Подшипник или шрус. Как правильно определить

  • Автор темы Derver
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Derver

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Беларусь г.Жодино
Авто
VW B-5 Variant 1.9 TDI 1998 г.
При езде слышен гул с переди, но стоит повернуть руля в право гул проподает (поворот руля не значительный градусов на 5) в лево появляется. Заметил еще при торможении гул стихает. :love:
 
ШРУС не гудит. подшипник проверить на вывешенном колесе для начала. Потом уже танцы с поворотом руля.
 
машину подвесил гул какбы сильнее с левой стороны, но нюанс в том, при езде прямо (не поворачиваю) руль в лево право (машина почти не заметно меняет траикторию).
 
руками не определить (вращаются туговато, а еще колодки шум дают)
 
как я понял (полистал в форуме) менять левый подшипник, а затем все по порядку ( правый подш..,+ 2 внут. шруса.) :(
 
колеса покрути :wall:
разожми колодки.

или меняй все по кругу. чего уж там.
 
Derver написал(а):
руками не определить (вращаются туговато, а еще колодки шум дают)

Так может у вас и не подшипник и не шрус, а колодки подклинивают?

А так - снять суппорт и крутить руками, либо раскрутить на вывешенной колеса движком и слушать.
 
Derver написал(а):
При езде слышен гул с переди, но стоит повернуть руля в право гул проподает (поворот руля не значительный градусов на 5) в лево появляется. Заметил еще при торможении гул стихает. :love:

100% подшипник начал умирать. Сам 3 дня назад наконец то поменял, все шумы пропали
 
Все нашел - когда машину подвесил включил 3 передачу (до этого на первой) гул отчетливо с левой стороны. За пару часов поменял подшипник (он был без смазки) :oops:
 
Думается, что при повороте направо левый подшипник нагружается и гул должен возрастать.
У меня с шумом и рулём такая же зависимость. При вывешивании машины просто и с подпоркой под рычаги шум не обнаружен.
 
Назад
Сверху Снизу