Проблема переключения передач в АКПП VW Golf IV 1,8

  • Автор темы nikita11rus
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

nikita11rus

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
РФ, Сыктывкар
Авто
VW Golf 4 1.8 AGN 1999г
Всем доброго дня. Проблема заключается в следующем. При трогании автомобиля с места происходит (приблизительно каждые 15 км, пройденные по городу) самопроизвольное переключение с драйва на нейтраль. На панели приборов в окне, где показывается какая передача включена пропадает выделение режима. Приходится включать первую передачу, а после переходить на 2, 3 и на D или просто на 3, потом сразу на D. На трассе это переключение на N происходит и во время движения. Включаю третью скорость, потом D и продолжаю движение.
Также заметны пробуксовки переключения с 3 на 4. Но думаю, что эти две вещи не связаны друг с другом.
Ездил на диагностику. Вот, что выдал прибор по трансмиссии (дословно, как распечатано на чеке):

X431 Отчет диагностики LAUNCH
Smartbox: 980246518300
Чтение памяти ЭБУ
Диагностируемая система: 02 Электроника трансмиссии
P/N: 01M-927-733-ER
AG4 Getriebe
01M 3947
Память ЭБУ: 000

Что может быть? Помогите пожалуйста советом.
 
Для начала съездите на диагностику. Надо проверить работу коробки, тем более Лаунч это позволяет. Затем уточните при каких условиях коробка падает в нейтраль. (а случаем она не пробуксовывает))
 
уровень масла- раз. многофункциональный переключатель снять разобрать почистить- два. проверить датчик скорости g68 -три.ну и на последок эбу. и ещё посмотреть ошибки по мотору. и лаунчу особо не доверяй. и ещё посмотри трос на коробке не разболтан?
 
На диагностику я уже ездил (выше писал об этом).
Насчет пробуксовки: с 1 на 2, вроде норм. с 2 на 3 - возможно есть. с 3 на 4 - есть однозначно. на 3 скорость набираешь и чтобы коробку не мучать приходиться скидывать газ, чтобы произошло переключение на 4.
"при каких условиях коробка падает в нейтраль" - два варианта.
Вариант №1. Пример: стою на светофоре (на N никогда не включаю, только уж если больше минуты стоишь), убираю педаль с тормоза, нажимаю на газ, обороты повышаются, машина стоит. смотрю, а оказывается N включилась. Включаю 3, потом D и поехал, как обычно. Только после этого переключения на панели приборов перестает выделяться активный (включенный) режим коробки передач, а вновь он загорается по прошествии километров так 15-20, что, я так понял, означает, что скоро вновь будет самопроизвольное переключение передачи. Вдобавок, иногда перестает гореть сама подсветка комбинации приборов ("P" "R" "N" "D" "3" "2""1").
Вариант №2. Когда едешь по трассе. Ну, скажем, на скорости километров 90-100 в час, тоже может включиться нейтраль. Сразу включаю 3, потом D и продолжаю движение.

Насчет датчика скорости верно. Есть такое про него в распечатке. прилагаю фото

4e7985dbb8d06acad3faa85e2d719af1.jpg


Насчет уровня масла. Ездил к одному человеку, который занимается АКПП. Он открутил пробку. Говорит, что уровень масла в норме, цвет нормальный.

По ошибкам двигателя: фото распечатки

a344a45905dbf7876cb456a9f31dbba1.jpg


Какие есть варианты?
 
Прекрасно. Для начала надо разобраться с датчиком скорости, прозвонить проводку на него. И обязательно проверить расходомер, возможно заменить его.
 
Назад
Сверху Снизу