Набор глюков с АКПП Гольф 3, 1,8, 1992

  • Автор темы Fokusnik32
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Fokusnik32

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
VW Golf 3 1.8 ABC 1992
Всем Здрасте. Начну. Акпп при прогретом, не прогретом и холодным двигателем работает непонятно. Начинаю движение и она переключает скорости на очень высоких оборотах двигателя. с 1 на 2 где-то на 30км/ч, со 2й на 3ю на 70км/ч, с 3 на 4 вообще за сотню(110-130). Вооот. Но не всегда. Бывает так, что все работает очень даже не плохо. Найти какую то закономерность пока не удалось кроме одной, а именно: при движении по трассе, что в основном я и делаю, километров через 40(бывает и раньше и позже) езды вдруг с 4й на 3ю обана! Если ничего не делать, тоесть продолжать движение с тойже скоростью, то коробка переключается обратно на 4ю, затем на 3ю, потом опять на 4ю, на 3ю, на 4ю и так может долго тупить. Может и не долго. Когда на скорости нейтралку включю, особенно с горочки с километр проедусь, а потом опять на D(на ходу), то как правило лечится еще на 40км. Далее. Когда коробка находится в "Глюкорежиме", то переход с повышенной(4-3, 3-2) на пониженную происходит тоже на больших оборотах. Тахометра у меня нет. При нормальном переключении вверх пробуксовок не наблюдается, а вот если кик-дауном пользуюсь то сдесь везде толи задержка толи пробуксовка. Может проводку поменять всю для начала. Подскажите плиз, если что об этом знаете. А то надумал продавать, но в таком глючном состоянии это врядли возможно.
 
Fokusnik32 написал(а):
Когда на скорости нейтралку включю, особенно с горочки с километр проедусь, а потом опять на D(на ходу)

После такого можешь её выкинуть
 
qamatel написал(а):
После такого можешь её выкинуть

интересное утверждение, правда ничем не обоснованное и не подкрепленное.

А ошибки смотрел, че говорит? как температура поживает?
 
Pierburg написал(а):
интересное утверждение, правда ничем не обоснованное и не подкрепленное.

А ошибки смотрел, че говорит? как температура поживает?

В мануале написанно что переключение ручки акпп должно осуществлятся только при полной остановке. Согласен еще с тем что можно с d на 3 перейти во время движения и наооборот но вот на скорости с n на d на допотопном автомате это уж слишком.

ps я тоже так делал))) и не один раз

в итоге стали 4 скорости у меня были черными а фрикционы лысыми
 
Назад
Сверху Снизу