Не заводится Фольксваген Гольф 3 ADZ 1,8 не завёлся, ДХолла жив, обмотки целы

zulus_75

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Kirov
Авто
VW Golf 3 1.8 Sincro ADZ `95
подскажите существуют ли схемы на катушку зажигания...
машина VW Golf 3 1.8 Sincro ADZ `95
отпаял обмотки у своей - звонятся нормально, как в книге, а вот часть с ключём (транзистором) пробита....
разобрал, там микросхема L484D, её описание нашёл, а транзистор - полевик звонится на пробой BUB3232G описания не нашёл.... или я не то увидел?
подскажите плиз аналог.
жаль полтора килорубля отдавать в магаз.
фото катушки:



ну и ещё спрошу....
а что за микросхема в мозгах (BOSH 1H0 911 307P)



и не могла ли она ёкнуть изза пробоя транзистора в катушке?
 
zulus_75 написал(а):
а что за микросхема в мозгах (BOSH 1H0 911 307P)

...и не могла ли она ёкнуть изза пробоя транзистора в катушке?

А тебе не всё равно что это за микросхема ? Bosch для таких девайсов разрабатывает и производит спецмикросхемы, которые используются только в их схемах, документацию не дают и в свободную продажу не пускают !!!

Проверить исправность блока можно только подменой на заведомо исправной машине.
 
по этому поводу могу сказать только одно.... ну нет у меня запасной машины и второго набора элементов....
просто заглох на трассе, методом исключения нашёл что не проходит сигнал с датчика Холла на катушку. подав напрямик, порезав зелёный провод у катушки от ЭБУ - доехал до гаража.....
сегодня обнаружилась беда с катушкой....
блин.
 


http://www.datasheetdir.com/L484+Automatic в PDFе есть типовая схема, транзистор думаю аналогичный (Silicon NPN Power Transistors BU931R BU932R ).

А по "мозгу" - врядли он помер из-за транзистора, да и вообще врядли он помер :)
 
zulus_75 написал(а):
а что за микросхема в мозгах (BOSH 1H0 911 307P)

Может что то типа "30221 6-CHANNEL POWER DRIVE 30313", но с этого не легче, штука заказная и "гражданских" аналогов не имеет. Если очень интересно, можно проследить к каким цепям относится и прикинуть для чего она. Общая схема контроллера - типовая.
По транзистору, думаю там должен быть биполярник.
А питание то на мозгах есть?

отпаял обмотки у своей - звонятся нормально

На самом деле это ниочем. Как ты прозвонкой определишь короткозамкнутые витки или повреждение изоляции, приводящее к пробою при работе?
Если есть желание - можно колхозить на основе ВАЗовского коммутатора и т.д. (темы есть).

ЗЫ: точно биполярник :)
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/...EMI/BUB323.html
 
zulus_75, А от корпуса катушки к двигателю есть проводник в виде шины (косички)?
При его отсутствии транзистор и вылетает, заменить можно на BUZ931(941) или подъискать подходящий ИГБИТ, но чтобы у него напряжение затвора было от 5В, а то зимой не заведёш, мосфиты лучше в этих цепях не применять. В катушке не полноценный коммутатор, а только выходной драйвер, если применить коммутатор например от 2108, то может и не заработать.

А какие претензии к микросхеме ЭБУ?
 
спасибо за консультации... транзистор жив!
беда с мелкосхемой L484 - просаживает напряжение на 1В по питанию и греется ... (у нас в магазине от 800 до 1100 рублей - те не вариант мудохаться)
полдня расковыривал по миллиметрику.
попктно обнаружил неконтакт коллектора транзистора, видать это и было началом...
колхозить не стану - нашёл GP шную катушку за 1500 рубля, сэкономлю на мороженке и куплю.
хоть бы мозги выжили!
началось то всё банально - не завелся при -1 и высокой влажности, плюнул и приехал в обел (солнце и всё такое)... потыкался по предохранителям (15 и 18), на всякий случай посмотрел бензонасос и ЗАМЕНИЛ ВВ провод от катушки до трамблёра... завёлся, ёлыпалы. заглох окончательно через час.
путём отсеания бед, выяснил, что с ЭБУ НЕТ сигнада ДХ на катушку, а на холле есть.... тупо порезал провод с эбу на катуку и кинул соплю от трамблёра.
эхехе.... ходь бы не мозги.....

ЗЫ все точки массы я летом чистил - до сих пор блестят как у кота хозяйство. проводник от двигателя на катушку (масса) тоже имеется - эти вещи в 100% исправном состоянии.
меня же очень сильно беспокоит вопрос - жив ли ЭБУ и какого фига не было сигнала на катушке до обрезания мной проводника. микросхема про которую спрашивал как раз и выдаёт это импульс (там на фото даже видна дорожка идущая на катушку) она и всамом деле из разряда фиг купишь ....
 
Выходы зажигания ЭБУ обычно выполнены по схеме с открытым коллектором, т.е. фактически тоже самое что и выход ДХ. Если к выходу не подключена нагрузка то и наличие импульсов определить не получится. Ставьте рабочий коммутатор и проверяйте. Либо светодиодный пробник в руки и один конец его на +12, а второй на выход ЭБУ. При прокрутке должен моргать. Только смотреть внимательно, импульсы короткие, порядка 5 миллисекунд, сразу можно и не заметить
 
+1
В качестве светодиодного пробника офигенно зарекомендовала "светодиодная лампа габаритов" которых в тазомагах море. Там в цоколе резистор, горит от 3В и 12 не боится, горит ярко, потребляет мало ничего не спалиш, не разобьётся. Я к такому припаял два повода закрепил термоусадкой и очень компактно вышло, в бардачке места занимает мало, но выручает иногда.
 
Igel написал(а):
Выходы зажигания ЭБУ обычно выполнены по схеме с открытым коллектором, т.е. фактически тоже самое что и выход ДХ. Если к выходу не подключена нагрузка то и наличие импульсов определить не получится. Ставьте рабочий коммутатор и проверяйте. Либо светодиодный пробник в руки и один конец его на +12, а второй на выход ЭБУ. При прокрутке должен моргать. Только смотреть внимательно, импульсы короткие, порядка 5 миллисекунд, сразу можно и не заметить

вот это уже интересно... а то я тут гору литературы перевернул в плане того как обойти мозги...
до этого носка при моих 37ми годах я ни разу не подходил и близко к авто...
спасибо за помощь!
кст, занимаюсь своим гольфом (первой машиной в жизни и права только год назад получил) только из-за крепкой к нему симпатии )))
блин буду, до сих пор только с паяльником и компами дружил )))
ну и мотоцыклы в детстве...
вылечу!
ещё раз - спасибо!
ЗЫ я проверял самомостряченным "пробником" из двух втречнопараллельновключенных светодиодов (с резюками).... блин. :)
 
обойти ЭБУ? а не получится... Они УОЗ регулируют в зависимости от нагрузки на двигатель, да и скорее всего то, что по вашим словам вы подавали на модуль сигнал прямо с ДХ, это могло элементарно послужить причиной выхода его из строя. В отличие от полноценных коммутаторов для работы с ДХ эти новые модули рассчитаны на то что ЭБУ само сформирует импульс нужной длительности.
А проблема может быть даже в самом ДХ трамблёра, у него начинает завышаться уровень "логического нуля".
Ощем на самом деле надо воспользоваться поиском, тут на форуме по теме ДХ, коммутаторов, модулей, скважности и проблем с ними можно книги писать
 
Ну логический ноль на ДХ проверить очень просто. Выход подтянуть через резистор на 1к к + и замерить напряжение при открытой и закрытой шторке.

Поиск это искуство, им Михаил владеет в совершенстве, я к сожалению нет :unknw:, по всему вышесказанному столько написано, что можно заблудиться или пойти по неверному пути.
 
Igel написал(а):
обойти ЭБУ? а не получится... Они УОЗ регулируют в зависимости от нагрузки на двигатель, да и скорее всего то, что по вашим словам вы подавали на модуль сигнал прямо с ДХ, это могло элементарно послужить причиной выхода его из строя.

+1! И я бы вызвонил цепь от ДХ до ЭБУ. Вполне возможно её рвёт сигналка.
 
epson написал(а):
+1! И я бы вызвонил цепь от ДХ до ЭБУ. Вполне возможно её рвёт сигналка.

вот это порою!
завтра куплю новую катушку за 1500 жипи, а сигналка... да, это почему-то в башку не прошло......
ковыряться получается только по выходным - гараж далековато.
чёртова сигналка, ведь ещё есть!!!! спасибо, народ, за советы.
 
ааааа, люди добрые спасите-помогите )))
рою, рою не могу нарыть ссылок : как работает штатная сигналка? может ли она блокировать запуск двигателя???
всё чаще стали приходить мысли о поджоге )))

поставил катушку, прогрелся и пистест... опять завыёживался!
да, завёлся после того как я с АКБ проводками пощёлкал электромагнитный клапан или как оно там называется (под моновпрыском)
завтра буду с мясом рвать сигналку - почитал и сейчас читаю.
кст, заметил небольшую утечку(???) в 100 мА - при установленном 21м предохранителе.. 100 мА - это ж целый Ватт, не много ли для часов?
 
Нашёл!
блииин, чуть в штанишки от щасья не написал )))
на форуме тут есть афигеннейший рассказ про беды экономайзера и штатной сигналки, так вот оно и есть!
кое как выколупал разобрал, а там окислы соляные на плате :(
видимо попала влага когда-то. его уже ковыряли.
поэтому забрал с собой, завтра на работе перепаяю.
заодно снял все релюхи - проведу ревизию. отключу чёртову сигналку, оставлю только открывашку дверей )))
 
кстати! потребление тока нормализовалось!!!!
я выше писал, что жрало около 100 мА и при выдёргивании 21го предохранителя падало в 0 мА...
снял глючный блок 1h0953233D (штатная сигналка) и всё в норме - на часы уходит всего 10 мА.
теперь чистка и восстановление ))))
 
фигня всё это выше описанное :wall:
блин, я уже почти всю проводку просмотрел, все релюшки прочистил.
даже сигналку переделал (была приколхожена) да штатную прочистил и подпаял.
народ, помогайте кто чем может....
суть теперешнего горя - сильный просад +12 при включении стартера.
смотрел на реле бензонасоса(№167) там просело аж до 4 вольт О_о
поотключал: ЭБУ, свою сигналку, вышесфотографированный блок (иммо?) + нашёл под рулём какой-то хитрожопый блок в него идёт шлейф от замка (иммо)...
так просадило до 5.5 вольт...
вопрос - может ли так выёживаться замок зажигания? или я не там копаю?
пока стартером не кручу - всё Океюшки.....
как крутну - пистест какойто
 
Назад
Сверху Снизу