Перестал гур работать через 15 минут после замены рейки. Проблема с гуром

  • Автор темы Vudi
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Vudi

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1994г.
После замены рулевой рейки Golf3 AAM перестал через некоторое время примерно 15-25 минут работать усилитель руля ,тоесть как на тазике очень тяжело. В рулевую рейку предыдущий хозяин лил дексрон 2 я решил не заморачиваться и вместо феби 06162 купил дексрон 2 аналогичную жидкость насос нормально чувствовал себя ,при поворотах на месте стало легко и хорошо вправо влево до упора появлялся гул небольшой как и было. Остановившись на светофоре решил перестроиться повернув руль он оказался настолько тугим что две руки ели справлялись. Сейчас заведя авто крутя руль очень с большим трудом до крайних положений насос не гудит. Подскажите что может быть ,насос или клапан внём мог залипнуть (жидкость немного циркулирует в бачке и чистая) ? дексрон 2 и феби 06162 по цвету отличаются но обе минералки ,сливал жидкость естественно полностью. Может ли насос умереть столь внезапно ? (простите за эмоциии ,но реально испугался на дороге)
 
Люди помогите же с проблемой незнаю что и думать голову сломал и бюджет урезан
 
в принципе, ничего нового, такое случается. т.к. моторесурс деталей примерно одинаков, то после установки новой/рабочей рейки-насос скончался.
Ты зациклился на жидкости-отпусти себя B)

Главное: после замены рейки НЕОБХОДИМО промыть систему ГУР (как минимум 6 л жидкости) что бы убрать с внутренних стенок шлангов продукты износа. А бачок ГУР вымыть очистителем карбюратора.
 
Спасибо за действительно дельный совет ! Зациклился на жидкости нето слово я в бачёк заглядывал думал свернулось что и попало в золотник. Да кстати многие пишут про грязную жидкость для меня это дико года 4-5 чистая как слеза и на первой рейке и на второй. На выходных привезут насосы кстати от опель вектра а и нивы шевроле идентичные с ваговскими.
 
Назад
Сверху Снизу