Зазор полностью открытой заслонки карб. 2e2 который выставляется пластиковым винтом

kammir

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
3
Город
Nalchik
Авто
Volkswagen jetta 1989 RF 1.6
только на 1.6 ВЗ не стоит вертикально при прогретом двигателе
у меня стоит вертикально кто то сбил установку пластикового винта
какой зазор должен быть?
 
kammir написал(а):
у меня стоит вертикально кто то сбил установку пластикового винта
какой зазор должен быть?

Воздушная заслонка на прогретом двигателе и должна стоять вертикально (полностью открыта).
 
epson написал(а):
Воздушная заслонка на прогретом двигателе и должна стоять вертикально (полностью открыта).

нет на двигле 1.6 при 2е2 она не стоит вертикально там обрезанный пластиковый винт который
не дает ей стать вертикально выставляется и обрезается на заводе
зазор от края камеры вроде 11мм хотел уточнить у тех кто понимает о чем я

что бы крутануть винт в него вплавляется тонкая отвертка
есть много на свете друг Горацио
 
kammir написал(а):
зазор от края камеры вроде 11мм хотел уточнить у тех кто понимает о чем я

:)Ну, ну :)
что бы крутануть винт в него вплавляется тонкая отвертка

Если речь не о дроссельной заслонке, то рискну предположить, что о регулировке открытия ВЗ пул-дауном(правда он работает как раз толко при прогреве). Так о чём речь идёт?
 
речь о воздушной заслонке при полностью прогретом двигателе
когда термопривод ее полностью открывает но пластиковый винт не дает ей стать вертикально
а про пулдаун уже смысла нет говорить он свое дело сделал
кстати уточни в каком направлении продувается односторонний клапан идущий на пулдаун и грушу если ты о процессе краткровременной работы пулдауна ?
 
зазор воздушной заслонки должен составлять 11мм только на двух карбюраторах: 027 129 016Н и 027 129 016Р. В любом случае, воздушная заслонка стоит под углом. Иногда, из-за износа пластикового упорного винтика, зазор воздушной заслонки может увеличится более, чем на 12мм. При отсутствии износов я не встречал зазор более 12мм при заводской регулировке. На всех остальных Пирбургах 2е2 воздушная заслонка становится вертикально в режиме полного прогрева.

Цитата Дока

Еще он пишет что зазор меряется с от нижнего края заслонки до стенки камеры
и уточняет как при настройке пулдауна но в оф рук рисунок показывает замер сверху! а принастройке снизу 11мм впечатление что прогретый двигатель работает на подсосе!
 
Вы, конечно, меня простите, но почему Вас тревожит то, что ВЗ стоит вертикально?
Вы ощущаете какие-то проблемы в работе двигателя при этом?

Посудите сами - открыта ли ВЗ полностью (стоит вертикально) или стоит под небольшим углом - она уже НИЧЕГО не делает. По сути воздух "засасывается" разряжением создаваемым движкой и открывшись больше чем наполовину ВЗ не препятствует прохождению воздуха.

Если она НЕ стоит строго вертикально - вы и получаете эффект работы на "подсосе"... Но это если она реально прикрыта.


PS
по секрету Вам скажу у меня стоит карб от 1,6... нет и намека на то, что что-то обрезано и ВЗ стоит строго вертикально....
 
Это типа зачем русским летать в космос им и так много ума


Физик)
 
PaWKeZ не соглашусь, даже чуть чуть прикрытый подсос дает о себе знать. На ТАЗе мучился с большим расходом после замены троса подсоса, пока не увидел что трос неправильно стоит и заслонка призакрыта примерно также как обсуждается тут.
 
to Kammir

это типа не нужно искать проблему если ее нет. при чем тут космос и полеты к звездам? я четко спросил есть ли проблемы в работе двигателя из-за положения заслонки, расход, свечи белые?
если помощь не требуется так наверное не стоит создавать темы на форуме?
или может быть у вас джетта прямо с конвеера и без пробега... там да... все по паспорту и науке....

to ZipeR
тут малость от обратного - господин Kammir утверждает что должна быть призакрыта. да и по сути я ведь написал - если прикрыта имеем эффект работы на подсосе.
 
Еще он пишет что зазор меряется с от нижнего края заслонки до стенки камеры
и уточняет как при настройке пулдауна но в оф рук рисунок настройки пулдауна показывает замер сверху при утановке пускового зазора ВЗ! а принастройке снизу 11мм впечатление что прогретый двигатель работает на подсосе!

А если сверху зазор выставлять как по оф руководству (но при настройке пулдауна) то все ок! Хотел уточнить прав ли Док указывая на нижний замер!В Оф руководстве не указано точно с какой стороны мерять утанавливая зазор ВЗ пластиковым винтом на прогретом двигателе

Спасибо всем!

если б я просто как говорят юзал машину то не заморачивался а я ее восстанавливаю сам
заказывая новые агрегаты оригинал краб уже новый почти
 
Я думаю у ДОКа были причины написать именно так.
 
Назад
Сверху Снизу