Relizer
Завсегдатай
Прочитал много факов и рекомендаций типа:
- проверить заглушки в полу (должны быть и лучше на герметике, а еще лучше под мастику снизу и сверху);
- в дверях обязательно должна быть пленка (под шумкой) и плотно приклеенная: иначе в дождь вода по стеклу – в дверь – на пленку – на пластиковый низ двери в салоне – на порог – под порог на коврик… Проверить: в дождь открыть дверь и провести рукой снизу под накладкой двери, там где пластик контачит с железом двери. Если мокро – пленку проклеивать, менять и т.п. Хорошо себя показал толстой полиэтилен + изолон, можно металлизированный, он еще и шумку заменят.
- проверить дренажи в дверях - дырочки снизу двери;
- рамка лобового стекла (подгнивает – наверное тоже можно герметиком залить?);
- фильтр печки (рамка фильтра стоит на резинке, которая со временем теряет эластичность – новая резинка или герметик);
- дренажи в нише трапеции дворников и ЭБУ (забиваются листьями - прочистить);
- негерметичное лобовое стекло (лечится герметиком по периметру);
- стыки молдинга багажника с лобовым стеклом (лечится герметиком);
- сварные швы над блоком предохранителей;
- резинка тросика капота (место входа его в салон);
- болты петель капота (сам не видел, не знаю);
- неплотная резинка двери – отрегулировать дверь (путем отворачивания штырька замка на кузове и перемещении вперед-назад) или замена резинки (хотя кто-то лечил подгибанием стоек двери, но аккуратно надо);
- на седане – негерметичные задние фары (видимо, вода будет в багажнике).
Вода именно слева под педалями.. Разобрал подставку для ног и за ней есть шумка, отогнул, лью сверху воду и она струйкой маленькой хоатичной бежит вниз... Коробку с фишками полностью снимал, протирал,чистил и мазал хорошенько лактаем 5910 ( намертво ) так-же мазал тросик капота..
Вот фото, что было с крышкой:
Может ли быть сам свар шов т.к мб была битая.... Как проверить швы ? ведь они грязные и увидеть что либо очень трудно как не свети и чисти...
Течет явно сверху т.к видно капли но голову так далеко не засунуть т.к мешают провода и обшивки и блоки всякие, посоветуйте как определить место протечки ?
- проверить заглушки в полу (должны быть и лучше на герметике, а еще лучше под мастику снизу и сверху);
- в дверях обязательно должна быть пленка (под шумкой) и плотно приклеенная: иначе в дождь вода по стеклу – в дверь – на пленку – на пластиковый низ двери в салоне – на порог – под порог на коврик… Проверить: в дождь открыть дверь и провести рукой снизу под накладкой двери, там где пластик контачит с железом двери. Если мокро – пленку проклеивать, менять и т.п. Хорошо себя показал толстой полиэтилен + изолон, можно металлизированный, он еще и шумку заменят.
- проверить дренажи в дверях - дырочки снизу двери;
- рамка лобового стекла (подгнивает – наверное тоже можно герметиком залить?);
- фильтр печки (рамка фильтра стоит на резинке, которая со временем теряет эластичность – новая резинка или герметик);
- дренажи в нише трапеции дворников и ЭБУ (забиваются листьями - прочистить);
- негерметичное лобовое стекло (лечится герметиком по периметру);
- стыки молдинга багажника с лобовым стеклом (лечится герметиком);
- сварные швы над блоком предохранителей;
- резинка тросика капота (место входа его в салон);
- болты петель капота (сам не видел, не знаю);
- неплотная резинка двери – отрегулировать дверь (путем отворачивания штырька замка на кузове и перемещении вперед-назад) или замена резинки (хотя кто-то лечил подгибанием стоек двери, но аккуратно надо);
- на седане – негерметичные задние фары (видимо, вода будет в багажнике).
Вода именно слева под педалями.. Разобрал подставку для ног и за ней есть шумка, отогнул, лью сверху воду и она струйкой маленькой хоатичной бежит вниз... Коробку с фишками полностью снимал, протирал,чистил и мазал хорошенько лактаем 5910 ( намертво ) так-же мазал тросик капота..
Вот фото, что было с крышкой:
Может ли быть сам свар шов т.к мб была битая.... Как проверить швы ? ведь они грязные и увидеть что либо очень трудно как не свети и чисти...
Течет явно сверху т.к видно капли но голову так далеко не засунуть т.к мешают провода и обшивки и блоки всякие, посоветуйте как определить место протечки ?