Краш-тест газели

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Где бы видео скачать. И калиновское тоже интересно.
 
краш-тесты российских авто всегда расписывают, дескать, корыто и т. д. Но на деле я всегда вижу что те же жигулята весьма достойно держат удар в реальной жизни на дорогах города. Евронкап евронкапом, а в жизни как всегда все по иному, раз на раз не приходится
 
2 Madi: Ага, держат удар.
Что происходит с иномаркой при ударе мордой. Из железа - мясо (всё погнуто, помято, сложено), но салонная капсула - целая! Сложенный металл поглотил энергию удара. И сложено всё там, где ДОЛЖНО складываться в случае чего.....
Что происходит с нашемарками. С виду - разбитая фара и поцарапнный бампер, но в салонную капсулу слабонервным лучше не заглядывать. Энергию удара металл не поглощает, а переносит по всему кузову, включая в нём сидящих.... А если металл и гнётся - то в местах от фонаря и, зачастую, только усугубляя ситуацию в салоне.....
 
:huh: говорили, что у оды при лобовом столкновении капот отрезает голову водителю. врали наверно
 
Не у Оды, а у Таврии (если память не изменяет).
 
У Таврий и их модификаций. Также у зубил.
Первые элементы безопасности на зубилах и тавриях: распорка передних чашек (не пускает мотор в салон) и замки на капот (не пускает капот в салон).

У кого ещё кроме таврии и ИЖа складывается крыша?
 
Двигатель в салон не пускает конструкция лонжеронов. Двигатель уходит под машину. Даже на наших машинах. Капот в силу конструкции автомобиля опять же не должен войти в салон (таврия исключение :), у зубил там бортик перед лобовым стеклом. Элементы безопасности при фронтальном ударе - поперечные балки в приборной панели (ты разбирал - видел, хотя у зубил там ужас), а так же продольные балки в дверях, но почему-то на половину классики жигулей их не ставят (насчет зубил не помню). Ну а что такое замки на капоте при сильном ударе? Вырвет с корнями и все.

Крыша складывается еще точно у 2107 и у оки (собственно они обе по швам разваливаются)
 
Назад
Сверху Снизу