Вежливый Лось
Постоянный участник
Хорошего всем настроения....
Народ, какая-то хрень. Менял пыльники на внутренних гранатах. С правой стороны всё встало на места нормально. С левой бьюсь второй день. Привод с флянцем сажаю на место в КПП. Преодолевая небольшое сопротивление после щелчка становится жестко, обратно дергаю (проверяю) - не выскакивает. Вроде все в норме. НО....
Я помню, что когда всё на месте: пальцы между флянцем и КПП не пролазят, слишком малая щель. А тут пальцами из под капота нащупываю ту часть вала, которая обычно спрятана под сальником. Т.е. флянец по ощущениям - на место не встал. Машина ездит нормально но безбожно гонит масло.
Я уж и молоточком, и молотком и кувалдой флянец забивал, и сверху железкой как рычагом пытался загнать дальше - машина чуть не переворачивается а толков нет.
Боюсь, что если начну вообще "на дурака" "запихивать" - угроблю коробку...
Кто нибудь сталкивался с подобным? Помогите.... Машина - ежедневная работяга....
Народ, какая-то хрень. Менял пыльники на внутренних гранатах. С правой стороны всё встало на места нормально. С левой бьюсь второй день. Привод с флянцем сажаю на место в КПП. Преодолевая небольшое сопротивление после щелчка становится жестко, обратно дергаю (проверяю) - не выскакивает. Вроде все в норме. НО....
Я помню, что когда всё на месте: пальцы между флянцем и КПП не пролазят, слишком малая щель. А тут пальцами из под капота нащупываю ту часть вала, которая обычно спрятана под сальником. Т.е. флянец по ощущениям - на место не встал. Машина ездит нормально но безбожно гонит масло.
Я уж и молоточком, и молотком и кувалдой флянец забивал, и сверху железкой как рычагом пытался загнать дальше - машина чуть не переворачивается а толков нет.
Боюсь, что если начну вообще "на дурака" "запихивать" - угроблю коробку...
Кто нибудь сталкивался с подобным? Помогите.... Машина - ежедневная работяга....