Ремонт направляющих тормозного суппорта FS-III Обсуждение

Gagarin

Gagarin

лёччик-ишпытатиль
Сообщения
2 537
Реакции
536
Город
Россия Ленинградская обл. Волхов
Авто
Geely Atlas 2.0 2019
Здесь обсуждаются статьи расположенные ТУТ и ТУТ


а на пальцах резинки то хде???


163882_14.jpg
 
эммм....ничего не было...а какие резинки там должны быть?? можеть резинка, которая в суппорте, иммет продолжение, а за все время использования тупо стерлась...
 
все чотко
за чертеж спасибо

в качестве профилактики надо было еще проточить направляющие суппорта (рога кулака) чтобы убрать выработку
 
MSTRKRFT написал(а):
...надо было еще проточить направляющие суппорта (рога кулака) чтобы убрать выработку

этим займусь при смене колодок, так как на старых на самих есть выработка. спасибо за объективную критику!
 
Абсолютно бесполезный объем работы,если не поменяны резинки направляющих,собственно можно было купить ремкомплект в котором 4 резинки с колпачками и 4 новых направляющих(лицензия-стоит понты)...
 
ну почему же бесполезный? ремонтные направляющие не продаются нигде, их только заказывать. резинки поменяю при смене колодок. фразу про понты не понял.
 
резинки надо было новые поставить и не надо заморочек с токарем и штырями. резинки бывают в ремкомплектах. короче я бы так не делал.
 
kostobay написал(а):
резинки надо было новые поставить и не надо заморочек с токарем и штырями. резинки бывают в ремкомплектах. короче я бы так не делал.

Резинки резинками, а вот если разбита резьба в кулаке то приходится делать ремонтные направляющие и перерезать резьбу в кулаке под М10 (изначально М8), довольно часто приходит в негодность.....
 
kostobay написал(а):
эт если гнилая наскрозь машинко. или руки криванькие при замене колодок.

вот зачем утверждать, если не в теме?

проблема такая действительно есть, и сталкиваются с ней очень многие независимо от кривизны рук, единственная альтернатива - это замена кулака
 
kostobay написал(а):
эт если гнилая наскрозь машинко. или руки криванькие при замене колодок.

да вот не скажи, брал свежпригнаную из германии, а вот под две шпильки резьба убитая была, а на мафынке гнили не обнаружил....
 
MSTRKRFT написал(а):
вот зачем утверждать, если не в теме?

+1
Это проблема машин на платформе Фольксваген Гольф 4, а не Псасатов, Шаранов и Матизов.... :wall:
Лишь бы ляпнуть... B)
 
Drovalet написал(а):
+1
Это проблема машин на платформе Фольксваген Гольф 4, а не Псасатов, Шаранов и Матизов.... :wall:
Лишь бы ляпнуть... B)

На Сеате тоже самое было, а машина можно сказать с новья куплена
проблема та же направляющую пришлось отрезать!
 
LExXx_Lector написал(а):
ну почему же бесполезный? ремонтные направляющие не продаются нигде, их только заказывать. резинки поменяю при смене колодок. фразу про понты не понял.

Понты-это небольшая стоимость в пределах 10-15 у.е.за ремкомплект. Ремонтировать машину конечно надо,но зачем точить 4 направляющих,что все 4 резьбы были убиты? и уж если точить,то я бы нарезал резьбу 10х1,25 а не полтора.Шестигранник при полностью утопленном поршне не будет выступать?Колпачек оденеться?
А в принципе,все это мелочи жизни,есть желание-ковыряйся,как говориться:"Чем бы дитя не тешилось,лишь бы на бутылку не просило" :blum:
 
справа, где ремонтировал, были убиты обе. слева убита одна, поэтому пока не делал, еще держится. идея на счет шага резьбы не моя, я просто сделал и выложил результат. шестигранник мешать не будет, колпачки оделись без проблем.
 
Не давно менял тормозные колодки, спереди.... Направляющие смазал такой смазкой - LIQUI_MOLY
 
Менялись осенью 10го. Поставил ЖП груп.
Ну извини мил человек, надо брать нормальные фирмы, тогда и ходить будут.
 
не спорю...краилово сам понимаю к чему ведет))
 
LExXx_Lector написал(а):
не спорю...краилово сам понимаю к чему ведет))

А где чехол направляющих? А в целом молодец ...
 
Вот, только из гаража. Раздолбаная направляющая раздражала 2 недели. Внимательно прочел отчет, проанализировал и пришел к выводу, что можно поправить ситуацию и старой напрвляющей. Нарезая наружный шестигранник под ключ, рабочую часть укорачиваешь на 10-12мм, впрочем эта часть все-равно даже при максимальном износе колодок не работает. Поэтому токарь обрезал старую резьбу 9-ку, и нарезал 10мм навой - 10-ку. Ну а дальше все по автору, за что спасибо :hat: А то я считал что придется снимать и ступицу токарю. Промазал соединение мовилью, може поможет...
 
Назад
Сверху Снизу