Volkswagen Passat B3 Двигатель PF. Проблема с заменой колец.

  • Автор темы laa88rf
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

laa88rf

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Орск
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1989 г.
Привет всем.
История такова.
Как-то начал у меня валить черный дым с трубы из-за чрезвычайно сильно обогащенной смеси. Решил поковыряться, за одно масло заменить и залить раскоксовку. Перед заменой масла замерил степень сжатия, показало 16 (как оказалось из-за нагара на поршнях), после раскоксовывания стало 4. Вся грязь попала под клапана, между колец. Ну, нет худа без добра, да одно и поменяю прокладки.

Снимаю головку, ей занимались отдельно. Дальше больше.
Замеряю:
размер поршня 81.48 мм.;
зазор колец в замке 0.7 мм;
диаметр цилиндра в верхней точке 81.58 мм.

Согласно книги 0.7 зазор это много, надо 0.2 - 0.4 мм. Топаю в магазин, заказываю кольца, приходят KS (kolbenschmidt) на 81.5 мм.(вроде бы как заказывал) радостный прибегаю к разобранному телу двигателя, примеряю кольцо в цилиндре, а зазор в замке 1.4. Иду в магазин с вопросом можно ли поменять. Заказываем, приходят кольца NPS (вроде бы) такого же диаметра 81.5 мм. так вот. Прихожу к движку, проверяем, измеряем. Зазор в замке 1.82 мм.

Скажите мне, я в лыжи обутый или на самом деле кольца не те?
Заранее благодарю.

ЗЫ. магазин рогом упирается, что деньге не вернет, вернет через суд после экспертизы. Как-то не хочется расход масла 400 мл/1000км.
 
А как заказывал кольца то? По каталогам?
 
t0lstiy написал(а):
А как заказывал кольца то? По каталогам?

Да по каталогам exist + etka.
В магазине сказали, что это кольца первого ремонта, по книге это кольца второго ремонта.
 
Автор почитай внимательно первый абзац ,желательно с правильной книжкой и вдумчиво .Ну ,а потом смотри дальше .



При указанном диаметре цилиндра нет смысла менять кольца - размер вне поля допуска ,геометрия идет рядом ,запаса для расточки и хонинговки нет .Проще найти нормальный б/у мотор и перекинуть вместо своего чем такое восстановление .Да и при таком расходе масла сразу смотрят маслосъемные колпачки и допуск в паре клапан-втулка.
 
Назад
Сверху Снизу