Кривые тормозные диски и другие мифы о тормозных системах. Обсуждение статьи

Кедр

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 095
Реакции
541
Город
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Здесь обсуждается статья расположенная ТУТ
 
Статья написана ради статьи и не имеет никакой практической ценности для рядового пользователя. Автор статьи (Кэрролл Смит) вероятно думал, что срывает покровы, но по сути это громкий многословный "пук" в американском стиле.

То, что биение лечится проточкой/заменой дисков и так известно. Первопричина биения (а в статье нет фактов, исключительно теории) не столь важна с практической точки зрения. То, что новые колодки/диски надо "обкатывать" так же всем известно. А если вы собираетесь попросить у продавца в магазине: -"Дайте пожалуйста колодки под мой стиль езды" - готовьтесь чувствовать себя идиотом. Нам бы просто качественные брендовые колодки купить и на подделку не нарваться, а не про стили думать.

Вердикт: не оценил. Имхо зря потраченное время.
 
По мне так это не пук, а настоящий бздеж.
 
даже читать не буду!
Кроме оригинала и его аналогов от нормальных производителей, нету ни колодок, ни дисков. Многие хвалят то, это, главное недорого. Я купил НЕ ДОРОГО, гамно! пришлось ездить месяц в дожди, почти каждый день, хоть и не по россии, но все же (я имею ввиду лужи). диски бить стали через 3 дня. стиль езды обыкновенный- поехал__остановился.Еще мне интересно- как это обкатывать колодки\диски? Никогда этим не занимался. да, первые 10 км тормоза хреновенькие. Но когда диски начинают "бить",новые, это уже слишком.
 
...тоже не вижу смысла обсуждать и очевидные и противоречивые утверждения.... зачем тратить время на теоретические упражнения ума - неисправные, перекошенные или изношенные части подлежат ремонту или замене..
...и сравнивать тормозные системы спортивных и гражданских (уличных) автомобилей некорректно - современные спортивные автомобили имеют керамические тормозные диски и многопоршневые суппорта, отличающиеся от обычных тормозных систем эффективностью, днамикой износа и проч...
...одним словом - "не айс"...

Сергей (BW)
 
biturbo420 написал(а):
...Еще мне интересно- как это обкатывать колодки\диски? Никогда этим не занимался. да, первые 10 км тормоза хреновенькие. Но когда диски начинают "бить",новые, это уже слишком.

...есть рекомендации производителей первые 300 км после замены колодок/дисков резко, интенсивно, многократно не тормозить и т.п., в общем дать системе притереться и правильно встать... не следует пренебрегать этими требованиями...ИМХО...

Сергей (BW)
 
первая часть статьи и вправду лишняя, а вот вторая вполне правильная. может перевод немного кривой, а так автор все правильно написал и про стиль вождения с подбором колодок (например у FERRODO есть три группы тормозных колодок-мягкие, средние и жесткие) да и другие производители тоже отличаются по составу друг от друга, и про притирку дисков и колодок тоже правильно. а есть еще куча регламентов, которые никто не соблюдает при замене дисков и если мне в магазин приносят новые диски с утверждением что они кривые, а диски при этом уже катанные, то клиент сразу посылается в сторону моря.
 
Arian написал(а):
А если вы собираетесь попросить у продавца в магазине: -"Дайте пожалуйста колодки под мой стиль езды" - готовьтесь чувствовать себя идиотом.

значит продавец лох
 
Автор статьи (Кэрролл Смит) вероятно думал, что срывает покровы, но по сути это громкий многословный "пук" в американском стиле.

:) А представь, что автор статьи Кирил Семенов и в России все его знают как знатока автомобильных гонок


Первопричина биения (а в статье нет фактов, исключительно теории) не столь важна с практической точки зрения

Ну как же так? Да основная масса автопользователей, узнав, что у них кривые диски, сразу же задают вопрос: "Из-за чего?"


Статья предназначена, в первую очередь, "чайникам" тормозных систем. Те, кто практически занимается или занимался ремонтом тормозов, ничего нового конечно же не почерпнут.

Вердикт: В порядке самообразования - рекомендую
 
Кедр написал(а):
Статья предназначена, в первую очередь, "чайникам" тормозных систем. Те, кто практически занимается или занимался ремонтом тормозов, ничего нового конечно же не почерпнут.

Вердикт: В порядке самообразования - рекомендую

+1
 
Кедр написал(а):
...статья предназначена, в первую очередь, "чайникам" тормозных систем...

...поэтому и смысла обсуждать не вижу B), хотя всего-то страницу понаписали - даже разогреться не успели :) :) ...

Сергей (BW)
 
quantum написал(а):
... про притирку дисков и колодок тоже правильно. а есть еще куча регламентов...

Хоть один регламент в статье приведен? Нет. По сути изложены очевидные вещи без аргументации. Никто и не говорил, что они неверные.

Кедр написал(а):
smile.gif А представь, что автор статьи Кирил Семенов и в России все его знают как знатока автомобильных гонок

Строго говоря, любое "экспертное" мнение без аргументов не более чем пук, а пук с большим количеством воды - американский пук. Это мы с вами можем на форуме обмениваться мнениями, но если ты эксперт и пишешь статью, будь добр оперировать доказательной базой. Кто, когда проводил исследования/испытания, какие были получены результаты, и т.д.
Сколько экспериментов было поставлено в статье? Сколько пар дисков/колодок испытали, при каких стилях вождения, в каких условиях?
Ответ - ноль.

"Названа ИСТИНАЯ причина биения дисков! Такого НИКТО не мог предвидеть! Все водители в ШОКЕ!!!" - ничего не напоминает? :)

Кедр написал(а):
Статья предназначена, в первую очередь, "чайникам" тормозных систем. Те, кто практически занимается или занимался ремонтом тормозов, ничего нового конечно же не почерпнут.

Дайте им почитать руководство по замене колодок или технические рекомендации производителя, толку будет в разы больше. И воды меньше :)
 
Arian,
Не хочу углубляться в глубокую и бессмысленную дискуссию.
Задам тебе один, простой вопрос:
Как ты считаешь, есть ли в статье информация заведомо ложная или вызывающая сомнение?

 
Кедр написал(а):
Arian,
Не хочу углубляться в глубокую и бессмысленную дискуссию.
Задам тебе один, простой вопрос:
Как ты считаешь, есть ли в статье информация заведомо ложная или вызывающая сомнение?

Вобще-то есть, но я тоже не вижу смысла углубляться в бессмысленную дискуссию.
По-моему я более чем ясно аргументировал свою позицию: статья плохая потому что там много воды, нет аргументов и доказательной базы, и нет ничего нового.
Если вы хотите сказать, что статья хорошая потому что там нет брехни, то с подобной позицией я не согласен, но спорить на эту тему нам нет смысла. Кому-то хорошо, когда ему не наврали, а кому-то, когда узнал что-то новое. Каждому свое.
 
Подожди :oops:
Давай уточнимся .....
На мой вопрос Как ты считаешь, есть ли в статье информация заведомо ложная или вызывающая сомнение?
Твой ответ Вообще-то есть

Все правильно?
 
Кедр написал(а):
Подожди :oops:
Давай уточнимся .....
На мой вопрос Как ты считаешь, есть ли в статье информация заведомо ложная или вызывающая сомнение?
Твой ответ Вообще-то есть

Все правильно?

Ага.
ЗЫ. Посткаунт набиваем таким образом? Или переводим тему в разряд горячих? :)
 
Arian написал(а):

Так вот с этого и надо было начинать.
Здесь обсуждается в первую очередь техническая сторона вопроса, а уже потом стиль, способ и полнота изложения
Посему следующий простой вопрос:

Что именно?
 
Кедр написал(а):
Так вот с этого и надо было начинать.
Здесь обсуждается в первую очередь техническая сторона вопроса, а уже потом стиль, способ и полнота изложения
Посему следующий простой вопрос:

Что именно?

Вы сами себе противоречите, говорите что не хотите дискуссии и задаете вопрос, ответ на который будет весьма объемным. Ну да ладно. Вопрос стоял так:
Как ты считаешь, есть ли в статье информация заведомо ложная или вызывающая сомнение?

В статье повсеместно используется прием, когда выдается ложная информация, за которой следует срыв покровов ("опровергающий" ложную информацию). Вся брехня - в заголовках и названии статьи. Если их убрать, тогда будет обычная низкосортная статья на тему тормозов, которая никого не привлечет, а тут - срыв покровов жеж! Поехали :drive:

1) Брехня в заголовке+срыв покровов.
МИФ#1. Биения тормозов и сильная вибрация происходят от перегрева тормозного диска.

Итак, зависимость биения и вибрации от перегрева это миф. Ок, читаем дальше:
Это неравномерное распределение материала колодки приводит к тому, что толщина диска становиться неравномерной или образованию пятен на диске при перегреве.

Так что получается, что все-таки зависят от перегрева? Вот так миф.

Более того, вдумаемся что означает фраза "толщина диска становится неравномерной"? По-просту мы говорим "диск кривой", но как следует из названия статьи кривой диск это миф, а вот "диск неравномерной толщины" обыденность :LOL:


2) Тот же принцип - Ложная информация+срыв покровов.
МИФ # 3 - МЯГКАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - РЕЗУЛЬТАТ горящих Колодок.

Значит мягкая педаль не бывает от горящих колодок, это миф. Читаем дальше:
...колодка теряет фрикционную способность в значительной степени благодаря образованию газовой подушки в зазоре между диском, так как смолы, связывающие материал колодки начинают кипеть и испаряться.

От горящих колодок не бывает, а кипение смолы не есть горящие колодки.

Так же думается мне, что с технической точки зрения один из двух терминов "кипение" или "испарение" тут лишний, но время позднее и задумываться на эту тему не очень охота.

3) Сомнительная информация:
Достаточно странно, но, по моему мнению, ответ - это колодка уличного класса высокой эффективности с хорошими низкотемпературными характеристиками.

Это на закуску. Он бы еще предложил ставить колодки гоночного класса высокой эффективности с отличными низкотемпературными показателями. (Кто не понял сарказма, автор пол статьи доказывал что нет универсальных колодок, а здесь сам же предлагает этакие высокоэффективные и при уличных гонках и при низких температурах. Не хватает только фразы "только сегодня, при заказе 3х 4я в подарок"!)

PS.
4)Откровенная брехня, но не на техническую тематику:
...ни одна из наших жен не могла нажать на педаль тормоза достаточно сильно, чтобы остановить автомобиль при обычном вождении.

Совсем заврался...если, конечно, он не про себя и своего брата писал эту статью :) Есть и всегда была куча женщин, которые сильнее среднестатистического мужика, и еще куча других, которые весят в 1,5 раза больше.
PSS. Может еще что-то добавлю, пока запостю так, ехать пора.
 
:good:
Это, собственно, и есть то, чего я добивался
:hat:

Еще раз соглашусь с quantumом по поводу "кривого"перевода

PS
Вы сами себе противоречите, говорите что не хотите дискуссии и задаете вопрос, ответ на который будет весьма объемным.

1. Можно на "ты"
2. Никакого противоречия. Одно дело - просто голословщина, другое дело - вот такой расклад по полочкам
 
Назад
Сверху Снизу