Защита от коррозии ну методы идр.

  • Автор темы barm
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
barm

barm

немогу не приставать к машинке...
Сообщения
153
Реакции
0
Город
None
Народ, а подкрылки есть ваще на Гольф3 в природе? И какие методы существуют защиты арок, крыльев и др. от нашей зимы.. Поделитесь опытом.
 
Подкрылки, насколько ИМХО судить по existу, существуют. Но это же тоже не панацея - под подкрылками может гнить еще веселее.
У меня их нету, после покраски в минувшем году (август, все капитально) - тамвсе чистенько былоо и красиво - поссему еще раз помыл, посушил от души и все внутренности крыльев залил антикором из аэрозольного баллона. (где -то баллон на одно крыло) - в три слоя, давая просохнуть. Главное хорошо все отчистить.
 
Тааак.. жду лета значится... и ваще все днище надо бы пройти антикором...
 
Очень хороший антикор-воск Body 900.Кажись так называется.Хрен чем ототрешь,если на руки попадет.мне мастера посоветовали,которые арку ремонтировали.
 
Этот антикор для днища потянет?
 
У машин свой антикор есть заводской
 
Служивый написал(а):
У машин свой антикор есть заводской

Свой-то есть,если железо родное и не ремонтированое. ;)
 
Taras78 написал(а):
Очень хороший антикор-воск Body 900.Кажись так называется.Хрен чем ототрешь,если на руки попадет.мне мастера посоветовали,которые арку ремонтировали.

Антикор BODY 900 можно нанести самому или при помощи специального пистолета?
 
Мое глубокое убеждение на старых авто можно использовать только "активные" антикоры (МИГ-Антикор, Раст-стоп). Т.к. они реально исправляют ситуацию (преобразуют ржавчину). Всякие "покрывочные" антикоры типа Тектил на неновой машине загоняют проблему вглубь "успокаивая" владельца до поры до времени, после чего все отваливается пластами. С 1999 года использую МИГ - результаты очень положительные (раз в год подмазываю кисточкой места которые мне не нравятся).

Да, у них еще был специальный состав который был расчитан на лужковский коктейль - со специальными ингибиторами коррозии, которые противодействовали соли и прочей гадости. По моему все кто использует МИГ пришли к нему именно путем испытаний (сначала мазали ржавые гаражи и пр.) а не по рекламе... :)

http://www.potrebitel.ru/newweb/goods_out.php?id=2023
 
та и называется Миг?На обычном рынке продается?
 
Если крыло уже пошло и метал с краю мягкий стал,сильно поможет этот Миг?вообще впервые про такое чудо средство слышу.
 
Способы защиты от коррозии
1. Снижение агрессивности среды.
Защита достигается путем снижение концентрации агрессивного компонента. Для нас автомобилистов это может значить теплый сухой, хорошо проветриваемый гараж.

2. Защитные покрытия.
Защитные покрытия можно в целом поделить на дающие активную катодную или анодную защиту (Цинкование, оловянирование и т.п.) и пассивные покрытия, выполняющие барьерную функцию т. ЛКМ (Лакокрасочные материалы)

Внимание!!! цинк содержащие покрытия не дают активной защиты от коррозии. Цинк содержащийся в них выполняет лишь барьерную функцию!!!
Не введитесь на рекламу!!!
Для того чтобы цинк дал катодную защиту его содержание в покрытие должно быть не менее 96%. Таких практически нет.
Только электрохимическое или дифузионное цинкование.

Наиболее доступные и из защитных покрытий это ЛКМ.
Но при их использовании не следует забывать о правильной подготовке поверхности.
Заявления вроде : Красить на Ржавчину, Можно красить по ржавчине- Лишь громкие слова!
По ржавчине конечно покрасить можно, вот только сколько такое покрытие простоит это вопрос. Ведь в покрасочных работах самое длительное это подготовка поверхности, так что лучше один раз как следует подготовить поверхность, а можно раз в пол года перекрашивать.

3. Электрохимическая защита.
Это когда при помощи внешнего источника постоянного тока подают ток на защищаемую конструкцию. «-» на металл «+» на жертвенный анод (Катодная защита черных металлов) и на оборот анодная защита для (сплавов, титана и т.п.).

Тут без комментариев. Можно конечно привязать к машине консервные банки в качестве жертвенного анода?. Но сами понимаете!

Удачи!
 
Taras78 написал(а):
та и называется Миг? На обычном рынке продается?

Нет он называется МИР-Антикор. На рынках не видел. Делают в Екатиринбурге. В свое время привозили на поезде... :) Потом в москве появилась контора Гретта (недалеко от Шереметьевской улицы) которая его и продавала и антикорила. Литр стоил 100руб. Есть для внутренних полостей и для днища. Наносить его можно только в тепле. Сам ползет вверх по пыли и ржавчине. В жару может течь, практически не пахнет.
 
Dmitriy_vento написал(а):
Электрохимическая защита.
Это когда при помощи внешнего источника постоянного тока подают ток на защищаемую конструкцию. «-» на металл «+» на жертвенный анод (Катодная защита черных металлов) и на оборот анодная защита для (сплавов, титана и т.п.).

Тут без комментариев. Можно конечно привязать к машине консервные банки в качестве жертвенного анода?. Но сами понимаете!

Удачи!

как думаешь, почему аккумулятор подключен к кузову на "-" ???
 
видел схемку на электронный девайс, который защищает от корозии, эффективно, но очень уж проблемотично. чтобы защитить весь кузов нужно будет утыкать весь кузов излучетелями, радиус действия которых всего несколько см.
 
Неее.. электроника тут уже как таблетки боьному при смерти.. :D мне б почистить все и летом обработать и забыть..
 
Назад
Сверху Снизу