Не ставится на место флянец привода В чём причина?

  • Автор темы Вежливый Лось
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Вежливый Лось

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
2
Город
Волгоград
Авто
VW Passat B 3 1,8 PF 1990 г.
Хорошего всем настроения....
Народ, какая-то хрень. Менял пыльники на внутренних гранатах. С правой стороны всё встало на места нормально. С левой бьюсь второй день. Привод с флянцем сажаю на место в КПП. Преодолевая небольшое сопротивление после щелчка становится жестко, обратно дергаю (проверяю) - не выскакивает. Вроде все в норме. НО....
Я помню, что когда всё на месте: пальцы между флянцем и КПП не пролазят, слишком малая щель. А тут пальцами из под капота нащупываю ту часть вала, которая обычно спрятана под сальником. Т.е. флянец по ощущениям - на место не встал. Машина ездит нормально но безбожно гонит масло.

Я уж и молоточком, и молотком и кувалдой флянец забивал, и сверху железкой как рычагом пытался загнать дальше - машина чуть не переворачивается а толков нет.

Боюсь, что если начну вообще "на дурака" "запихивать" - угроблю коробку...
Кто нибудь сталкивался с подобным? Помогите.... Машина - ежедневная работяга.... :(
 
такая же история когда ставил коробас снял правый фланец и не запомнил как он там стоял поставил кпп забил фланец а еще сантиметр щель между буртиком фланца и сальником кпп. Может у кого фото есть как там фланцы должны сидеть?
 
qamatel написал(а):
такая же история когда ставил коробас снял правый фланец и не запомнил как он там стоял поставил кпп забил фланец а еще сантиметр щель между буртиком фланца и сальником кпп. Может у кого фото есть как там фланцы должны сидеть?

Вот-вот. Вот именно эта беда. Неужели флянец как-то по особенному может выставляться относительно дифференциала? Нигде ничего подобного не вычитал, в том числе и здесь..
 
смарт написал(а):
стопор на флянце смотри.

Вот спасиба за совет. Посмотрел на стопорку. Отличная стопорка. Я же пишу - вроде как ставится на место, стопорится. Не выскакивает. Просто несчастные пол. сантиметра ни в какую.
 
Как-то так

49ced02483da.jpg
 
гыыы у меня так же стоит :drinks:


а левый плотнее сидит

завтра сфоткаю покажу
 
В том то и дело, что левый и у меня плотнее СИДЕЛ. Теперь не садится.
 
Вежливый Лось написал(а):
В том то и дело, что левый и у меня плотнее СИДЕЛ. Теперь не садится.

ну надо посмотреть тогда тебе сними его шлицы посмотри стопор посмотри
 
qamatel написал(а):
ну надо посмотреть тогда тебе сними его шлицы посмотри стопор посмотри

Посмотрел. Шлицы вроде нормальные. Стопорное кольцо имеет риски (продольные, видно, образовавшиеся когда его протаскивал по шлицам дифференциала при вставке на место) но вполне живое. Вроде. Может, потеряло пружинность и тупо (и незаметно) свисает вниз и при попытке запхать флянец дальше во что-то упирается? НО ВО ЧТО ОНО ИЛИ ШЛИЦЫ МОГУТ УПИРАТЬСЯ? Ладно, завтра попробую шлицы что от края флянца и до кольца подровнять напильником и поищу новую стопорку на флянец в магазинах. Сомнительно, что в Волгограде найду.
Но за идею спасибо :) :)

Тем не менее очень надеюсь на тех, кто уже сталкивался с таким менингитом и решил эту проблему )))
 
Вежливый Лось написал(а):
Стопорное кольцо имеет риски (продольные, видно, образовавшиеся когда его протаскивал по шлицам дифференциала при вставке на место)

такого не может быть стопор этот должен защелкиватся в коробасе при протаскивании его внутрь через диф он должен проходить свободно. Тут система как в наружнем шрусе судя по всему

походу стопор левый
 
Левый, типа куска проволоки? Блин. А ведь на нем действительно глубокие риски. На стали такие не выбьются. Завтра попробую найти нормальный ))))) В этом что-то есть....
 
Ток счас подумал: на ощупь гнезда пальцами - идет подшипник, затем щель, затем уж дифференциал. Если стопорка левая - после подшипника падает в щель и при попытке забить (кувалдой))) флянец - просто упирается в шлицы дифферинциала и не спружинивает, а мнется. И потому вроде как и флянец не выскакивает, и на место окончательно не садится....
 
даже в else у меня рисунок правой стороны только посмотри завтра и отпиши что и как может кто рисунок левой стороны коробки выложит что там и как стоит
 
нашел только это

Рис. 8.8. Основные элементы коробки передач: 1 – крышка шестерен 5-й передачи; 2 – прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 3 – болт М10; 4 – втулка; 5 – направляющий штифт; 6 – вилка включения 5-й передачи; 7 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 8 – ступица синхронизатора 5-й передачи; 9 – пружина; 10 – блокирующее кольцо 5-й передачи; 11 – шестерня 5-й передачи; 12 – игольчатый подшипник; 13 – болт М10; 14 – втулка; 15 – ведомая шестерня 5-й передачи; 16 – болт; 17 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 18 – направляющая втулка с уплотнительным кольцом; 19 – фланец привода; 20 – пружинное стопорное кольцо; 21 – крышка втулки; 22 – картер сцепления; 23 – механизм переключения передач; 24 – болт; 25 – направляющий штифт; 26 – болт; 27 – пружинное стопорное кольцо; 28 – фланец привода; 29 – болт; 30 – направляющий штифт; 31 – крышка втулки



eab479956bce.jpg
 
Купил стопорное колечко. Снял старое, вставил новое. Они, кстати, не колечки а скорее С-образные овальные полукольца. Вставил - то же самое. Завел дрыгатель - видно, что флянец немножко "гуляет". Т.е. виляет буквально в пределах двух мм. Погнулся флянец? Неужели такая массивная и короткая хреновина может погнуться? И опять же: если и погнулся - почему не лезет дальше? Несчастные пол.сантиметра? В общем коплю деньги на новый флянец. Да и на внутреннюю гранату (слышен хруст. маленько-маленько..)
 


риски на стопоре, значит он разогнут и не сжимается. Может канавка на флянце не чистая млм забитая.

как ставил новый стопор?
 
Смарт, спасибо за участие )))
Канавка чистая, промыта маслом.... Старый стопор сбил с помощью "такой-то матери". Протер все канавки. Затем молотком с одного удара вставил новый стопор..... В общем, всё осталось как и прежде.......
 
Тля.......
Забил на все, купил оригинальный новый флянец, внутреннюю гранату. Все собрал и снова в коробку. И ни хрена! Ни хрена! Все так же. Тот же сантиметр и так же гонит масло. Нафиг.
 
Назад
Сверху Снизу