замена панели пола, Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы kuzadenis
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 3

kuzadenis

Профессиональный советчик
Сообщения
803
Реакции
83
Город
Москва
Авто
Golf 3 2.0 gti, golf 5 gti, Audi S4 B8
привет!
был опыт у кого?
Проблема с правой стороной есть, и очень глобальная.

023ff3ccdfdb.jpg


Некие колхозники заварили замятый порог листом железа, получился некий бутерброд. Видимо варили плохо и с дырами, а про антикор и шовный герметик им не говорлии, в общем все это дело сгнило изнутри вместе с порогом, усилителем, соединителем(16), а главное передней частью под номером 4. Той части у детальки 4 что выполняет роль соединителя-нет вообще. Поддомкратник замят. В общем, менять бы ее. Даже ценник в 2700 не пугает.

Насколько ее сложно менять целиком? Нигде не могу найти нормальные фото, что бы понять что там за швы и т.д.
Максимум что нашел, это вот:

b3dffbb4418d.jpg

Это первая проблема.

Вторая проблема это собственно днище. Справа оно мертвое. Как ни странно выжила вертикальная часть идущая к порогу, но всю плоскую часть неплохо бы поменять.
Пол переднего пассажира совсем мусор, пол заднего-терпимо, можно и заварить.
спереди вырезали дырку под заплатку, но по какой то неизвестной причине заварили не дырку, а огромным куском железа сверху во весь пол. Может просто потому что привариваться не к чему было, тогда это подтверждает что оно мертвое. Но что под заплаткой я не знаю, не отрывал.
Собственно рассматриваю два варианта:
1)найти на разборе гольфа с живым дном, высверлить по точкам от туннеля, и вырезать два квадрата. Может быть с частью идущей к порогу, может просто плоские. Подогнать, приварить себе. Что тогда кстати делать с лонжероном у пола?
2)заказать новую сторону дна, но ценник кусается(10к). Если уж покупать новую железку, то ставить ее целиком, не резать же.
Тогда возникает вопрос взаимного расположения деталек 14, 8, 4.
Я правильно понимаю что 8 стоит в салоне, под нее заходит днище, и на днище снизу приварена 4? Насколько сложно поменять дно целиком? Очень бы хотелось :)

несколько пугает вопрос разъезда геометрии при ремонте, но у меня сейчас стоит новый порог(внешняя часть), полагаю что его можно высверлить от днища и он не даст разъехаться машине без части днища. Порог временный, т.к. чуть криво приварили, или коккерхолм просто оказался кривым.


Ну и колхозинг вариант:
вместо детальки 4 берем кусок железа и ваяем соединитель порога. Так же можно и с деталькой 16, но вот жалость, она уже куплена.
вместо нового пола берем куски железа и ваяем заплатки.
вместо расколхаживания непонятной дыры берем железо и ваяем заплатку снизу. еще и прочнее будет, трехслойное ведь!
Скидываем машину.
...так я не хочу.
 
покупайте пороги и усилители. все остальное заплатками. и не занимайтесь ерундой в 3го гольфа вваливать миллионы на железки. заварите и будете еще на нем ездить
 
если взять дно с разбора-то в чем вваливание денег?
п.с. проблема только с одной стороны.
 
kuzadenis написал(а):
если взять дно с разбора-то в чем вваливание денег?
п.с. проблема только с одной стороны.

дело ваше, можете и новые зч заказать, просто смысл? Возьмите бу если найдете в хорошем состоянии задешево. просто мороки что бы все собрать как оно было несоизмеримо в сравнении с тупо заплаткой.
 
Ап.
Все еще ищется кто нибудь с опытом этого дела.
Ценник конечно заоблачный, но все же хочу на новых деталях собирать.
ибо заплатками там не обойтись, труха все.
а колхозинг не хочу.
 
Ап.
Все еще ищется кто нибудь с опытом этого дела.
Ценник конечно заоблачный, но все же хочу на новых деталях собирать.
ибо заплатками там не обойтись, труха все.
а колхозинг не хочу.
 
Редко бывает, что авто совсем труха в одном месте, а в другом, как новый. Тем более, когда мы говорим о Golf 3, найти который в хорошем состоянии в последние годы довольно сложная задача, так как круг поиска зачастую сужается бюджетом ищущего.
Для начала надо определить весь фронт работ по кузову, чтобы не получилось так, что в одном месте будет густо, а в другом пусто. Целостность заводского герметика вовсе не всегда говорит о наличии металла под ним, тут справедливо мнение, что иномарка гниёт изнутри.
Когда определён весь фронт работ и определён бюджет, тогда можно смотреть, что дальше. Зачастую элементы кузова гниют на большей плоскости, чем плоскость нового элемента и как следствие новый элемент может будет просто не к чему приваривать. Покупка нового железа может не оправдать себя, если мы не говорим об оригинале конечно, но и тут важна обработка. Купить эти элементы на разборе конечно можно, но время на их поиск может уйти больше, чем будет толку. При надлежащем подходе и заплатка будет держаться долго. Также надо помнить, что зачастую после ремонта чаще гниёт шов, а не метал.
Большинство соединений кузова выполнено на точках, которые рассверливаются то ли 6-ой, то ли 8-ой. Замена элементов кузова нарисована в ELSA.
 
Спасибо за первый развернутый ответ!
Понял что есть с кем посоветоваться и воодушевился. :LOL:
Начну с конца: в моей версии эльзы ничего не нашел про пол, и вообще сероедину кузова. Куча всего про переварку элементов зада, лонжеронов, а вот середина..ничего. Гляньте пожалуйста.

Интересует само корыто пола, поддомкратник и окресности.

Уже куплен поддомкратник и соединитель порога, к весне наверное возьму сам пол и вперед на переварку.

По поводу целесообразности... долго изучал машину, долго думал, и решил что смысл все же есть. Главный косяк это правый пол, остальное по мелочи.

По поводу заплаток... к сожалению уже не к чему. Когда то на машине замяли порог, горе сварщики его обернули листом железа и заварили. В полу вырезали дыру вокруг заглушки, видимо металл был не очень и положили лист железа в весь передний пол. В общем жесть. Создался некий эффект бани(когда вода внуть попадала, а обратно уже нет). Остатки порога и родного соединителя вынимал руками.
надеялся что родной пол живой хоть, но нет, попытался задомкратить в усилитель(18а) и он вышел в салон :LOL:
По поводу приварки... тут хз.
Тоннель весь изучал, счищал даже заводской грунт, он живой.
Сзади тоже живо.
Спереди..я до сих пор не понимаю конструкцию. Не обдирать же там родной антикор чтоб посмотреть.
Догадки такие: если смотреть из арки, то первым идет поддомкраник, он же образует угол к которму приваривается внешняя часть стойки (порог)
Под ним само корыто днища.
И сверху в салоне на корыто наварена деталька 8.
Соответственно можно поменять корыто и поддомкраник не трогая 8?

 
Забрал поддомкратник, он классный!
1H0 803 098

6e68b906483c.jpg

Стало понятно как он приваривается.
 
kuzadenis написал(а):
всю плоскую часть неплохо бы поменять.


несколько пугает вопрос разъезда геометрии при ремонте, но у меня сейчас стоит новый порог(внешняя часть), полагаю что его можно высверлить от днища и он не даст разъехаться машине без части днища. Порог временный, т.к. чуть криво приварили, или коккерхолм просто оказался кривым.


Ну и колхозинг вариант:
вместо детальки 4 берем кусок железа и ваяем соединитель порога. Так же можно и с деталькой 16, но вот жалость, она уже куплена.
вместо нового пола берем куски железа и ваяем заплатки.
вместо расколхаживания непонятной дыры берем железо и ваяем заплатку снизу. еще и прочнее будет, трехслойное ведь!

На счет дна не стоит заморачиваться. Покупаешь на строительном рынке лист металла (можно спионерить, если есть где, а не покупать) нужной толщины и выгибая по месту варим на пол с правой стороны. Потом привариваем крепления сидений и радуемся новому полу.
При необходимости (если будет играть) - усилишь коробами.
Латать кусками - не вижу смысла, будет гнить между швами.
Пока будешь все это варить кузов у тебя никуда не разъедется, так что опасения напрасны.

Ну а поддомкратники ставь готовые, сам так аккуратно как на заводских все равно не согнешь...
 
у меня одна сторона.
Хз, не хочу я пол из листа железа. Колхоз же адский, снизу смотреть страшно будет.
Мне бы фотку родного днища, весь гугл перерыл, ничего не нашел.
 
kuzadenis написал(а):
у меня одна сторона.
Хз, не хочу я пол из листа железа. Колхоз же адский, снизу смотреть страшно будет.
Мне бы фотку родного днища, весь гугл перерыл, ничего не нашел.

Да, какая разница, главное чтобы крепко и надежно.
Или обязательно чтобы был выбит каталожный номер на элементах? Родное днище я бы для тебя сфоткал (на венте, они идентичны), да вот нет сейчас такой возможности.
 
а есть возможность нарыть фотку переднего края?(той части что зажата между внутренней панелью пола и поддомкратником?)
Если да, то супер, буду ждать.
фоток с машин полно, но там не очень ясно.

я уже месяц пытаюсь понять, реально ли поменять корыто целиком.
 
Я тоже свой варил обработал конкретно езжу всё в норме не надо там в сборе ничего менять,ты хочешь всё днище полностью менять???
 
Естественно все будет в "норме." Пока не отвалится :LOL:
Я и с дырой сейчас езжу, тоже все в норме. Ну шумновато чуть, да.


Да, правое полностью.
1)днище 9к
2)поддомкратник 3к
3)соеденитель порога 1,5
4)усилитель еще 1,5
Итого 15. Еще может быть наклонная панелька 8b(еще 3к)
еще порог сам.

вы варите сейчас, а я у себя насмотрелся на виды 5ти летней варки, и понимаю что продолжать такое не хочу. :LOL:
 
В дальнейшем машина пойдет под полный перекрас, и иметь "новый" гольф с ржавым колхозом вместо полов я не хочу.

советчикам поставить заплатки:
На последней шиномонтажке поддомкратник выдавило в салон.

:LOL:
 
Тут специалист все классно выстукивает из листа, копируя оригинал.
Но силовые элементы выстучать/выгнуть проблематично:unsure: Во сколько поддомкратник вылился, если не секрет. Я вот смотрю на тойоты того же возраста кузовня подешевле будет.
 
фольцевская старая кузовня дорога, те же панели пола от Фольксваген Гольф 6 стоят столько же как на Фольксваген Гольф 3!
т.е. по 10тыс за штуку.

поддомкратник 2700, или 3000, что-то такое.
 
Назад
Сверху Снизу