скрежет в КП сильный скрежет после замены масла

  • Автор темы AlexLek
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

AlexLek

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте!
Очень нужна помощь!!!
Ситуация такова:
VW Golf-3 92г, ручная 5 ступ. коробка. Отправился к мастеру по ходовой
заменить масло в коробке (был свист на 5 передаче). Мастер посмотрел - говорит надо сальники приводов менять и баллансировку делать и шаровую менять надо одну. Я купил как он сказа - сальники, масло, шар.
Пришёл забирать - при поездке сильный скрежет при переключении передач, скрежет при нажатом сцеплении скрежет, газ отпускаю на ходу - скрежет.
Такое ощущение. что коробку подменили. Мастер божиться что ничего не трогал.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Какая была коробка если поменял, не знаю - в этих вопросах чайник. Может как-то можно это увидеть? Если я зря так про него думаю - что делать посоветуете?
Заранее спасибо
 
Коробку не узнаешь так как ты на ней не нацарапал ХХ в укромном месте. Это мне менты сказали когда я увидел свои диски проезжающие мимо меня.
Когда катишься на нейтрали - скрежет есть?
 
на нейтрали не отследил
а что делать если есть и что если нет?
 
При тех видах работ которые тебе делали видно что тебе выдергивали шрузы из коробки для замены сальников. Там могло остаться стопорное кольцо и упасть вовнутрь. Может это его там перемалывает. Не мог же тебе туда специально гвоздей насовать.
Или пришло просто время сцеплению и это случайно совпало с ремонтом
 
ясно, спасибо.
Посоветовали обратиться к специалистам из "Гольф лаборатории"
Ещё раз спасибо!
 
AlexLek написал(а):
ясно, спасибо.
Посоветовали обратиться к специалистам из "Гольф лаборатории"
Ещё раз спасибо!

а я бы отправился к тому " мастеру по ходовой " который выполнял работу и нагрузил бы его по полной программе.
а вообще то похоже на гнутые пыльники тормозных дисков
 
Я не удивлюсь, если масло вообще в коробку не залили.
Надеюсь ты масло хоть нормальное купил?

А к мастеру по любому надо ехать и пусть он разбирается, что он там натворил.
 
Масло, надеюсь, нормально - кастрол (мин.),
а ехать к нему уже нет желания - он сказал что это отдельная работа и всё прочее....
вот только если правила форума позволяют, могу сообщить где его бокс и как звать его что-бы никто к нему случайно не заехал...
спасибо всем!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
При тех видах работ которые тебе делали видно что тебе выдергивали шрузы из коробки для замены сальников. Там могло остаться стопорное кольцо и упасть вовнутрь. Может это его там перемалывает.

Именно так и случилось.
Пришлось заменить коробку а далее с заключением
независимой экспертизы можно попытаться с этим "мастером" переговорить...
Спасибо всем большое
 
у меня после смены масла на синтетику 10 в-40 Кастрюль Магнатек ..коробка как то стало работать странно ..такое ощущение, что пустая, но енто не так...очень уж легко болтается ручка, енто нормально?
Кста, сальники приводов можно поменять не сдергивая коробки? :huh:
 
Barm, я наверное лох, но в коробку льется трансмисионное масло(даже в ВАЗы) вяскостью 75w-90, GL 4 или GL4/5, причем лучше сертифицированное WV, у нас распространен Сastrol и BP, но видел и ADINOL. :rolleyes:
 
Олег, запарил.. енто в движек залил ... :D .. А в коробку тож синтетику..75w-90 Кастрюль..;)
 
Назад
Сверху Снизу