глюки, конечно, возможны.

Тут уже вопрос в другом, конкретный фейк вам "достался" или более менее нормальный девайс, лучше конечно на проце Ambarella.
на LM2576 и с потолка около лобового стекла вывел витой провод(пружинкой) с штекером для регистратора. Удобно, когда регистратор снят, то провод сжимается и не мешает.

Хорошее решение, управляемые DC/DC конверторы типа LM2576 или 2596 тянут довольно хороший ток. Да и платку на их основе можно собрать компактную.
 
Хорошее решение, управляемые DC/DC конверторы типа LM2576 или 2596 тянут довольно хороший ток. Да и платку на их основе можно собрать компактную.


Наличие вывода влючения/выключения позволило сделать:

1. Задержку при выключении зажигания секунд на 7
2. Принудительное включение регистратора кнопкой дополнительного освещения (для пассажира)

В итоге получилось:
Включил зажигание - регистратор включился и пошла запись.
Отключил - запись остановилась не сразу, а секунд через 6-8.
Если нужно продолжить съёмку - включаешь светильник пассажира и съёмка продолжается.
Сделано так:

47556f245f01.gif

 

Вложения

  • 01.gif
    01.gif
    8,2 КБ · Просмотры: 455
Последнее редактирование модератором:
Кстати, какой регистратор у тебя установлен?
 
Назад
Сверху Снизу